Встал вопрос покраски автомобиля - сделал покрасочную камеру в гараже, вытяжку. Взял в аренду компрессор.
И тут возник вопрос.
вот как я себе представляю собранную цепь от компрессора до краскопульта:
компрессор - редуктор - влагоотделитель - шланг - краскопульт.
При этом возник вопрос - фильтр - куда его нужно ставить вообще? Ещё читал что бывают разных степеней очистки - какие нужно и в каком порядке ставить?
Ещё есть вопрос по поводу дополнительного влагоотделителя непосредственно перед краскопультом...нужно ли и как ставить? можно ли поставить перед краскопультом обычный влагоотделитель?
Ещё слышал что-то про маслоотделители и любрикаторы. Первое - я так понимаю = чтобы отделять масло, второе - чтобы наоборот смазывать воздух(для различного инструмента?). Не одно ли это и то же? и как нужно ставить маслоотделитель?
Линия такая:
компрессор, шланг, отделитель конденсата, шланг,отделитель конденсата маленький,редуктор,краскопульт.
сегодня вроде более-менее.по крайней мере, капель не видно.
шланг действительно одил лежит на земле, второй после отделителя(спирялью скручен) идет до краскопульта, на весу все время.
конденсат из влагоотделителей убираю время от времени, но как наиболее эффективно это можно сделать - не разобрася.
Как слить конденсат из ресивера - не знаю, и его там по-видимому, много. компрессор арендованный - Fini Supertiger, инструкцию на него не дали и в инете не нашёл. Если кто-нибудь знает, как это сдалать, подскажите пожалуйста?
Обычно в ресивере снизу ниппель, ну в крайнем случае накачай давление до отключения двигателя, отключи от сети и наклони в сторону отборного патрубка, или переверни даже, после чего открой воздушную магистраль.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.