Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#110833

Стою перед выбором этакой машинки, нужен для частного дома на случаи отключения света,
прикинул, что в полне хватит 2КВт, теперь хочу определиться с фирмой-производителем.
Кто какие брал и как в работе? Взял бы hondu, но дорога, стоит у нас 700у.е., вроде есть Einhell 2500
(430$), но как он не знаю. Если у кого есть опыт в выборе пишите.

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 152

Если вариант с Honda дорог, есть смысл сначала рассмотреть другие брэнды, а не переключаться сходу на Einhell...

Несколько дешевле станции с Robin-Subaru. Недорогие агрегаты с этими надежными и долговечными моторами есть, к примеру, у Вепря и Энергоспецтехники. Если хочется максимально сэкономить, придется рассматривать варианты исключительно с маленьким баком
Тут выбор может быть между моторами EY20 и EX17. Первый имеет больший рабочий объем и кандовую конструкцию "многолетней выдержки" со всеми вытекающими. EX безусловно совершеннее (как ни как последняя серия производителя) и ИМХО более предпочтителен если планируется нормальная эксплуатация, не требующая от мотора всеядности и прочих "экстимоустойчивых" качеств.

Следующий вариант - моторы B&S всех серий кроме Vanguard (дорогие) и "садовых" Classic, PowerBult и Quantum (на электростанциях недолговечны, у них алюминиевое зеркало цилиндра). Иными словами, подходят "интеки" во всех вариациях (Pro, I/C и "просто интэк") - они заметно дешевле Honda GX и имеют гарантированное качество, в отличие от no name. Их ресурс пониже, чем у более дорогих моторов известных производителей, но он достаточно высок и, что важно, покупая станцию с таким мотором, не приходится участвовать в лотарее: сколько заплатил, столько и получил.

Станции неизвестного производителя с двигателями "копия Honda" самый дешевый вариант, но покупать такой агрегат не имея опыта в этом вопросе слишком уж рисковое дело. Я бы рекомендовал Вам заплатить чуть больше и иметь станцию известного производителя с мотором известного производителя. А лотерея с КНР ИМХО не в этом случае: не дрель за 500 р. покупаете.

Если с деньгами совсем уж туго, хотя бы посмотрите наши тесты на этом сайте, там Вы найдете несколько отзывов об электростанциях некоторых сомнительных марок (не хочу никого обидеть, слово "сомнительный" в данном случае нужно понимать как "не успевший себя зарекомендовать").
Кстати, отсутствие в тестах тех или иных распространенных марок тоже стоит воспринимать как некую информацию...

С уважением, Дмитрий.

а в Одессе есть ссылки или контакты таких фирм, что-то найти не могу сходу?

Регистрация: 18.04.2006 Пущино Сообщений: 348

я вот только зимой тоже выбирал, правда в пределах максимально киловатных в разумных ценах, вышло, что оптимально 6-6,5 кВт за 1500 доллеров с 25 литровым баком "вепрь" (хондовские все дела, совковые тока бак и рама) imho оптимальный вариант, я долго маркетировал это дело, субаровские ненамного дешевле, китаёзов брать стрёмно, хоть и дёшево, от официального прайса дилеры вепря дают скидовку 5%

стартерный запуск не нужен однозначно, всё прекрасно заводится с ручки в неслабые морозы, хоть и 4-х тактный движок, но там декомпрессор стоит, в общем я доволен
,
imho лучше подкопить и купить что-то приличное, чем купить непонятно что, намучится с ним, выбросить и купить уже потом приличное

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2124

Господа! А как одеть генератор на мотоблок?

ValNik написал :
Господа! А как одеть генератор на мотоблок?

cудя по управлению карбюратором никак.
проще всего поставить генератор от авто + инвертор на 900 -1000вт
2500руб +2500 руб

Dim23 написал :
Если вариант с Honda дорог, есть смысл сначала рассмотреть другие брэнды, а не переключаться сходу на Einhell...

Станции неизвестного производителя с двигателями "копия Honda" самый дешевый вариант, но покупать такой агрегат не имея опыта в этом вопросе слишком уж рисковое дело. Я бы рекомендовал Вам заплатить чуть больше и иметь станцию известного производителя с мотором известного производителя. А лотерея с КНР ИМХО не в этом случае: не дрель за 500 р. покупаете.

Вот мне друг говорил что в Новосибирске (он там живет) пользуются спросом китайские дизельные (!) электростанции, говорит, небольшой мощности (около 2 КВт кажется) стоят порядка 23000 руб.

А вот кстати и ссылка на китайские:

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2124

Растолкуйте по поводу карбюратора и генератора. Интуитивно предполагаю, что с увеличением нагрузки необходимо увеличивать обороты. Есть ли вообще варианты на силовой агрегат от мб (в моем случае Subaru) навесить промышленную ген. установку (налицо существенная экономия)? Как там осущ. стабилизация и регулировка оборотов. Заранее благодарю за развернутый ответ.

А нет ли у кого отзывов о эксплуатации китайских инверторных генераторов KIPOR в шумоизолирующих кожухах. Уж больно цены у них привлекательные, а критики никакой?

Посоветуйте пожалуйста где найти тех.описание и инструкцию по эксплуатации на бензогенератор АБ-2-0/230-М1

Регистрация: 05.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 28

А нет ли у кого отзывов о эксплуатации китайских инверторных генераторов KIPOR в шумоизолирующих кожухах. Уж больно цены у них привлекательные, а критики никакой?
--
Уже два года использую генератор ТСС 1000. В принципе очень доволен, нареканий никаких нет.
Все время находится на даче. Заводится крыглый год без проблем. Правда мощности немного не хватает но это уже другая история. Если что-то еще интересует, то спрашивайте.
С уважением,
Алексей

А кто знает какой моторесурс у движков генераторов. В паспортах пишут что-нибудь на эту тему? Где-то давно встречал, что типа 200 часов и кирдык, а это меньше 10 суток непрерывной работы.

asp_new написал :
А кто знает какой моторесурс у движков генераторов. В паспортах пишут что-нибудь на эту тему? Где-то давно встречал, что типа 200 часов и кирдык, а это меньше 10 суток непрерывной работы.

у генераторных движков самый большой ресурс 2000 -4000 часов в зависимости от модели.
в нормальных движков стоит маслянный фильтр.
посмотрите по линейке Бригса . там все хорошо разбито по классам.

смотрите какой мотор на вашем, если от бензопилы и с алюминиевым цилиндром, то 500 часов для него это нормальный моторесурс. такие ставят на простейшие модели,
типа купил, чтобы было -время работы за сезон 15 часов.

У меня дизельный китаец 5квт, куплен примерно за штуку осенью. Двигатель - полный аналог Янмара L100, пуск с одного рывка, электростартёр есть но не пользуюсь им пока. Единственный недостаток - шум. Из плюсов - равнодушен к длительным простоям, наплевательски относится к свежести топлива. Такие продаются под марками ТСС, Matrix и ещё какими-то (сделаны при этом на одном заводе :-)

По долгу службы общаюсь с продавцами кипоров - считают что для работы по выходным самое оно, жалоб на возвраты/ремонты не слышно.

Не нашел на сайте никаких цифр
Хотелось бы увидеть хоть на одном официальном сайте цифры по моторесурсу, или в каком-нибудь документе. Удивляет, что нигде таких цифр не найдешь. Как, например, гарантия на движок авто - 100ткм или 5 лет А так словам не очень верится. Что-то здесь не так.

Даже 2000 часов не так много - 83 суток непрерывной работы, т.е. за сезон-другой можно и убить если постоянно от него питаться. Вот для резерного варианта элетропитания это уже хорошие цифры, наверное на это ресурс и рассчитан - пару-тройку раз за сезон крутануть и всё Но тогда цена для такой игрушки явно не адекватна

asp_new написал :
Не нашел на сайте никаких цифр
Хотелось бы увидеть хоть на одном официальном сайте цифры по моторесурсу, или в каком-нибудь документе. Удивляет, что нигде таких цифр не найдешь. Как, например, гарантия на движок авто - 100ткм или 5 лет А так словам не очень верится. Что-то здесь не так.

Даже 2000 часов не так много - 83 суток непрерывной работы,

2000 часов x 70 км= 140000 км
и чего вы хотите от генератора ?

Ресурс скрывают абсолютно все производители бытового уровня генераторов. По простой причине - почти всё зависит от аккуратной эксплуатации. Но тем не менее всё в целом известно. Бензинки с негильзованными цилиндрами - 500 часов. Это "аварийные" - редкоиспользуемые. Бензинки с гильзованными цилиндрами и маслофильтрами - от 1000 до 3000 часов в зависимости от сортности двигателя. Высокооборотные дизели (3000 об/мин) имеют ресурс до 3000 часов как правило. Такие пользуют при провалах в сети в несколько суток подряд (у меня за прошлый год было сильно больше двух недель). Для постоянного использования применяют генераторы на низкооборотных дизелях (1500об/мин) - у них ресурс до капремонта достигает 20000 часов. Но там и требования к эксплуататорам высокие, и цена огого, и мощность начиная от 7 квт.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Два киловата для дома -не много? Сейчас продаються китайские агрегаты за пять-шесть тысяч рублей.Ватт 600-800 дают.По моему для дома на случай отключения эл.энергии этого достаточно.

Для справки-киловат час эл.энергии выработаный бензиновым эл.генератором обойдеться раз в ПЯТНАДЦАТЬ дороже полученого по проводам эл.сетевой компании.

Регистрация: 04.11.2005 Ярославль Сообщений: 89

А бытовую электросварку б.генератор потянет (какой мощьности надо брать)?

5 кВт подойдет для более-менее нормальной работы для сварки

Присмотрел тут себе Вепря 2.2 кВт. Там в характеристиках написан уровень шума 72 децибела... расскажите, кто сталкивался, по ощущениям - сильно это громко или нет?

prorok написал :
А бытовую электросварку б.генератор потянет (какой мощьности надо брать)?

посмотрите на форуме инструменты
там обсуждают сварочные инверторы (6-8 стр. )работали от 2.2 квт. , электрод 3 мм
ток 125А.

У меня такой вопрос:
Решил на даче организовать систему полива(света нет!).
Подобрал харьковский насос БЦ-1.1
Характеристики:
Тип насоса - бытовой
Мощность, кВТ - 0.725
Напор, м nom/max - 20/22
Глубина всасывания, м - 8
Производительность, м3/час nom/max - 3.96/8.3
Осталось выбрать подходящий бензогенератор,остановил свое внимание на
Firman SPG 1200
Максимальная мощность: 1050 Вт
Номинальная мощность: 900 Вт
Номинальное напряжение: 220В/12 В
Частота тока: 50 Гц
Макс. 1-фазный ток: 5,2 А
Генератор: синхронный
Мощность (cos ф = 1): 900 ВА
Степень защиты генератора: IP 54
Тип двигателя: бензиновый 4~тактный
Мощность двигателя: 2,4 л.с.
Частота вращения: 3000 об/мин
Число цилиндров: 1
Расход топлива на 1 кВт/час 0,55 л
Вместимость топливного бака: 5,5 л
Топливо: А-95
Запуск: Ручной
Уровень шума: 69 дБ(А)
Габаритные размеры: 445x360x360 мм
Масса: 25 кг
По цене приемлем,по мощности и по расходу вроде бы тоже.Моторесурс 3000 часов.
Вычитал,что при запуске электронасоса он потребляет ток в 2-3 раза превышающий номинальный.
Вот теперь не могу сообразить,выдержит ли мой генератор,когда я включу насос.

Регистрация: 05.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 28

У Вас с таким генератором скорее всего будут проблемы. У меня иногда срабатывает защита при включении УШМ мощностью 850 Вт (), а ведь это без нагрузки. Сам пользуюсь насосом КАМА-10 () проблем нет. (Генератор ТСС-1000Ки)
С уважением,
Алексей.

kapitos написал :
У Вас с таким генератором скорее всего будут проблемы. У меня иногда срабатывает защита при включении УШМ мощностью 850 Вт (), а ведь это без нагрузки. Сам пользуюсь насосом КАМА-10 () проблем нет. (Генератор ТСС-1000Ки)
С уважением,
Алексей.

все дело в пусковых токах.
УШМ без плавного включения ?

Покупать многоКваттный генератор для домашнего использования нецелесообразно.
Грамотнее купить генератор ватт на 600-800, затем инвертор на 4,5 - 6 квт(это при условии частого использования эл. сварки, подключения мощных эл. приборов и т.п.), для большинства пользователей инвертора в 3 кВт будет достаточно. От такой мощности можно запитать 1,5-2 Квт болгарку и т.п. приборы. Затем покупаем аккумуляторы. Из них компонуем батарею необходимой емкости. И все. Можно вообще не подключаться к центральному эл. снабжению.

Принцип работы такой: генератор через инвертор подзаряжает акк. батарею. К потребителю ток идет от инвертора в котором преобразуется из 12В постоянного в 220 переменного. Т.е. у нас генератор никогда не используется напрямую и с перегрузкой по току. А это благоприятно сказывается на продлении срока службы.

В такой системе генератор будет расходником. Но его будет хватать на 4-5 лет, вместо положеных 1,5-2 года.

Такая система обойдется немного дороже чем покупка просто генератора на такую же мощность. Но это вложения, которые окупятся сразу как только генератор отработает положенный ему моторесурс по паспорту. Ведь при тадиционном подходе пришлось бы покупать новый генератор за 25-30 тыр., а так покупаем генератор за 6-8 тыр.

В итоге что?
Генератор - 7000 руб.
Инвертер - 22000 руб. - на 4,5 кВт
Аккум. ~ - 3000руб.


Всего: 32000руб.

Это цена более-менее нормального ген. на 2 кВт и моторесурсом 2000-3000 часов.

Нашел на сайте такую фразу :Синхронные генераторы отличаются более высоким качеством электроэнергии, а также способны переносить 3-кратные мгновенные перегрузки.Кто что думает по этому поводу?

P.S.Это к вопросу совместимости Firman spg 1200 и БЦ-1.1(см.выше)

kapitos написал :
У меня иногда срабатывает защита при включении УШМ мощностью 850 Вт (), а ведь это без нагрузки
С уважением,
Алексей.

Вы можете определить пусковой ток вашей болгарки!(850Вт/220В)*1,5=5,7А.Сравните его с максимальным током генератора.В моем случае Iпуск=4,96