Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5938343

Halin, название видео на одноклассниках.Может по названию найду?

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Можно к нашему минику приколхозить колёсные диски от Оки (R12)?

Frost0ff, А смысл?

Alex_UssR, доброго всем времени!Вот сылка
что,кто скажет реально есть маторы 16л. или это какойто развод,т.к. ценник как и у 13л.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR, Витун, Ограничения на видио снял. Ролик короткий, снимала дочка, для друзей.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

умелец, по-моему, обычный маркетинговый ход, на дурачка. Под копотом GX-390. Зачем лишние лошадки? Внутренности крошить? Своих с лихвой хватает. Улучшить малыша можно за счет увеличения диаметра колес (в разумных пределах - 16-ая перебор) и перераспределения веса с прицепного на трактор.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Alex_UssR, Витун, Ограничения на видио снял. Ролик короткий, снимала дочка, для друзей.

Halin, два вопроса - как заводской прицеп и на какой передаче пахали? На глаз - вторая. Т.е. два корпуса, вроде бы, легко тянет)

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

oleg48 написал:
Frost0ff, А смысл?

oleg48,
я - "счастливый обладатель" 082-го на 13-х колёсах с луазовской резриной
В этом размере есть только Бел-219 (210/75R13), но у них ценник самолётный.
А хочется ...

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Frost0ff написал:

oleg48 написал:
Frost0ff, А смысл?

oleg48,
я - "счастливый обладатель" 082-го на 13-х колёсах с луазовской резриной
В этом размере есть только Бел-219 (210/75R13), но у них ценник самолётный.
А хочется ...

Frost0ff, вы конечную передачу открутите и посмотрите на полуось)

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR, Если не обращать внимание на покраску и каркас для тента - само то. Можно и малышом таскать и авто. Я на нем и на стареньком Опеле -универсале со Сморгини в Шклов привез весь комплект: минитрактор, бороны, два плуга, окучник, культиватор, фрезу и картофелекопалку. Правда, он более тракторный, чем автомобильный. Стабилизация слабая. На неровной дороге качало сильно, приходилось сбрасывать скорость. Может из-за того, что трактор на нем стоял, когда возил картошку - такого не замечал. Борта открываются со всех сторон. Имеется возможность сделать самосвальный через задний борт без переделки рамы. Кончится гарантия - буду делать. На видио видно, я на нем везу два конных воза навоза - это более 1 тонны.
Пахал не третьей, без блокировки до середины. Потом видно, как я ее включаю - при выезде из борозды буксует. Глубина 14см, весной под картошку больше и не надо. Пахал рано, под раннюю картошку, поэтому много комков. Потом пожалел - надо было на недельку попозже. Максимальная глубина - 18 см.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Frost0ff, вы конечную передачу открутите и посмотрите на полуось)

Alex_UssR,
откручу, посмотрю. Что я там должен увидеть?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alex_UssR написал:
как заводской прицеп и на какой передаче пахали? На глаз - вторая. Т.е. два корпуса, вроде бы, легко тянет)

По мне, ось прицепа установлена практически по средине кузова, что не есть хорошо, я б сместил ось назад, чтоб вперед свисало 2/3, тогда получается отличный догруз задних колес минитрактора и тяговое усилие значительно увеличивается. Хотя по видео едет уверенно, что больше тонны вряд ли , но однозначно под тонну. И это только на переднем приводе? У меня 700 кГ картофеля по полю после копки картошки тянет на ура, причем без пробуксовок. А пахота легкая, песок, вот и тянет запроста. По вспаханому видно что рассыпается без бороны.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

pelipenko, ось смещена на 7см. Больше не надо - будет большая нагрузка на навеску и задний мост. Равномерно распределяй груз и не надо ничего мудрить. Будет целее навеска и трактор. Грузоподьемность прицепа - 500кг! На видио первый рейс. Потом я грузил поменьше, хотя и трактор и прицеп могли выдержать больше. Можешь грузить и 2 тонны - выдержат. Но долго ли?
Почва тяжелая, суглинок. Пахота легкая, потому-что огород был перепахан на зиму и глубина не предельная. На стерне, при глубине вспашки 18см, только вторая с пробуксовкой. Двигатель вытягивает. При глубине 20-22 см рука постоянно на гидравлике и пласт до конца не переворачивается. На первой пахать не вижу смысла - из-за малой скорости почва практически не крошится.
P.S. Когда пахал, подходили мужики, восхищались: Ого! Малыш, два корпуса и на 20см пашет! Повторюсь, глубина была - 14см.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Halin написал:
ось смещена на 7см. Больше не надо - будет большая нагрузка на навеску и задний мост.

На навеску можно до 150 кГ, поэтому при смещении Вы не перегрузите навеску, а вот сцепление трактора с почвой увеличите, что при транспортировке значительно увеличит проходимость.
Пригруз заднего моста, не просто нужен для проходимости, но и для торможения. И прицепчик с 500 кГ на горке может Ваш 450 кГтракторок затолкать в кювет. Вот поэтому, уважаемый Halin, я и сказал Вам про то, что и на заводе есть некомпетентные конструктора - ибо будь прицепчик с завода правильно собран, Вам бы и мысли про равномерность не пришло. Эти вещи должны конструктора предусматривать.

Halin написал:
Равномерно распределяй груз и не надо ничего мудрить

Если б так распределяли, например жигулевский прицеп, при малейшей кочке на трассе машина в кювете, чуть поднял задок с ведущими колесами, больше такого не говорите - это не правильно, даже тачку делают с пригрузом рук.
Приведу Вам пример из жизни, мой кум воодушевленный тем, что его Т-40 может в сцепке тянуть два прицепа ПТС, набрал "жому" (бурячный жмых с сахзавода)в два прицепа и легусенько их потянул домой. На спуске эти прицепы перекрутили трактор два раза вокруг своей оси, поскольку тормоза оказались не эфективными, весь груз лежал на прицепах, равномерно распределенный. Вот поэтому и нада делать то, чего иногда не хочется.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Имеется возможность сделать самосвальный через задний борт без переделки рамы. Кончится гарантия - буду делать. На видио видно, я на нем везу два конных воза навоза - это более 1 тонны.

С этого места по-подробнее, пожалуйста!!! Видел - впечатляет.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Frost0ff написал:

Frost0ff, вы конечную передачу открутите и посмотрите на полуось)

Alex_UssR,
откручу, посмотрю. Что я там должен увидеть?

Frost0ff, диаметр, например Вы думаете почему завод ставит узкие и мелкие покрышки)
Если влепить те, широченные, оно конечно круто будет - в плане проходимости... Буксовать перестанет. Но с высокой вероятностью, будет крутить полуоси.

Можешь грузить и 2 тонны - выдержат. Но долго ли?

Ну это уже фантастика - там покрышки выдерживат только пол тонны.

умелец написал:
Alex_UssR, доброго всем времени!Вот сылка
что,кто скажет реально есть маторы 16л. или это какойто развод,т.к. ценник как и у 13л.

умелец, Конечно развод,судя по фото,там Хонда 390.В Планете железяка на МКАД такие же стоят.

Frost0ff написал:

oleg48 написал:
Frost0ff, А смысл?

oleg48,
я - "счастливый обладатель" 082-го на 13-х колёсах с луазовской резриной
В этом размере есть только Бел-219 (210/75R13), но у них ценник самолётный.
А хочется ...

Frost0ff, А вот так чем хуже?

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR, Несущая рама прицепа и рама платформы раздельные. Над осью колес есть проушины, кронштейны и т.д., только с завода все наглухо сжата двумя болтами. Спереди платформа также прикручена с завода двумя болтами. Я думаю изначально он и проектировался как тракторный самосвальный. Попозже скину фото или видио.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR, Про покрышки зря ты сказал. Теперь сижу и думаю, как примудрить четырехтонные.