Добрый день, очень нужен срочный и компетентный ответ.
Поставили девятку на 410ом, при этом не произвели вакуумирования, на что было указано. Пообещали переделать. Возможно уже сегодня. Меня терзают сомнения не стал ли уже существующий фреон в системе "влажным". Они его собираются скачивать как-то, а потом запихнуть назад. В общем вопрос вот в чем, каковы корректные действия в данном случае и на что нельзя соглашаться.
пс.: трасса 7м
Все, терь я от и до умею вакуумировать и заправлять, все проследил. Кто-то на этом форуме уже писал про слежение за работой монтажников - истинная правда, к сожалению.
drondulet написал :
Все, терь я от и до умею вакуумировать и заправлять, все проследил. Кто-то на этом форуме уже писал про слежение за работой монтажников - истинная правда, к сожалению.
Так чем дело закончилось ???
Serg написал :
А продувать азотом?
__________________
ломастер написал :
Влагу можно удалить и вакумным насосом,а если она и была то теперь вся в масле ))
Ну да, а можно просто выдуть ее вместе с частью фреона, как чаще всего и делают монтажники.
Ладно, я не спец, но думаю, что азот нужен для проверки на герметичность.
drondulet написал :
дело закончилось полным стравливанием системы и закачкой нового фриона, естественно с предварительным вакуумированием
Заправляли по весам ???
Надо еще фильтр антикислостный на жидкарь поставить тогда будет полный порядок, а так только хладогент перевели???
Монтаж был от конторы или левый ??Почему не свакумировали сразу, какие аргументы ???
По весам, сам контролировал. Не совсем понимаю что значит "левый", если сравнивать с авторизированным центром панаса то левый, но гарантию дали годичную. Хладагент перевели, это да. Фильтры не ставили. Не вакуумировали думаю от лени, у них в тот момент даже не было вакууматора под мой кондей и они это знали, так для вида кинули компрессор в месте монтажа, благо я рядом оказался. Младший "аргументировал" довольно криво: "Я думал уже вакуумировали потому и открыл краны". Думаю упор был сделан на то что я плюну и скажу: "Так сойдет, работает же". А я деньги отказался платить. Ну они уехали и в течение 2х часов нашли все нужное железо. Наверно никогда не привыкну к российскому "бизнесу".
Я начитавшись про вакуумирование, тоже перебрал наверное с десяток установщиков.
И вот нашёл. Приехали ставить. Занесли всё барахло, а вакуумника - нет.
Я ещё раз спросил (тут главное не стесняться, т.к. сплит твой и деньги за установку тоже твои).
На что установщик сказал, что они ещё не всё занесли.
И что без вакуумирования ни в коем случае нельзя делать монтаж.
Что даже с R22 они вакуумировали на заре сплитостановления
Не говоря уже о 407-м и 410м
Вчера установили когда я спросил: а будет ли он вакуумировать. Тот сделал круглые глаза и сказал: естественно. и показал компрессор, внешне напоминающий чайничек
По моему вакуумирование это лажа.Одни поковыряв в носу внесли пунк про вакуумирование в технологичныю карту. Дрругие/манагеры/ делают упор на даный пункт надеясь заманить народ типа они не лаптем щи хлебают ,а очень круты в техническом плане. Третьи/потребитель / как всегда хотят самого круто и качественого и бьються в истерике чтоб вакуумировали.
Лично я не верю,что милиграмм Н2О чтото испортит в компресоре.В моем городе интернет не читают,кондеи и прочую холодильную технику монтируют не первый десяток лет и както все работает . ИМХО-обычная потребительская истерика.
Алексейй написал :
По моему вакуумирование это лажа.
Весьма интерестная точка зрения.
Это как ваш шурик Омакс он есть у вас и вы думаете что ВСЕ аккумуляторные шуроповерты НЕ способны закрутить 6*60 в дерево.А ЭТО не так!!!
Верить не надо - достаточно распилить сломавшийся через 2-3 года компреесор и увидеть следы меднения.
Можно долго шуметь про радиацию-но му всю жизнь живем при некотором уровне излучения,можно шуметь про вакуумирование.Но неужели производитель не сделал чтото типа пары грамм силикагеля,ловушки для льда или чегото аналогичного? Помниться в холодильниках есть чтото типа фильтра.
За Сибирь в лице меня можно не стыдиться-все контрольные по физике делал сам.аналогично по математике и остальным предметам.Помню на память график содержания влаги в воздухе в зависимости от температуры -чего и вам желаю.
конечно лажа эти мануалы. и технология монтажа - сплошная лажа.
Лёха, расскажи, а машину которую ты водишь, тебе все равно как собирали - по инструкции или кувалдой болты забивали?
Где нибудь в Гвинее на момент монтажа при 40 градусах в кубе воздуха 40 грамм влаги .В подмосковье при +15 и влажности процентов 50 той влаги раза в три меньше, а если монтаж идет при температуре около или ниже нуля то разница с Гвинеей будет уже на порядок .
Инструкции пишут -во первых стандарт обязывает,во вторых чтоб снять с себя ответственость при накладках.
Инструкции-пайка транзистора МП-40 и прочих-паять заземлившись чтоб снять статику- а народ и не знает,несколько поколений без антистатических браслетов с паяльниками ковырялись,инструкции......
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.