Что-то я смотрю повторы про выбор лобзика пошли по десятому разу - скука
Оживлю немного: видел кто-нибудь такие инструменты?
(в этом ролике конкурент здорово на Kress смахивает )
Оцените. Есть ли что принципиально новое? Поиском про эту фирму не нашел ничего, кроме пневмоинструментов...
Toshiba представила литий-ионный аккумулятор, обладающий, без всякой натяжки, выдающимися характеристиками, способными привести к революции в применении подобных устройств, делая реальными такие способы использования, о которых еще вчера можно было только фантазировать. Пожалуй, самое впечатляющее свойство – способность набирать 80% заряда всего лишь за одну минуту, а еще несколько минут хватает для полного заряда. Это примерно в 60 раз лучшие по времени показатели, чем у других реализаций ионно-литиевых аккумуляторов.
«Секрет фокуса» – в сочетании очень большого количества ноу-хау, а также применение нанотехнологий при производстве материала для отрицательного электрода. В результате наночастицы катода получили способность быстро абсорбировать большое количество положительных ионов лития при зарядке без какого-либо ухудшения свойств электрода. Скорость заряда – не единственное достоинство нового аккумулятора, он отличается большим жизненным циклом – после 1 тыс. циклов перезаряда было потеряно только 1% емкости, а также способностью эффективно работать при очень низких температурах – если при +25 аккумулятор отдает 100% емкости, то при -40 – 80%, что является очень хорошим результатом.
Toshiba планирует довести аккумуляторы до состояния коммерческого продукта в 2006 г. В качестве первых областей применения планируются автомобильный и промышленный сектора. Например, небольшой, легкий и безопасный аккумулятор мог бы играть роль альтернативного источника энергии в гибридных электромобилях.
Подытожим и дополним основные преимущества новых аккумуляторов: - очень высокая скорость заряда – до 80% за минуту, полный заряд за несколько минут;
высокая плотность энергии, обеспечивающая высокую эффективность ее хранения. Прототип размерами 3,8 х 62 х 35 мм обеспечивал емкость 600 мА-ч;
большой жизненный цикл – тестирование прототипа показало потерю 1% емкости после 1 тыс. циклов заряда при температуре + 25 градусов;
большой диапазон рабочих температур. Кроме упомянутой способности отдавать 80% емкости при -40, была зафиксирована потеря всего лишь 5% емкости после 1 тыс. циклов заряда при +45 градусах."
Компания Toshiba объявила о запуске производства аккумуляторных батарей, получивших название Super Charge ion Battery (SCiB). Эти аккумуляторы, способные всего за 5 минут заряжаться на 90%, стали настоящим прорывом на рынке современных промышленных систем. Батарея гарантирует полную безопасность, срок ее службы составляет более 10 лет, даже в условиях частых подзарядок. Toshiba планирует использовать аккумуляторы SCiB в своих промышленных системах и автомобильной электроники. На 2015 финансовый год намечены продажи в объеме 100 миллиардов иен. Первая партия батарей SCiB будет отгружена в марте 2008 г.
Разработав аккумуляторную батарею SCiB, компания Toshiba совершила огромный прорыв в области быстро подзаряжаемых ионно-литиевых аккумуляторных батарей. Для того, чтобы воплотить в жизнь выдающиеся характеристики батареи SCiB, Toshiba применила инновационный технологический процесс с использованием нового катодного материала, новых сепараторов и электролита. В результате была создана безопасная и высоконадежная аккумуляторная батарея со сбалансированными техническими характеристиками, обеспечивающая пользователям безопасность в эксплуатации, долгий срок службы и возможность быстрой зарядки.
”Это поистине инновационная аккумуляторная батарея”, – считает Игорь Снытко, генеральный менеджер по региону СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH. ”Превосходные технические характеристики батареи SCiB обеспечат ей широкое применение как в промышленных системах, так и в качестве нового элемента питания для транспортных средств”.
Стандартная батарея SCiB состоит из 10-ти последовательно соединённых SCiB-ячеек ёмкостью 4,2 А.-ч. каждая, а также модуля управления, регулирующего заряд каждой ячейки и отслеживающего напряжение и температуру, чтобы защитить их в аварийной ситуации.
Помимо мотоциклов, автоматически управляемых средств передвижения, электротехнических автопогрузчиков и строительных машин, SCiB также может применяться в источниках бесперебойного питания, ветряных электростанциях и стабилизаторах подачи электроэнергии. Также планируется применение батарей SCiB в гибридных автомобилях.
Основные характеристики SCiB
Безопасность В аккумуляторных батареях SCiB применяется новый катодный материал, обеспечивающий высокую термостойкость, и электролит с высокой температурой воспламенения. Структура батареи устойчива к коротким замыканиям и предотвращает эффект теплового убегания. Вероятность теплового пробоя или воспламенения крайне мала.
Долгий срок службы Потеря емкости после 3000 циклов быстрого «заряда-разряда» составляет менее 10%. Аккумуляторная батарея SCiB обладает невероятно долгим сроком службы и способна выдержать более 5000 циклов. Это значит, что аккумулятор можно непрерывно использовать в течение 10 лет, перезаряжая его раз в день.
Быстрая подзарядка Превосходные характеристики безопасности батареи SCiB позволяют производить перезарядку при силе токе 50 А, что даёт возможность зарядить батарею до уровня 90% от полной ёмкости всего за 5 минут.
Фактическая емкость Аккумулятор SCiB обладает емкостью, эквивалентной емкости ионисторов. Это позволяет успешно применять батарею в особенно мощных устройствах.
Рабочая температура Аккумуляторная батарея SCiB отлично работает даже при экстремальных температурах (до-30°C). Данное свойство батареи обеспечивает ей широкое применение в холодном климате.
Solovushka написал :
Пожалуй, самое впечатляющее свойство – способность набирать 80% заряда всего лишь за одну минуту, а еще несколько минут хватает для полного заряда. Это примерно в 60 раз лучшие по времени показатели, чем у других реализаций ионно-литиевых аккумуляторов.
В 60 раз никак не получается. У меня аккум бошика 10,8 LI заряжается за 30 минут.
2Дмитрий Т Ну реклама что с нее возьмешь. В среднем литий заряжается на 80 процентов за 1 час -это при нормальных темп условиях и оптимальном зарядном соотношении.
Фактически, производимые ныне акб Super Charge (SCiB) заряжаются за 5-8 минут, в зависимости от окружающей температуры и пр(состояния батареи итд)
n-p-n написал :
За минуту набрать 80%?
Предположим, 1 А*ч. То есть, ток нужен 60 А, как минимум. Нехило так...
Это уже обсуждали вроде.
один из путей реализации - дц-дц конвертер те закачивается по высокому напряжению, а выход конвертера через мин длины пластины на батарее. Этот способ и реализован как я полагаю -для каждой ячейки или нет хз.
Непосредственный контакт - мин. длина и макс сечение при многоножевом варианте (распоточивание). А внутри батареи по любому должен быть контроллер. Тк время небольшое пиковогот тока то должно работать без массивных конструкций. Плюс принудительное охлаждение, возможно.
Тем более в серийном образце все же заряд до 80 проц длится миинуты 3 я думаю а полный минут 6-8, да и падают в процессе так что токи не настолько гигантские, хотя и большие.
Инфы мало остается только преполагать...
Быстрая подзарядка Превосходные характеристики безопасности батареи SCiB позволяют производить перезарядку при силе токе 50 А, что даёт возможность зарядить батарею до уровня 90% от полной ёмкости всего за 5 минут.
В этом пункте прямо указано, что зарядка идет при силе тока равной 50А
Solovushka написал :
В этом пункте прямо указано, что зарядка идет при силе тока равной 50А
имхо зарядник в ролике не похож на тот что может отдавать 50 ампер, наверное в ролике обычный литий который и так можно поджаряжать раз от раза , а стрелка всего лиш показывает отсчет времени...
надо ждать аккум инструмент на SCiB от профи брендов )) вот уж действительно замена старому доброму NI-CA
Забияка написал :
Оживлю немного: видел кто-нибудь такие инструменты?
Оцените. Есть ли что принципиально новое?
Не видели, да и не нужно. Считайте, что это нашенский Борт, Ферм и т.п., по-американски (с чуть более приличным сервисом и гарантией). Coleman - одна из торговых марок (брендов, хи-хи), компании Trademark Comm. Очень сомневаюсь, что можно от них что-либо новое ожидать, только то, что на китайском конвейере производится...
А чего симпатичного?
В первом ролике, сделан упор на хреновый зажим сверла конкурента.
Во втором - скорость зарядки. Причём саму отвёртку многократно снимали с зарядника и ставили обратно. Полезной информации - ноль.