Витун, 72 тысячи российских за 200кг железа? Да меня жаба душить будет всю оставшуюся жизнь... Я в эти деньги в изготовление штук пяти-семи влезть смогу, даже если все новое покупать...
Интересно, пытался ли кто-нибудь изготовить секцию гидрораспределителя самостоятельно? Вроде ничего сложного нет, в основном фрезерная работа, немного токарной и сверлильной. Размеров и чертежа нормального нигде не могу найти!
Ребята с гайкай вопрос решон . Теперь другая проблема после того как собрал трактор ,нажимаю подём навески трактор глохнет в смысле тежело аш движог не тянет В чём дело
Добрый день всем форумчанам. Год использования трактора. Можно сказать что на 80% Я доволен. Много очень мелких недоделок, но в принципе на них можно не обращать внимания. Ковш сзади это Просто обалденная, хорошая штука. Всем рекомендую у кого нету. Передний отвал, замечательная штука. Когда повесить и ковш и отвал, дополнительных грузов на колёса не надо. Всё хватает. Взялся за изготовление планировщика. Огромное спасибо за советы форумчанам.
Игорь33 написал:
Добрый день всем форумчанам. Год использования трактора. Можно сказать что на 80% Я доволен. Много очень мелких недоделок, но в принципе на них можно не обращать внимания. Ковш сзади это Просто обалденная, хорошая штука. Всем рекомендую у кого нету. Передний отвал, замечательная штука. Когда повесить и ковш и отвал, дополнительных грузов на колёса не надо. Всё хватает. Взялся за изготовление планировщика. Огромное спасибо за советы форумчанам.
Для владельцев МТЗ (или кто более-менее вхож). Пропали третья и четвертая передачи. Первая и вторая в норме, реверс работает, ВОМ тоже. Вилка не причем, как и рычаг переключения передач. Пока снял верхнюю крышку и левую с приводом масленого насоса. Никаких повреждений. Стемнело, глубже завтра. Какие будут соображения?
шпонку срезало на первичнике. Там на оном шестерня третьей передачи, дальше стопор, шестерня со шпонкой (на ней муфта ездит - замыкает венцы 3-4 и передает момент с первичника), ну и еще один стопор.
проверить просто - один аккуратно тянет шнур стартера, на движке, второй смотрит, чтобы муфта 3-4 передачи вращалась. Если не вращается - пальцами ее покрутить... Крутиться? Разборка, с доставанием первичника (перед этим выбить вторичник).
Самое интересное, что обрезало без нагрузки: спустился с горки с пустым прицепом, а на ровном месте трактор резко остановился.
Alex_UssR написал:
Разборка, с доставанием первичника (перед этим выбить вторичник).
Уверен, что ты просто оговорился, имея ввиду вал промежуточный. Проблем с извлечением первичного вала не возникло. Шестерня второй передачи уперлась в упорное кольцо переднего подшипника в корпусе КПП. Но оно легко снялось и осталось на валу.
Изготовил новую шпонку из более прочной стали, увеличив ее до 16 мм (заводская 6 Х 6 Х 10). Но пришлось спиливать концы - упирались во втулки шестерен 3-й и 4-ой передач.
Теперь шпонка неподвижна и контакт по всей ширине втулки 082-1701034 (12 мм).
P.S. При установки валика переключения 1-ой, 2-ой передачи сначала нужно установить и зафиксировать поводок. Иначе штифт не вставить
чтобы вынуть первичник, нужно обязательно доставать промежуточный (оговорился). Там мешает шестерня первой передачи - за нее цепляется первичник (шестерней второй передачи).
Штифты и вилки я ни при одной разборке не трогал. Просто уводил вилку с муфтой, в противоположную ударам сторону и выбивал промежуточный.
Шпонки всегда делаются из менее прочной стали, чем вал. Обычно, они являются "предохранителем", который не дает повредить вал-шпоночный паз.
Срезало ее без нагрузки потому, что она уже была надрезана до этого. Т.е. тянули полный воз картошки на 3-4-ых передачах или кто-то резко бросил сцепление с прицепом.
Alex_UssR написал:
чтобы вынуть первичник, нужно обязательно доставать промежуточный (оговорился). Там мешает шестерня первой передачи - за нее цепляется первичник (шестерней второй передачи).
После всех мытарств понял, что валик (и ползун с вилкой) действительно не надо было трогать. Достаточно было снять стопорную шайбу с передней стенки КПП, выбить промежуточный вал немного вперед, чтобы он вышел из шестерни привода ВОМ, и отодвинуть сборку на себя. На хвостовик первичного вала сварганить элементарный съемник: кусок трубы + шайба. Гайку использовать с корзины (с левой резьбой). Вал надо потянуть на 6-7 мм, дальше он пойдет легко.
Alex_UssR написал:
Шпонки всегда делаются из менее прочной стали, чем вал. Обычно, они являются "предохранителем", который не дает повредить вал-шпоночный паз.
Здесь я с тобой не согласен, но спорить нет ни малейшего желания.
Alex_UssR написал:
кто-то резко бросил сцепление с прицепом.
Обижаешь. Кто кроме меня?
При сборке-разборке выяснил одну проблему, которая у меня иногда возникала: При движении вперед 1-ая,2-ая,3-я есть, а четверную не всунуть, словно рычаг во что-то упирается. Через некоторое время все в норме. Грешил на сферу и штифты. Оказывается упирался не рычаг, а вилка. В крышке
устроено устройство в виде коромысла (в каталогах его нет), а на валике реверса есть выемка. Когда включен передний ход, коромысло попадает в выемку и второй его конец, приподнимаясь, освобождает свободный ход вилки. Когда включен задний ход - коромысло приподнимается и блокирует включение 4-ой передачи. Видимо у меня во время фиксации есть люфт валика или что-то ещё. Исправлять ничего не стал. Просто теперь буду знать: не включается 4-ая передача - нужно рычаг реверса толкнуть вверх.
Halin написал:
Здесь я с тобой не согласен, но спорить нет ни малейшего желания.
Обычно шпонки делаются из Ст.45 ГОСТ1050-2006 квадратного или прямоугольного сечения ГОСТ-8787-78, шпонки не темообрабатываются, прочность остается "в состоянии поставки"; валы же наверняка изготавливаются из легированных сталей со всеми необходимыми термообработками