Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9265
#6524415

Микитович написал:

Tomkol написал:
конструкции из профтрубы вообще во внутренний угол нежелательно варить,....

Или нужна максимальная прочность, например на углу, где 2 профтрубы зарезаны по 45, ну и для защиты от попадания осадков, что бы не гнила.

Микитович, это ж сварка, а не склейка! Куда ж еще больше прочности?
Тем более, если обварите сплошняком, то прочность только уменьшится - будет большая вероятность, что при чрезмерной нагрузке труба порвётся рядом со швом. Я уже видел такие приколы.

Ну а для герметизации стыков, если есть необходимость, народ давно пользуется акриловым герметиком.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал:
если обварите сплошняком, то прочность только уменьшится

В таком случае 3-4 прихватки прочнее полнопроваренного шва?

Tomkol написал:
для герметизации стыков, ... народ давно пользуется акриловым герметиком.

Ага. а для поклейки обоев - соплями.
Акриловый герметик имеет плохую прочность при намокании, да и еще и усадочен, и прилично.
Тогда уж лучше шлак краской замарафечивать.

Регистрация: 13.08.2011 Ярославль Сообщений: 4866

Ступеньки у лестницы обваривал со всех 4х сторон

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9265

Микитович написал:

Tomkol написал:
если обварите сплошняком, то прочность только уменьшится

В таком случае 3-4 прихватки прочнее полнопроваренного шва?

Tomkol написал:
для герметизации стыков, ... народ давно пользуется акриловым герметиком.

Ага. а для поклейки обоев - соплями.
Акриловый герметик имеет плохую прочность при намокании, да и еще и усадочен, и прилично.
Тогда уж лучше шлак краской замарафечивать.

Микитович, прихватки не прочнее, ибо не обеспечивают полноценного провара. А вот стежки с промежутками - да, как ни парадоксально, обеспечат более надёжное соединение. Объяснить почему?

По поводу герметика Вы говорите, что он боится воды. Но Вы ж собираетесь красить конструкцию для защиты от коррозии?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал:
стежки с промежутками - как ни парадоксально, обеспечат более надёжное соединение.

Спорно, но допустим.

Tomkol написал:
красить конструкцию для защиты от коррозии

В таком случае проще на той же грунтовке замутить шпатлевку из мелкодисперсного наполнителя, например цемент.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9265

Микитович написал:

Tomkol написал:
стежки с промежутками - как ни парадоксально, обеспечат более надёжное соединение.

Спорно, но допустим.

Tomkol написал:
красить конструкцию для защиты от коррозии

В таком случае проще на той же грунтовке замутить шпатлевку из мелкодисперсного наполнителя, например цемент.

Микитович, да, непроваренные стыки можно разными материалами заделывать. Просто герметик в тубусе с тонким носиком удобно и быстро получается наносить. Когда рука наловчится равномерно давить на подачу пистолета и равномерно вести его, то потом и заравнивать, и зачищать не придется.

Сытый конному не пеший!

Tomkol,
Быстрее и проще - да. Но после усадки появляются щели. Краска усаживается при высыхании - и опять щели. Это уже проверено.
А брать МС-полимеры, так это уже занадто.

Tomkol написал:

Виталий С 31 написал:
Внутренний горизонтальный угол профтрубы спокойно варится электродом 2,5 монолит РЦ на токе 55-60 ампер. Если основными, ток можно меньше сделать. Второй проход делать нет никакого смысла потому, что в один проход получатся катет больше 2 мм. А лишний катет увеличивает поводки детали.

Виталий С 31, конструкции из профтрубы вообще во внутренний угол нежелательно варить, если только не требуется герметичность

Tomkol, как это нежелательно!? Как обойтись без таких швов в обычной рамке для калитки? Ну или полки в гараже? Везде есть угловые швы, без них никуда.

Tomkol написал:

Микитович написал:

Tomkol написал:
конструкции из профтрубы вообще во внутренний угол нежелательно варить,....

Или нужна максимальная прочность, например на углу, где 2 профтрубы зарезаны по 45, ну и для защиты от попадания осадков, что бы не гнила.

Микитович, это ж сварка, а не склейка! Куда ж еще больше прочности?
Тем более, если обварите сплошняком, то прочность только уменьшится - будет большая вероятность, что при чрезмерной нагрузке труба порвётся рядом со швом. Я уже видел такие приколы.

Ну а для герметизации стыков, если есть необходимость, народ давно пользуется акриловым герметиком.

Tomkol, прочность уменьшается если обварить в круговую торец трубы примыкающий к плоской части такой же трубы. А если торец профтрубы приваривается к более толстостенной детали, то прочность соединения обваренного в круговую увеличивается.
Также в месте Т-образного примыкания равнозначных по размерам труб можно вырезать окно или прорези по диагоналям и ослабления от полного обвара не будет, наоборот соединение будет прочнее и герметично - также как в Т-образном соединении водопроводных или газовых труб. А вот если круглые трубы состыковать глухо, без выпиливания отверстия или рассечения на 4 сектора, то оно будет слабее, чем на прихватках.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9265

Виталий С 31, вот как раз про первый вариант, который чаще всего при сварке металлоконструкций из профтрубы встречается, я и говорил.

Сытый конному не пеший!