cas_live написал:
Как Вы получили 4 передачи?) Я конечно не математик, но насчитал 2)))
cas_live, Сосед подарил редуктор с крота, на базе его сделал одноосный тягач, поставил второй шкиф другова размера и получил 4 передачи, сдесь ничего сверх естественного нет.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
cas_live написал:
Как Вы получили 4 передачи?) Я конечно не математик, но насчитал 2)))
cas_live, Сосед подарил редуктор с крота, на базе его сделал одноосный тягач, поставил второй шкиф другова размера и получил 4 передачи, сдесь ничего сверх естественного нет.
Djuse, ого, я походу точно считать не умею)))) Как можно поставив второй шкиф, на редуктор в котором одна передача, получить 4 передачи?) 1*2=2 или же 4?) хм
жекf написал:
Если на двигателе шкив меньше , тоже скорость меньше.
Что если в эту сторону "копать" ?
жекf,Для любого ремня есть минимальный радиус изгиба, так-же есть минимальная площадь контакта для передачи нужного момента, иначе ремень будет перегреваться и разваливаться.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
cas_live написал:
на редуктор в котором одна передача,
cas_live, На кротовском редукторе две шестерёнчатые передачи.....
ЗЫ изучайте документы
Djuse, Если бы... В моем одна передача) Вообще есть всего два вида кротовских редукторов, первый как у меня, с одной передачей. Второй с задней. Но Вы как то не описали какой у Вас редуктор.
Djuse, В моем редукторе одна передача и вопрос был в том, можно ли в него докупив детали, поставить заднюю передачу? Корпуса судя по схемам, одинаковые.
Djuse написал:
Попробуйте посчитать, интересно взглянуть на расчёты....
#
Вот в этот калькулятор подставляем мощность Крота - 1.9 кВт и 2500 обооротов (6500 / 2.5 (редукция двигателя ) получаем 6.98 (Ньютон-метр)
Берём двигатель Лифан 160 (характеристики ниже)Мощность 2.5 кВт и 3600 оборотов получаем 6.63 (Ньютон-метр)
получается что стоковый двигатель сильнее нагружает редуктор чем 4х тактник
Мощность: 4 л.с.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 19 мм
Диаметр цилиндра: 60 мм
Ход поршня: 42 мм
Рабочий объем: 118 см³
Степень сжатия: 8.5:1
Максимальная выходная мощность: 2,5 кВт при 3600 об. в мин.
cas_live написал:
Как Вы получили 4 передачи?) Я конечно не математик, но насчитал 2)))
cas_live, Сосед подарил редуктор с крота, на базе его сделал одноосный тягач, поставил второй шкиф другова размера и получил 4 передачи, сдесь ничего сверх естественного нет.
Djuse,
Если следовать вашей логике то получается на моём ВАЗ 2107 - 12 скоростей . Вот смотрите - 5 вперёд одна назад это уже 6 а если поставить вместо тринадцатых дисков диски на четырнадцать , то 6 умножаем на два и получаем 12 скоростей.
жекf написал:
Вот в этот калькулятор подставляем мощность Крота - 1.9 кВт и 2500 обооротов (6500 / 2.5 (редукция двигателя ) получаем 6.98 (Ньютон-метр)
Берём двигатель Лифан 160 (характеристики ниже)Мощность 2.5 кВт и 3600 оборотов получаем 6.63 (Ньютон-метр)
получается что стоковый двигатель сильнее нагружает редуктор чем 4х тактник
жекf,Крутящий момент двигателя в ньютон/метр измеряется на стенде в заводских условиях а типа на калькуляторе...
Ну и в догон = крутящий момент на хххх оборотах ни когда не совпадает мощности на хххх оборотах
ЗЫ все действия киловаты, обороты, редукция и полученные крутящие моменты в строчку цифрами и арифметическими действиями выведите пжалуста.(можно скинуть формулу) можно всё это написать на бумажке и сфоткать, ну и сюда выложить.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, Я влез в разговор не совсем понял,что хотите.Зависимость мощности от крутящего момента и оборотов двигателя.Это когда крутят двигатель на стенде известны обороты д.в.с. и крутящий момент.N=Mxn/9549 в квт. если в л.с то /0,735
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.