SER2009 написал:
По кузову в тот момент когда делал подъёмник не было цилиндра дленнее пришлось позаимствовать у Краза
Вы меня не поняли. Почему кузов поворачивается по центру, а не опирается на задний борт (лучше бы сгружал). Всё ж гидроподъём.
Jesha,
Возможно я не так ответил !Было та задумано край кузова должен ложится на грунт в некоторых случаях при движении задним ходом кузов выполняет роль бульдозера, я не морочился чтобы при подъёме всё слетело с маху малехонько протянул слетит.
Вот интересный вариант но слишком быстрый тяжело на руки
Gran, Прицепчик ваш хорош, слов нет, мне интересно только одно, если на мокрой глине или на сырой траве так вываливать то колеса прицепа не будут скользить?
avm2 написал: Gran, Прицепчик ваш хорош, слов нет, мне интересно только одно, если на мокрой глине или на сырой траве так вываливать то колеса прицепа не будут скользить?
avm2, Честно скажу даже не задумывался, поверь на слово это вещь.
Gran написал:
Зачем лишние себе проблемы придумывать и так всё просто. Но это работает выше крыше.
За счет чего поднимается кузов когда сдаешь назад, там что, под кузовом какая-то стойка в землю упирается или он сам поднимается от рывка назад?
Марош, за счет развесовки и тормоза колес кузов понимается при заднем ходе и за счет тормоза закрывается обратно. Обрати внимание на заторможенные колеса и зафиксированную педаль тормоза в эти моменты.
Михаэль написал:
Марош, за счет развесовки и тормоза колес кузов понимается при заднем ходе и за счет тормоза закрывается обратно. Обрати внимание на заторможенные колеса и зафиксированную педаль тормоза в эти моменты.
Всё верно за счёт тормозов, и сколько не загрузишь опрокидывает легко.
Михаэль написал:
за счет развесовки и тормоза колес кузов понимается при заднем ходе и за счет тормоза закрывается обратно. Обрати внимание на заторможенные колеса и зафиксированную педаль тормоза в эти моменты.
Gran написал:
Всё верно за счёт тормозов, и сколько не загрузишь опрокидывает легко.
Марош , твой не опрокинет. Там за счет тормозов наклоняется п образная ось прицепа вместе с опирающимся на нее сзади кузовом , а рама пицепа с дышлом остается на месте.
Михаэль написал:
Марош , твой не опрокинет. Там за счет тормозов наклоняется п образная ось прицепа вместе с опирающимся на нее сзади кузовом , а рама пицепа с дышлом остается на месте.
Что, если перед кузова при подаче прицепа на зад в этот момент будет опираться на стойку или на две стойки с обоих сторон. Будет тогда подниматься кузов прицепа?
Если переделать малость. Кузов зацепить на раму, жестко к колесам (зеленым). Балку подцепить к перемычке между колес (красным), но петля должна быть достаточно широкой, что бы дышло минимально гуляло в стороны. Сделать хороший зацеп (синий)
И можно посмотреть, здесь мы обсуждали способы опракидывания, когда я строил прицеп полистайте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Спасибо, Jesha. Но мне, что бы без переделки. Что бы кузов сохранил все заводское. Может продать придется. Да я и спросил то только ради того, что в голову пришла мысль про стойку под кузовом для поднятия кузова при подаче мотоблока назад для более быстрой разгрузки прицепа. А так я его и вручную подниму. Разве это вес. Какая-то тонна песка или грунта. У меня пока мой прицеп и вручную разгружать не плохо получается. Это же ведь не корыто, а площадка.
Марош написал:
в голову пришла мысль про стойку под кузовом для поднятия кузова при подаче мотоблока назад
Поднимет, только длину стойки надо прикинуть. Можно и палку поставить да попробовать. Только высоко уже не поднимешь, до тех пор пока кузов не упрется в колеса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Добрый вечер друзья!Давно не посещал форум, возник вопрос. Собрался поменять комплект шестерен КПП мотоблока мтз на новые, и вот что за метил. На первичном валу (на котором крепится корзина сцепления) есть колесо зубчатое
Так вот, это зубчатое колесо люфтит по валу, где то 1,5 мм, если учесть что 4 шестерни КПП сидят жестко, то не будет ли этот люфт причиной выбивания передач?
Jesha написал:
... Только высоко уже не поднимешь,...
Так главное приподнять что бы груз сместился назад и начал удерживать кузов в поднятом положении. А дальше дело "техники" или в одну кучу сваливать, или растягивать. Можно попробовать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.