Меня пугали проблемностью кнопки.
Поразмыслив, я пришел к выводу, что кнопку всегда нужно жать до упора, т.к. обороты регулируются не нажатием, а отдельно. Если поступать иначе, то контакты просто горят.
Правильно?
В кнопке находится реостат (переменное сопротивление) регулировка оборотов производится именно им. Крутилка на кнопке ограничивает глубину хода, то есть не даёт кнопке дойти до конца реостата - это всё равно, что пальцем недожать до конца. Так что разница только в фиксации крайнего положения.
Гело написал :
Поразмыслив, я пришел к выводу, что кнопку всегда нужно жать до упора, т.к. обороты регулируются не нажатием, а отдельно.
Как отдельно? В зависимости от нажима на курок меняется угловая скорость.
Колесико только ограничивает глубину нажатия курка.
Регулирование скорости осуществляется при помощи широтно-импульсного модулятора, который управляется потенциометром. При полностью выжатой кнопке и открученном до максимума колесике ШИМ отключается и питание поступает напрямую. Но Вы же не будете выполнять все операции на максимальной скорости?
Alex_Penza написал :
В кнопке находится реостат (переменное сопротивление) регулировка оборотов производится именно им. Крутилка на кнопке ограничивает глубину хода, то есть не даёт кнопке дойти до конца реостата - это всё равно, что пальцем недожать до конца. Так что разница только в фиксации крайнего положения.
В кнопке находится симисторный фазоимпульсный регулятор мощности.
Посредсвом реостата ( в данном случае, ползунковым резистором выполненном непосредсвенно на подложке эл схемы регулятора) регулируется угол открывания силового элемента - симистора. Т.о сам реостат испытывает лишь механические циклы нагружения (те перемещения ползунка). Силовое же регулирование - производится электронным способом. При полном нажатии кнопки силовой эл-т замыкается контактами и ток идет на ЭД напрямую. Т.о. вывод. Учитывая опыт ( в частности свой) и принцип действия - особого резона в сбережении кнопки таким путем нет. Д- 350 есть у меня проблем с кнопкой не было. Беречь кнопку нужно не от циклов нажатия (они хоть и ограничены, но у фирменных кнопок достаточно велики) а от пыли грязи и пр. В основном пыль и грязь вызывают засаливание графитового слоя реостата. Так же со временем подгорают и контакты подающие сеть.
на практике - у кнопок Капакс если не имеется случай брака ресурс значителен и проблем при соблюдении правил экспл-ции ( очистка и продувание периодически) нет.
Да и цена вопроса - от 120 до 250р в различных магазинах (СПб).
Solovushka написал :
В кнопке находится симисторный фазоимпульсный регулятор мощности.
Посредсвом реостата ( в данном случае, ползунковым резистором выполненном непосредсвенно на подложке эл схемы регулятора) регулируется угол открывания силового элемента - симистора.
Можно ещё рассказать о процессах, происходящих в симисторе. По-моему, схематично ясно объяснил? Или кто-то может подумать, что переменником размером с кнопку можно регулировать обороты двигателей?
Очч неплохая дрелька. Главный минус типичен для всех дешевых инструментов - короткий и жёсткий шнур. Плюс дрелька не любит перегрузок, особенно когда движок тормозят до полного останова - сразу отзывается на такой "стоп" запахом палёной изоляции. Газовать можно совершенно спокойно и кнопкой, без выкручивания колёсика - если работать с крупным крепежом, так оно даже предпочтительнее, т.к. меньше вероятность тормознуть движок (мощща-то невелика).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.