Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3323655

edmond, вот полистал ещё...
honda

jikov

edmond написал :
А вот то что производитель продал а вы трахайтесь как хотите без запчастей- вот это напрягает...

Ну это скорее не производитель, а наши диллера.

edmond написал :
Так и работать на проволочках да веревочках?

Кстати шкив и веревка, вполне работоспособно. Особенно если просто нет заводской заводилки. А на УД 15 ножка не совсем удобна, быстро начинает проскальзывать, а почему, многим не очень хочется разбираться, шкив 80 мм и заводится.

UmWW написал :
"заменителе" за 1$. будет ли работать, пока не проверил.

А куда он денется. Американцы потому и богатые, что все продают в 100 раз дороже.

Спасибо,но это все не то. UmWW - это не мой день. Там комплекты для установки стартера с катушкой для подзарядки, световых катушек я не увидел. А стартер мне не нужен, ставить его некуда - наплыв есть, отверстия нет. Да и цена с доставкой!!! Проще (как в одной конторе предлагали) купить 15 сильного китайца который и по валу и по крепежным подходит. Но вначале сниму маховик, посмотрю что там. Бел-09Н: спасибо земляк за помощь. Но есть и ложка дегтя: пусть на заводе усилят контроль за качеством, а иначе - не видать удачи. В целом мотоблок хороший, но и косяков хватает! Надеюсь, что не последний день на форуме, попробую выложить фотки, все подробно описать. Первый косяк - сцепление: диски "Атлант" (установлено при разборке), 2 пружины растянуты на полтора витка вот оно и вело. Регулировал каждые пять минут пока мне не надоело слушать "песнь" шестерен.Вылечил установкой пружин от "Минска" из старых запасов. Могут передачи на МБ включаться беззвучно!!!

Ив67 написал :
UmWW - это не мой день.

я с вами не соглашусь!!! видимо, вы пока что-то не замечаете!!! мнение, что нет места для стартера ошибочно!!! на корпусе есть отверстия под крепление стартера, а вот стеночка в том месте, куда вставляется стартер, очень тоненькая(!!!). убирается она легко!!!
основное препятствие (в моем понимании) - отсутствие возможности заказать с еБея. а что касается цены вопроса в 200-250 $ (с учетом доставки), то ожидаемый результат значительно приятнее, чем указанная сумма!!!

UmWW написал :
(хотел что-то объяснить, но лень печатать).

Это не доводы будут ...

UmWW написал :
в общем мне надо!!!

Это веский аргумент. Типа против лома нет приема. Хотелка это главный движетель.

Бел-09Н написал :
Блин, пока сравнивал устройства двух двигателей Вы уже отремонтировались...

Да нет, весьма интересно, спасибо. После танцев , если захотеть, может и срастись.
Бел, еще одно местечко начинает побаливать. Нет ли у Вас возможности сравнить размеры прокладок под головками?
Кстати, мужики, а никто не колхозил прокладочку? Ваши мнения- из паронита без окантовки совсем дерьмово, или потерпит сколко нибудь???

edmond написал :
Ваши мнения- из паронита без окантовки совсем дерьмово, или потерпит сколко нибудь???

Не могу гарантировать на 100 %, но работать должна, паронит не толстый ( я бы ставил, как можно более тонкий), и должно работать.

edmond написал :
Ваши мнения- из паронита без окантовки совсем дерьмово, или потерпит сколко нибудь???

я бы искал тоненький лист из алюминия.

UmWW написал :
я бы искал тоненький лист из алюминия.

А я бы именно этого и не делал. Паронит лучше. Он меньше проседает. Но это чисто мое ИМХО, 100 % я не гарантирую.

Pavel003 написал :
Паронит лучше. Он меньше проседает.

возможно. но просев, алюминий даст герметичность и прочность. да и ГБЦ сама алюминиевая. меньше контраста при тепловом расширении....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12062

Pavel003, Вы у нас знаток старых движков, на планетах кольцо стояло под головкой, на медь похожее что то. Нет??

Ну вот, уже есть два материала для проб... Как то алюминий выпал из головы... Паонит проще достать и работать с ним . Лямень ИМХО, надежнее, Надо вспоминать из чего делал лямениевые прокладки на ЯВУ, под 76 бензин. Помню что лямень был мягкий. Уж не из крышки ли от круглой стиралки "Рига"
На планетах был мягкий, тонкий лямень... Спасибо всем, по поводу прокладки теперь буду спокоен. Стартер совсем развалится, к стакану приварю шкив под шнурок. Ведь тракторист я или тварь дрожащая. но не люблю упрощать технику... Когда списывали авто (Я получал его на заводе и был единственным хозяином) Все, до последней шайбочки было на месте...
Да, медь где то точно стояла на мотоцикле...

umnyi написал :
Pavel003, Вы у нас знаток старых движков, на планетах кольцо стояло под головкой, на медь похожее что то. Нет??

Ну знаток, это конечно преувеличение. Убей не помню. Но если и был метал, то желтый. Недавно снимал цилиндр (с полки) ИЖ 49 вроде бы, есть у меня в запасе отшлифованный цилиндр с поршнем и головкой. Ему много лет, сосед презентовал, так там под головкой прокладка, вроде похожа на заводскою. Очень похоже на бумагу. Достаточно тонкую, но прочную. Не паронит. Покупал в Старте комплект прокладок на какой то ИЖ, но это уже не завод само собой, если не забуду гляну завтра, что они туда положили. Правда если я эту прокладку не поставил, когда собирал свой первый ИЖ П3 (после ремонта) года три назад.

коллеги!!!
кто поставил себе такой счетчик? или такой (с тахометром)
как работают????? интересует не принцип работы (он мне понятен) а качество!!!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12062

UmWW написал :
коллеги!!!

Даже тема такая есть, счетчик моточасов на МБ.

[****

]()

Доброго времени суток уважаемым форумчанам.Сегодня налегонце вспахал 15 сот под посев пшеницы, даже не отдыхал. Но при бароновании штатной бороной столкнулся с множеством прблем т.к. пользовался ей 1 -ый раз. Пробовал различные регулировки: изменял угол атаки ,выше ниже колесом, регулировал относительно горизонта. Работа с бороной вымотала меня до ручки , постоянно норовит всторону. Может зубы ставить надо в определенном порядке . Если кто знает особый секрет пользования подскажите пожалуйста

ded-mazai66 написал :
Доброго времени суток уважаемым форумчанам.

Здравствуйте.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12062

ded-mazai66 написал :
Если кто знает особый секрет пользования подскажите пожалуйста

Найдите настоящую маленькую боронку...