Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#5821474

Alex_UssR написал:
Но вот вчера пахал - как нагреется трансмиссия, так сразу начинает вести сцепление - реверс не выдернуть. Передачи фигово включаются. если трактор стоит мордой вниз - нормально включаются.
Такое ощущение, что диски коробятся) На холодную, даже если трактор стоял месяц - все включается изумительно.

Вот по тому и говорю, что в трансмиссию только трансмиссионку!!!!!
плюс побольше, пару литров больше нормы, судя по всему диски начинают работать на сухую, и по тому сцепление греется, а охлаждается оно только маслом.
вообще то на мотоблоке МТЗ на вторичном валу стоит разбрызгиватель масла, в виде лопаток, на раскладке деталей МТ я такого не видел, ну и МБ чаще двигателем вниз наклоняется, практически в конце и начале каждой борозды. тогда масло и попадает на сцепление при лбом раскладе.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Alex_UssR написал:
как нагреется трансмиссия, так сразу начинает вести сцепление - реверс не выдернуть

возможен ещё один вариант.
на корзинке выработка, от лапок дисков- ступеньки.
вариантов в принципе 3.

  1. поменять весь комплект: корзинку, внутренний барабан и диски.
  2. поменять что нить одно, или диски, или корзинку с барабаном,
  3. взять болгарку и убрать ступеньки на корзинке и барабане.

на корзинке и барабане появились ступеники, при нагреве, под нагрузкой, диски забиваются в эти ступеньки и есть нагрузка, их там клинит,
хотя отсутствиек болезни при наклонённой вниз морде указывает скорее всего на перегрев дисков, значит надо делать выше уровень масла в коробке.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
плюс побольше, пару литров больше нормы,

Для чего тогда контрольная пробка,всякие щупы,смотровые окна?Лей пока с горловины не попрет.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Витун написал:
Для чего тогда контрольная пробка,всякие щупы,смотровые окна?Лей пока с горловины не попрет.

Я байку расскажу??? Ок???
Про инструкции и прочее.

Есть у меня два двоюродных брата, у обоих высшее образование, один стоматолог, второй лесник........
несколько лет назад, купили они себе МБ-Нева с импортным двигателем.
Как то в мае звонит мне стоматолог и типа почти дословно..
-Этот мудак!!! (лесник) сломал мотоблок!!!!! что то с ним сделал, теперь он не работает!!!!!
Осенью работал, а сейчас не работает!!!!
Ну я приезжаю к ним, а там картина маслом,
заводят, работает, подходят к борозде, МБ валится правым колесовм в борозду и почти сразу глохнет!!!
после этого его не завести, они руками выкатывают его на ровное, заводят, МБ падает в борозду и снова глохнет!!!
Я им типа

  • а масло в двигателе есть???
    -всё норм!!! по метке залили!!!!
    как положено в инструкции, так по уровню и залили!!!!
    проверяю, действительно, как в инструкции, то ли по низу щупа, то ли по середине.
    несмотря на их протесты, валим двигатель на бок, доливаем ещё вроде пол литра масла, или грамм 300, не помню, в общем столько, сколько влезло, заводим и о чудо!!!! Алилуя!!!!!
    МБ в борозде перестал глохнуть!!!!

Надеюсь причину объяснять не надо????

Повторяю, я не знаю, что конкретно у тебя там со сцеплением, на расстоянии диагноз не ставят.

Да там все сальники ниже уровня масла, так что можно заливать пусть не до верха, но до середины сцепления спокойно.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Какой вес у колёсных пригрузов? (хотя бы примерно)

Регистрация: 13.10.2013 Десногорск Сообщений: 14

СаняТ3, Возможно нужно было принять меры к уменьшению крена мото блока при вспашке. В импортном двигателе очевидно стоит датчик крена. Уровень масла нужно держать по меткам щупа. А кашу маслом не испортишь-заблуждение.

Регистрация: 13.10.2013 Десногорск Сообщений: 14

Frost0ff, Масса трактора, кг
а) конструкционная 457
б) эксплуатационная без балласта 462
в) эксплуатационная с балластом 532

Продолжаю изобретать лисапет. Вчера искромсал под кузовок какой то металлический шкаф. Металл 5-ка. Наверно тяжёлый получится. Кстати сколько кг можно на задненавесное вывесить? Не могу инфы найти. Может ссылочка нужная у кого нить завалялась? Хельп ми пожалуйста.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Frost0ff, 17 кг +-2

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Frost0ff написал:
Какой вес у колёсных пригрузов? (хотя бы примерно)

из инструкции 17 кг штука. пара соответственно 34 кг.

mix написал:
Возможно нужно было принять меры к уменьшению крена мото блока при вспашке. В импортном двигателе очевидно стоит датчик крена. Уровень масла нужно держать по меткам щупа. А кашу маслом не испортишь-заблуждение.

  1. как уменьшить угол наклона??? мельче пахать??? сделать шире колею???? а может не ставить на мотоблок двигатели, которые не предназначены для работы под наклоном????? у меня китаец на МТЗ при крене в 60-90 гр работал не глох!!!! да с работающим датчиком уровня, лёжа на боку работал!!!!!
  2. не очевидно, а практически на всех стационарниках стоит датчик уровня масла и он отключает зажигание при понижении уровня, через эту же систему в двигателе выключается зажигание.
  3. УГУ, про уровень масла особенно нравится, вот тут та как раз, заливал всегда масло в МТЗ, в китайский двигатель, поставлю левым колесом на пару кирпичей и заливаю сколько влезет!!!! и как не странно, двигатель жив до сих пор!!! и передаёт всем привет, проживёт ещё долго!!!
    в этом двигателе масло разбрызгивается, когда шатун до масла достаёт, а если не достаёт, нет смазки и клин.
    соблюдайте инструкции господа, вам всегда продадут на запчасти новый двигатель!!!

Alexandr063 написал:
Кстати сколько кг можно на задненавесное вывесить?

Из инструкции
"грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не
менее 1,4 кН. "
если память не изменяет, 1,4 кН это 140 кг, но опять же там сказано НЕ МЕНЕЕ, то есть эта минимальная нагрузка, которую навеска должна поднимать, а максимальная, пока чулки на заднем мосту не лопнут, или на дыбы не встанет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, Уже в нете нашёл и посчитал . Я по весу как раз и есть 1,4 кН . Сынка вверх -вниз меня в кузовке покатал, работает лисапет. Даже снежок в охотку

повывозил. Кстати , тёзка, в 92 собрал багги, интересная фиговина вышла. За зайками на ней с детками гоняемся. Наверно на технофоруме выкладу. Кому надоть, сегодние фотовки: Кстати, получилось так, что ни вставать, ни выкручиваться назад для защёлкивания кузовка не надо.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Alexandr063 написал:
Наверно на технофоруме выкладу.

Создавай тему про трактор там, мне как бы не с руки, у меня то его пока нет, и про багги тоже в соответствующем разделе.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

mix, масло проверяется на выкрученной пробке со щупом.Уровень и получается по нижней части горловины.Возможно у брата Сани Т3,был не полный уровень.
Попробуйте в движок авто залить двойной,хотя бы полуторный уровень.Сальники какое время протянут?Это вопрос Сане Т3

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Витун написал:
Попробуйте в движок авто залить двойной,хотя бы полуторный уровень.Сальники какое время протянут?Это вопрос Сане Т3

вот не поверишь, 2108 старая, и двойной, и тройной уровень иногда заливался, с сальниками проблем не было.
так что сальники протянут, если сапун нормальный, лишнее масло на край выкинет через сапун, бензинке ничего не будет, а вот дизель может и в разнос пойти.
сальники выдавливает не высоким уровнем масла, а забитым сапуном.

в обычном двигателе, от отметки МАКС на щупе, до сальника, не 2 а 3 или 4 уровня, не мерил, так, примерно на память.

Лично я не видел ни одного двигателя, на котором из за высокого уровня масла были бы проблемы с сальниками.
да могут быть проблемы, если этих самых сальников нет вообще (были такие двигатели) или вместо сальника набивка, но в тех двигателях специальный как бы насос есть, чтобы масло по каналам к шатунной шейке гнать и вкладыш смазывается не просто для наличия масла, а до появления ГИДРОКЛИНА между вкладышем и шейкой коленвала, вот по тому то, моё мнение, не стоит синтетику в стационарники лить, да синтетика по сертификатам качества стоит выше минералки, а вот как она работает при отсутствии давления в системе смазки, я не знаю....

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас о последствиях перелива уровня масло

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3073

Витун написал:
СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас о последствиях перелива уровня масло

Витун, Такой ерунды я еще не встречал, Что бы масло запрудняло движение поршням.... сильно!!! Конечно если масло залить через головку и что бы оно вытекало через заливную горловину. Бегите от таких спецов. Давление в картере создают изношенные кольца и детали поршневой группы. Правильно вам говорят, прочистить сапун и мотор еще пороботает, правда дымом отравите окружающую среду(про среду ШУТКА).

Ну и про датчик "Крена" в тракторе, сильно, мне понравилось.)))))

kanol, про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля уровня масла.И при низком уровне масла двигатель работать не будет.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Что за бред?????
"Помните о том, что повышенный расход бензина — это первый показатель того, что ММ в моторе превышает норму.

Отсюда: Что будет если перелить масло в двигатель и решение проблемы "

или про попадание топлива в поддон из за дырявой прокладки-мембраны бензонасоса, да возможно, но не на инжекторных авто, а их на дороге 90%!!!

прям представил себе, как лузеры помчались шприцом откачивать масло из поддона!!!!!

kanol написал:
про датчик "Крена" в тракторе, сильно, мне понравилось.

Я что то пропустил????

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Витун написал:
про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля низкогоуровня масла.

Я не видел ещё импортных стационарников, на которых такого датчика нет!!!!
я не говорю, что таких движков нет, ДМ-1 допустим без датчика.
на УД или ЗИД стоят указатели давления.....

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот