ЖУРНАЛ «FORTUNE» НАЗВАЛ DEWALT ОДНОЙ ИЗ 10 САМЫХ БЫСТРОРАЗВИВАЮЩИХСЯ ТОРГОВЫХ МАРОК
Исследование, проведённое журналом «Fortune» в начале 2006 года, показало, что торговая марка DeWALT «стала прорывом 2005 года». Целью исследования было выявить торговые марки или бренды, которые продемонстрировали наибольший рост, ставший результатом сбалансированной стратегии в течение трехлетнего периода с 2001 по 2004 годы. Результаты этого эксклюзивного исследования были опубликованы в номере журнала «Fortune» за 31 октября 2005 года (www.fortune.com)).
Статья в журнале «Fortune», посвященная стратегии продвижения торговой марки DeWALT, называется «Понимание своего потребителя». Кстати, данная стратегия последовательно осуществляется с 1992 года. Повышенное внимание к потребностям профессиональных пользователей позволило компании DeWALT быстро занять ведущие позиции в мире среди производителей инструмента промышленного применения.
Чез Сеймур, вице-президент компании DeWALT по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA), заявил, что "эффективность бренда DeWALT является результатом последовательных и неустанных усилий, направленных на исследование требований, предъявляемых конечными пользователями к профессиональному инструменту. Это помогло привнести верные решения, отвечающие потребностям и нуждам строителей, непосредственно на строительные площадки. Эта общая и простая философия компании DeWALT является краеугольным камнем ее бизнес-модели. Мы направляем свою энергию на то, чтобы знать и понимать эти потребности, и в течение нескольких лет наша компания отставала в этом отношении от Северной Америки. Сейчас же мы находимся на правильном пути к тому, чтобы занять ведущие позиции в оснащении производственных предприятий промышленным, высококачественным и надежным электроинструментом".
Торговая марка DeWALT заняла достойное место среди некоторых ведущих мировых брендов, таких как Google, iPod, Sony Cyber-shot, Gerber, Subway, BP, LeapFrog, Sierra Mist и Eggo. Таким образом, DeWALT признан одним из самых быстро развивающихся брендов, а сама компания - играющей ведущую роль в мире по результатам ее финансовой деятельности.
Такой же "СТХ" в желтом корпусе стоит 10153 руб ,прибыль 600 % - "Таким образом, DeWALT признан одним из самых быстро развивающихся брендов, а сама компания - играющей ведущую роль в мире по результатам ее финансовой деятельности."
V.OL.F. написал :
2 roland petrov - а при чем DW????
DW, конечно ни причём ...
Статья в журнале «Fortune», называется «ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ"
"Ну а что поделаешь?"
Главное , сервисная сеть и приятная эргономика
То roland petrov
Полагаю что у товарища логика такова, раз девайсы внешне похожи, то и содержимое одно. Уверен что китайцы как раз и шли этим мозговым путем, создавая свой шедевр. Что думает обыватель; форма знакомая, да и название на языке вертиться, то ли CTX, то ли CXT. Да и цена супер, вот даже Сам Kvost, хочет купить. «ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ" у дружественного нам народа есть как ни у кого другого....
[QUOTE=builder]То roland petrov
Полагаю что у товарища логика такова, раз девайсы внешне похожи, то и содержимое одно. Уверен что китайцы как раз и шли этим мозговым путем, создавая свой шедевр. Что думает обыватель; форма знакомая, да и название на языке вертиться, то ли CTX, то ли CXT. Да и цена супер, вот даже Сам Kvost, хочет купить.
Да. Хватит буржуев кормить
«ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ" у дружественного нам народа есть как ни у кого другого....>
Возможно в чем-то ошибаюсь, но я бы не хотел оказаться на их месте.
Что то вы не последовательны, на соседней ветке товаришь makita, сетует на то что сомневаеться в своей Маките, не подделка ли. Говорит что и форма та же и бьет классно, вот только цвет другой, не совсем бирюзовый. А народ отвечает, что НЕ Макита это. Казалось бы копия, но народ сумлевается, нас не проведешь. А тут...... сравнили х... с пальцем. )
Боюсь ошибиться, но где-то летом по Евроньюс была информация, о том что в Европе (по моему в Бельгии) прошли забастовки в связи с сокращением производства и увольнением рабочих на заводе DeWALT. Основная часть мощностей переведена в Китай.
непонятное сообщение:
когда только успели провести исследование в 2006м, да еще тираж с результатами выпустить?
на картинке цитатка из Форчун за ноябрь 2004го, насколько я разглядел.
ну и до кучи: EMEA stands for Europe, Middle East & Asia
а вообще инструмент красивый и удобный. мне нравится
тока нет его у меня в пользовании
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.