Dingo2015, коромыслом Марош называет тот рычаг, который сцепление выжимает, на коробке. Ты не отвечай, ты посмотри для верности. Старикан хоть и доё...тый и говнистый, но эту технику давно пользует...
Dingo2015, не приходила мысль снять двигатель и проверить одинаково ли вкручены пружинки на ведомом барабане и работу дисков при выжатом рычаге сцепления?
Dingo2015, Ну раз не в духе - вот еще одна дикая идея... А выкрути-ка, дружище, регулировочный винт вообще и замени его каким-нибудь винтом/болтом подлиннее... Может тупо не хватает хода, ведь точность изготовления деталей +/-, там десятки не хватает, там еще двух, а может где и больше. Вот в сумме зазор и набегает...Да еще может и сам винт коротковат... А приличным людям из=за этого ананацией всякой заниматься приходится... Помнишь, как на Ижаке - шток чуть коротковат и все, не победить сцепление..
Саныч53, винт менять не пробовал, но когда собирал мотоблок, я вкрутил винт, так, чтоб крайний диск получился на грани(вот-вот соскочит с шлицов ) . так и установил мотор, это не помогло...
Dingo2015.
По всему описанию очень похоже, что какая-то бяка в масле попадает между дисками сцепления и передаёт нагрузку. Попробуйте обкатать и заменить масло. Как остановить внезапно поехавший мотоблок - да отпустить ручку глушилки. После обкатки - посмотреть. Сезон кончается - время на решение появиться.