Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.09.2006 Иркутск Сообщений: 353
#748479

NNN написал :
Вопрос к автору темы.
А какая заточка диска Вашей циркулярки? Или уже есть "реверсивные"?
Как он крепится к шпинделю, что не будет откручиваться при резе туда- сюда?
Короче, зачем?

Заточка обычная, просто переворачиваем диск и крепим с контргайкой, просто бывает пилить удобнее с другой стороны станка, не нужно тянуться через фуганок.

Регистрация: 12.09.2006 Иркутск Сообщений: 353

Dale написал :
Не очень понятно.. Откройте крышку двигателя и расскажите:
1) Сколько проводов и с какой маркировкой выходит изнутри двигателя.
2) Сколько проводов приходит от конденсатора и их маркировка.
3) Сколько проводов и с какой маркировкой приходит из блока управления.

Можно фотку. Но читать маркировку вам всё равно придется..

Сделаю в ближайшее время

Регистрация: 12.09.2006 Иркутск Сообщений: 353

Поправил схему как оно в реальности, нужна схема с переключателем на реверс, а не переключение с помощью перестановки проводов на клеммах.
А еще под крышкой клеммной коробки приклеена была бумажка со схемой изменения направления вращения, но мне она не понятна. Повторяю просьба нарисовать полную схему с переключателем и если можно подскажите какой взять

voland написал :
Поправил схему как оно в реальности, нужна схема с переключателем на реверс, а не переключение с помощью перестановки проводов на клеммах.

Всё понятно. На клеммнике шесть контактов. Четыре - для двигателя, два - для конденсатора. Всё нормально, всё у вас получится.
Реверс осуществить возможно только переключение проводов на клеммах. Других вариантов нет. Придется провести в коробку двигателя ещё один кабель с четырьмя жилами. И найти переключатель. ( И место для него ) Какой? Чего-то пока в голову ничего не приходит.. Давно не покупал ничего подобного, потому-что залежи ещё с советских времен.. Надо подумать.

igor1 написал :
Только при чем здесь "АИР"? На рисунке указан тип двигателя: SEg80-2C-B

А это и есть АИРЕ80В2

Dale написал :
Чего-то пока в голову ничего не приходит.. Давно не покупал ничего подобного, потому-что залежи ещё с советских времен.. Надо подумать.

Дык понедельник сегодня
И не мешало бы поставить тепловуху.. Спалить движок включением реверса до полного останова - милое дело.,
а если на полной скорости ?....

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Вот...

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Kamikaze написал :
Вот...

Как эквивалентная схема - сойдет
На практике - при простом (не через STOP) переключении контактов - 100%-я дуга
Диск - преотличный маховик... опять же при простом отключении двигатель некоторое время будет работать как генератор, а при переключении на реверс - встречка с удвоенным напряжением - что будет с обмоткой двигателя и контактами реле - вполне предсказуемо.

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Да нифига асинхронник не генерит...

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Kamikaze написал :
Да нифига асинхронник не генерит...

Мы сейчас говорим о вращающемся двигателе, свежеотключенном, такскать...
И потока возбуждения вполне достаточно за счет остаточной индукции и напряжения на пусковом конденсаторе.. После останова - да... только магниты нужно прикладывать.. и то... асинхронные генераторы - чисто разорение (хотя в дешевых бензиновых генераторах применяются на ура!)

Kamikaze написал :
Вот...

Это именно та схема.

Eduardco написал :
И не мешало бы поставить тепловуху.. Спалить движок включением реверса до полного останова - милое дело.,
а если на полной скорости ?....

Eduardco написал :
На практике - при простом (не через STOP) переключении контактов - 100%-я дуга
Диск - преотличный маховик... опять же при простом отключении двигатель некоторое время будет работать как генератор, а при переключении на реверс - встречка с удвоенным напряжением - что будет с обмоткой двигателя и контактами реле - вполне предсказуемо.

Переключать двигатель под напряжением - категорически запрещено! Не только из=за переключателя, контакты которого не рассчитаны на токи остановки противовключением, не только из-за переходных процессов в двигателе и тяжёлых для сети пусковых токов. А главное из-за безопасности - инструмент (пила) не раасчитан на мгновенный реверс - может разрушиться.
Поэтому переключение - только на выключеной схеме! Не обсуждается!

Все делается гораздо проще:

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Обмотки неравноценные.

... или как?

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Не факт. Очень часто их делают равноценными именно для упрощения управления и невозможности перепутать.
Voland, измерьте с помощью тестера сопротивление обмоток. Если они равны (±10%), то можно применить и мою схему, и Kamikaze. Если нет - то тогда только Kamikaze.

Взводатор написал :
Не факт. Очень часто их делают равноценными именно для упрощения управления и невозможности перепутать.
Voland, измерьте с помощью тестера сопротивление обмоток. Если они равны (±10%), то можно применить и мою схему, и Kamikaze. Если нет - то тогда только Kamikaze.

Измерения тестером - ерунда. Даже если сопротивления равны - не факт, что обмотки одинаковы.. Тем более, что сопротивление обмоток может быть вполне сравнимо с сопротивлением цепи измерения..

Не ерунда. Если обмотки имеют разное назначение, то их сопротивление отличается на 40-60%.
Для двигателя такой мощности сопротивление обмоток будет в пределах 4-8 Ом. Так что о сопротивлении щупов и прочего можно не беспокоиться.

Dale написал :
Даже если сопротивления равны - не факт, что обмотки одинаковы..

Заключение о назначении обмоток может дать только специалист, открыв двигатель. И то не всегда. Остальное - лотерея и гадание на кофейной гуще..

Может тут помогут...
у меня примерно параллельная проблема с конденсатором...
Похожий двигатель при включении - запах отвратительный, может такое из за конденсатора быть нерабочего? Как проверить?

Игорья написал :
как проверить?

Отключите кондер, раскрутите рукой при старте (без нагрузки). Воняет? Токи померьте в обмотках.