Приобрёл ещё одного крота на востановление ! Когда увидел этого крота обрадовался , двигатель без карбюратора (К41) и со стороны стартера только магнето .Взял за 2000руб , слегка огорчило что хозяин забрал наружние фрезы потому что у него есть ещё один крот (с одними фрезами ).А теперь о том почему я был рад когда увидел данного крота - редуктор с двумя скоростями (одна вперёд,одна назад )
редуктор с двумя скоростями (одна вперёд,одна назад )
Денис 84
и это здорово! У меня был Крот с К41, однако, ЦБР не фунциклировал Пришлось "усечь" и поставить К60...
Бензобак без трубки, карб и лишние рычаги - остались
Двигатель раздолбаный в хлам. После мучений с его запуском выбросил его как страшный сон.
Теперь ставлю двигатель ДМ-1М1. Почти все закончил, осталось доделать мелочи по самому движку.
Саныч53 написал:
где должны стоять втулки и какую роль они должны выполнять?
Саныч53, день добрый. Стальными втулками втулились гнезда под подшипники (6 шт.) в редукторе Крота отечественного производства. В китайском редукторе втулок нет и литьё тонкое.
Доброго утра! У меня такой же редуктор; а где должны стоять втулки и какую роль они должны выполнять?
Саныч53,
стальные втулки или есть или их нет...
Они были на древних кротах...до ХЗ какого года. На кротах производства с 1991года - их уже не было, к этому времени их упростили.
На первых - они ставились (прессовались) на заводе для укрепления гнезда подшипника в дюралевом корпусе. Чтобы это гнездо "не расшатывалось" и шарикоподшипник не загулял.
Саныч53 написал:
где должны стоять втулки и какую роль они должны выполнять?
Саныч53, день добрый. Стальными втулками втулились гнезда под подшипники (6 шт.) в редукторе Крота отечественного производства. В китайском редукторе втулок нет и литьё тонкое.
Михей_44, кстати, их могло быть и не 6... Один владелец показывал редуктор крота с одной парой втулок (верхнего вала), остальные подшипники на чистом дюрале.
Двигатель раздолбаный в хлам. После мучений с его запуском выбросил его как страшный сон.
Теперь ставлю двигатель ДМ-1М1. Почти все закончил, осталось доделать мелочи по самому движку.
alldn, А какой карбюратор на нем стоял ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.