Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226
#5749824

Fluid force написал:

Maksik написал:
Всем доброго здравия!
Провел наконец таки ремонт редуктора, и как обещал записал весь процесс. Ролик вышел долгий на 45 минут...

Maksik, По поводу шплинтов я выкладывал фото и рассказывал, как я их сделал из болтов под шестигранник класом прочности 8.8 . Получились гораздо лучше заводских. Испытания показали, что они совсем не гнутся.
Всё ждал, когда в кадре появится молоток )))))) тоько стучать по подшипникам, а тем более по крышке, лучше всё таки не на прямую, а через деревянный брусок.
Спасибо за видео, как говорится лучше один раз увидеть. Теперь смогу лучше подготовится к ремонту. Кстати вы подшипник с вала сняли без съёмника, интересно, это так и должно было быть или просто люфты большие?

Fluid force, подшипники снимаются руками легко, сам сперва побоялся думал вышибать придется... А нет все снялось без особого труда. Люфт меня вообще поразил с первого момента когда снял редуктор, думал после замены он уменьшится а нет все осталось также, видимо вишка такая у Угры... Позможно из-за этих люфтов и разбивает шестерни...

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik, да, люфт приличный, из-за него возрастают ударные нагрузки, тут ни какой метал не выдержит.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Maksik написал:
Всем доброго здравия!
Провел наконец таки ремонт редуктора, и как обещал записал весь процесс. Ролик вышел долгий на 45 минут...

Maksik, В принципе не плохо. Регулировку зазора конических шестерен не проверили. Можно было бы подрегулировать. А подшипники нормально выходят и входят. При нагреве при работе, корпус их обожмет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Всем доброго вечера! Сегодня приобрёл мотоблок "Угра" НМБ-1Н7 и к нему комплект металлических колёс и лапу-картофелевыкапыватель.

Поздравляю с покупкой. Смотрю, по фото, регулировку руля в горизонтали(по сторонам) убрали. Обидно, часто пользуюсь при фрезеровке, чтобы не ходить по обработанному. Тоже использую такой картофелевыкапыватель. Он хорош по рассыпчатой земле с убраной ботвой. Колëса тоже использую при окучке, выкапывании, посадке. На резиновом ходу вес маловат - начинает подпрыгивать.

Доброго...
Занимаюсь щас виброкопалкой, неуспеваю нифига..))
Может кому пригодится, вот такой привод у меня получился:

mister.bulo4ckin, больше фотографий. Как и из чего сделан переход в ВОМ Угры?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mister.bulo4ckin написал:
Доброго...
Занимаюсь щас виброкопалкой, неуспеваю нифига..))
Может кому пригодится, вот такой привод у меня получился:

mister.bulo4ckin, В корпусе маятника, распорная втулка между подшипниками стоит? Если не, поставьте.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Казначей, рассверлил на16мм по внешнему диаметру шлицов, обжимается по принципу хомута. Металл карданчика мягкий вреда шлицам не будет. Есть у меня переходничек от масляного насоса как раз по шлицам, пока его не стал применять.

Обороты на нижнем ВОМ угры примерно 1к20 по отношению к ведущим колесам, вроде получается самый раз на первой передаче.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Tiger77 написал:
Сегодня приобрёл мотоблок "Угра" НМБ-1Н7 и к нему комплект металлических колёс и лапу-картофелевыкапыватель

Поздравляю с покупкой!

Dmitry95 написал:
Смотрю, по фото, регулировку руля в горизонтали(по сторонам) убрали. Обидно

Да,раньше регулировка рулевой колонки лучше была,ИМХО.А как теперь с косилкой работать,или,скажем,с бульдозерным отвалом? Тогда уж вместе с "модернизацией" рулевой колонки и переднюю прицепную скобу предусмотрели

Dmitry95 написал:
использую такой картофелевыкапыватель

У меня такой же,вопросов к его работе нет

mister.bulo4ckin, а кардан от рулевой ВАЗ? А ресурса его хватит при таких оборотах хотя бы на несколько сезонов?

Jesha написал:

mister.bulo4ckin написал:
Доброго...
Занимаюсь щас виброкопалкой, неуспеваю нифига..))
Может кому пригодится, вот такой привод у меня получился:

mister.bulo4ckin, В корпусе маятника, распорная втулка между подшипниками стоит? Если не, поставьте.

Jesha, там на валу проточен упор для подшипников. да и они не затянуты, просто запрессованы с натягом. Все запчасти отслужишие свой срок по "первому месту работы" особо не заморачиваюсь.. Пробный вариант копалки, постигну что как, тогда уж капитально сделаю.

Казначей написал:
mister.bulo4ckin, а кардан от рулевой ВАЗ? А ресурса его хватит при таких оборотах хотя бы на несколько сезонов?

Казначей, Да, ВАЗ 2105-07. Там игольчатые подшипники, ресурс незнаю.. , время покажет, больше под руку ничего не подвернулось)

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Dmitry95 написал:
На резиновом ходу вес маловат - начинает подпрыгивать

Точно,мой 85-кг культиватор подпрыгивал при выкопке картофеля на автомобильных резинках из-за твердой,сбитой почвы и отсутствии полноценной пониженной передачи.В этом году купил вот такие резинки,в работе пока не испытывал На последнем фото-сравнение обновки со штатной елкой 4х8.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mister.bulo4ckin написал:
Пробный вариант копалки, постигну что как, тогда уж капитально сделаю.

Нет ничего более постоянного чем временное.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

bulbash написал:

Dmitry95 написал:
На резиновом ходу вес маловат - начинает подпрыгивать

Точно,мой 85-кг культиватор подпрыгивал при выкопке картофеля на автомобильных резинках из-за твердой,сбитой почвы и отсутствии полноценной пониженной передачи.В этом году купил вот такие резинки,в работе пока не испытывал На последнем фото-сравнение обновки со штатной елкой 4х8.

bulbash, Классные колёсики! Мне кажется это от квадроцикла?! Все начинают с экономии, подстройкой того что есть под рукой для решения поставленной задачи. И постепенно приходят к покупке правильных колёс - покупка железных грунтозацепов => переделка автомобильных => утяжеление автомобильных колёс => и т.д. ))) Я с самого начала предлагал потратиться на 12 дюймовые ёлки со штатными грузами и закрыть для себя вопрос с резиной на всегда. Несколько лет эксплуатации доказали, что на них возможно УВЕРЕННО производить все тяжёлые работы с мотоблоком. Вопрос что дешевле...
В дополнение темы. В этом году в полной мере использовал ранее сделанный домкрат для смены колёс. Радости моей нет предела, конструкция очень удачная! Сейчас смена колёс на фрезы, установка тяжёлых колёс и другие операции, занимает буквально пару минут с минимальным усилием одной руки. С ужасом вспоминаю, как я раньше корячился, чтобы сделать тоже самое. Вот такие вещи (как и передняя сцепка) производители мотоблоков должны делать штатно, на каждом мотоблоке.
Печалька случилась со штатными полудифами. Заканчивал распашку картофеля и тут срезало болт ограничителя движения в полудифе. Там болт с внутренним шестигранником М12. Но я к этому уже был готов, так как ранее уже было то же самое на другом полудифе. Высверлил и поставил такой же болт но с индексом прочности 8.8. Ранее из подобных болтов сделал пальцы для фрез, так вот сейчас не имею с ними ни какого головняка. Испытания показали, что нагрузку они переносят отлично, нет ни какого даже намёка на искривление. Не надо после фрезеровки выбивать их молотком, свободно входят и выходят ))))))))

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Fluid force написал:
Не надо после фрезеровки выбивать их молотком, свободно входят и выходят ))))))))

Родные пальцы тоже вынимаются хорошо. А перестают выниматься от того, что в свободное место возле пальца попадает земля. утрамбовывается и оп, молоток в руки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Fluid force написал:
Не надо после фрезеровки выбивать их молотком, свободно входят и выходят ))))))))

Родные пальцы тоже вынимаются хорошо. А перестают выниматься от того, что в свободное место возле пальца попадает земля. утрамбовывается и оп, молоток в руки.

Jesha, Извините, но я ещё в состоянии отличить гнутый палец от земли. У Максика, видимо на пахате, так их вообще срезало не однократно.
Я опираюсь на собственный опыт, если он положительный, то делюсь им. Если какие-то вещи получилось действительно улучшить и они доказали свою работоспособность, то почему бы это не использовать. А если вы не считаете это проблемой - пропускайте мимо.
Другой пример. Тут выше, в посте, упомянули про регулировку руля. Регулировка руля стала удобной, только после того, как я одел пружинку от клапана на винт регулировки, под зубцами. Этим улучшением поделился Алвис, давным давно, на этой ветке. Ни чего сложного, но до этого, регулировка была весьма не простым процессом. Казалось бы для кого-то это не проблема, а по мне так улучшение эргономики очень помогло улучшить работу с регулировкой в частности и мотоблоком в целом.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Fluid force написал:
Классные колёсики! Мне кажется это от квадроцикла?!

Ага!У нас на некоторые ставятся-прикупил по случаю В работе,повторюсь,пока не испытывал,но,надеюсь,что не разочаруюсь...