GreK_77_RUS написал:
Во время внедрения DS22A (3x проводн.) в торцовку , немного озадачился с эл.тормозом , после подключения , проанализировав цепь понял что тормоз будет гнать напряжение и ток через УПП в обратку , и ничего не оставалось кроме, как просто отключить от кнопки провод тормоза.
GreK_77_RUS написал:
Во время внедрения DS22A (3x проводн.) в торцовку , немного озадачился с эл.тормозом , после подключения , проанализировав цепь понял что тормоз будет гнать напряжение и ток через УПП в обратку , и ничего не оставалось кроме, как просто отключить от кнопки провод тормоза.
Каковы итоги? Заказал такую же пилу.
Minivan,
В общем целом полет нормальный, но плавный пуск буду менять на более мощный DS24A, тот что поставил похоже слабоват и при больших нагрузках диск встает...
есть еще претензии к самой пиле конкретно к механике, люфтит зараза...
хотя сейчас продается уже рестайлинговая пила , там движок 2000Вт и упп подобрать немного легче.
Добрый день. В наличии есть блок плавного пуска с регулятором, обращаюсь с вопросом - как его подключить?
Модель блока XS-12/d3, в интернете есть схемы, но там как правило на самом блоке нарисована схема подключения, на моем же блоке она отсутствует.
magg, именно с регулятором незнаю как,а без него вот -
У вас синий это - С на перемычку от сети,красный входящий от сети,чёрный исходящийна мотор.вроде так.
magg, именно с регулятором незнаю как,а без него вот -
У вас синий это - С на перемычку от сети,красный входящий от сети,чёрный исходящийна мотор.вроде так.
Вячеслав И., Вячеслав, спасибо, возможно что так. СИНИЙ провод выходит из блока XS-12/d3 (с платой регулятора НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ ни как), КРАСНЫЙ идёт на плату и элементы этой платы,а так же идёт далее как отвод,т.е. сопротивление между входящим красным проводом на плату и исходящим красным проводом с платы равно НУЛЮ, ЧЕРНЫЙ провод приходит на плату регулятора и уходит с плату регулятора, но этом случае элементы платы регулятора как бы расположены в разрыве черного провода
magg написал:
Добрый день. В наличии есть блок плавного пуска с регулятором, обращаюсь с вопросом - как его подключить?
Модель блока XS-12/d3, в интернете есть схемы, но там как правило на самом блоке нарисована схема подключения, на моем же блоке она отсутствует.
Это регулятор от фрезера DWT OF-1500.
Красный и синий - в разрыв между двигателем и кнопкой (красный - 220, синий - к двигателю).
Чёрный - 220, к кнопке (двигатель/статор - там же).
magg написал:
Добрый день. В наличии есть блок плавного пуска с регулятором, обращаюсь с вопросом - как его подключить?
Модель блока XS-12/d3, в интернете есть схемы, но там как правило на самом блоке нарисована схема подключения, на моем же блоке она отсутствует.
Это регулятор от фрезера DWT OF-1500.
Красный и синий - в разрыв между двигателем и кнопкой (красный - 220, синий - к двигателю).
Чёрный - 220, к кнопке (двигатель/статор - там же).
Вячеслав И. написал:
а схема незнаю. rem273,нарисовать не затрудниг схему подключения ,чтоб и мне было понятно?!
Мне проще его завтра на лампочку включить и показать, хорошо?
rem273, Спасибо за помощь
единственно меня настораживает то что по проводам КРАСНОМУ и ЧЕРНОМУ 220 вольт подается прямо на плату, а на ней никаких мощных элементов сопротивлений нет
zctymbbdf написал:
на схеме "М" в кружочке это статор? нужно ли штатный кондер убирать
С двухпроводным блоком проблем нет. В разрыв провода на питание движка, в любом месте. Конденсатор на работу двигателя и блока не влияет, можно оставить, или выкинуть, без разницы.
zctymbbdf написал:
на схеме "М" в кружочке это статор? нужно ли штатный кондер убирать
С двухпроводным блоком проблем нет. В разрыв провода на питание движка, в любом месте. Конденсатор на работу двигателя и блока не влияет, можно оставить, или выкинуть, без разницы.
Falkon58, Спасибо, при следующей ревизии/чистке попробую установить..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.