Или ты имел ввиду это "Возьми мембранный датчик давления масла от УАЗика (150руб), показометр от него же (300руб.), на датчике аккуратно(!) перережь резьбу на М10х1 и вкрути ево в головку заместо штатного датчика. На показометр подаётся "+" с аккума(Б), провод от датчика(Д) и масса на корпус(обязательно!!!). Всё. Наблюдаем в online,тык скыть. Очч интересную инфу там можно увидать..."
Не знаю на сколько точная эта штука по сравнению с обычным манометром. Вобще есть у кого то ссылка в нете а то я даж не знаю что в магазине справшивать.
Рассматривал электрический, но они все без гидрозаполнения мне попадались, ИМХО машина будет по кочкам ехать оч обычный оч быстро собьется, даж если гидрозаполненный то сам электрический механизм собьется.
Джамшутт написал :
Еще наклевался вопрос к примеру хочу установить манометр с верху чтобы цыферблат смотрел на верх, но прочитал тут на одном сайте где советы по выбору манометров что "• Устанавливать манометр, следя за тем, чтобы циферблат находился в вертикальном положении.".
Джамшутт написал :
Вобще так для прикола к примеру еслия сниму с огнетушитяля манометр он примерно какого класса точности 4.0 т.е. не подойдет чтобы в машину мен просто поставить на в систему охлаждения?
Ага, и каждый раз выскакивать из кабины и лезть под капот , чтобы проверить, есть давление или нет.
Имхо- электроконтактный мембранный датчик давления. С выводом индикаторного светодиода на приборную панель
Вот на досуге почитайте про схожую проблему
Джамшутт написал :
Т.е. независимо от того как он крепиться, есть просто манометры где с боку идет резба а есть где сзади нужно все равно любой манометр вешать чтобы циферблат был в вертикальном положении?
Еще наклевался вопрос к примеру хочу установить манометр с верху чтобы цыферблат смотрел на верх, но прочитал тут на одном сайте где советы по выбору манометров что "• Устанавливать манометр, следя за тем, чтобы циферблат находился в вертикальном положении.".
Т.е. независимо от того как он крепиться, есть просто манометры где с боку идет резба а есть где сзади нужно все равно любой манометр вешать чтобы циферблат был в вертикальном положении?
Джамшутт написал :
еще такой вопрос кто то говорил мне что давление в закрытой системе имеет какую то связь с атмосферным давлением, что то вроде когда отмосферное давление меняется то и давление в закрытой системе тоже меняется, или меняются показания манометра, это верно?
Связи с атмосферой закрытая система ( в строго математическом смысле) не имеет, но ситуация с манометром- не строго закрытая система , степень деформации его трубки внутренним давлением зависит в т.ч и от внешнего (атмосферного давления). Но величина этой зависимости пренебрежимо мала, изменения атмосферного давления (для данной местности) измеряются сотыми долями
атмосферы.
Я вот чего подумал... на самом деле вам не нужно знать точное значение давления в системе, вам нужно знать что входное давление достаточное ( вода идет), а системное не превышает норму.
Для первой цели нужен не манометр, а любой прозрачный участок трубопровода либо с шариковым расходомером, либо ( при окрашенной жидкости) - просто кусок прозрачной трубки перед которым имеется участок с турбулентностью. На самом деле не нужно даже и этого , крыльчаточные насосы довольно надежны и достаточно проверить, идет ли через обмотки ток, тестером или сигнальной лампой.
Для второй цели имхо достаточно однопозиционного маностата, ( условно говоря куска трубки с разделяющей мембраной, пружиной создания противодавления и электроконтактным звыключателем, включающего( или выключающего) исполнительный механизм ( насос) или индикатор (лампу) .
Учтите только что введение любого КИП ( контрольно -измерительного устройства) усложняет систему что может отрицательно сказаться на ее надежности ( например в плане протечек соединения прибора с системой).
А еще такой вопрос кто то говорил мне что давление в закрытой системе имеет какую то связь с атмосферным давлением, что то вроде когда отмосферное давление меняется то и давление в закрытой системе тоже меняется, или меняются показания манометра, это верно?
guron нет заливают в них глицерин для того чтобы он был устойчив к вибрации, а для всего остального можно сделать клапан чтобы при определенном давлении спускал лишнее и не взрывался.
А по классу точности 2.5 и 1.5 разница большая к примеру на сколько может врать 2.5 по сравнению с 1.5?
Джамшутт написал :
Вобще можно любой манометр заполнить глицерином или тока тот который на это расчитан?
Самому туда ничего заливать не надо.
На газовых манометрах, которые ВД порядки 300-600 Атм, есть и больше, но я с такими не сталкивался глицерин, залит IMHO c целью уменьшения скорости осколков При прорыве улитки всего лишь вылетает,точнее даже вываливается, пластиковая пимпочка и наблюдаем струйку глицерина, а потом мерзкое шипение, а без глицерина, говорят, вылетает стекло (ни разу не видел).
некоторые манометры очень плохо переносят залитие в корпус (не где рабочая среда, а где механизм) любой жидкости, особенно воды. Регулярно выгребал из них СОЖ, внутри всё зелёное.
BV написал :
ну и что? Давление воздуха в капилляре будет равно давлению воды....
Если воздух был только в капилляре, то не будет. У меня приспособа была для проверки, когда я их ремонтировал, масляная, для опрессовки и некоторые чисто газовые манометры на ней брехали безбожно. Даешь давление - у него медленно стрелка начинает ползти и не доползает до уровня образцового, сбрасываешь - медленно сбрасывает до 1,5 и остается в таком положении, то есть масло в капилляр проникает, но улитка работает неправильно. Пришлось городить переходник для поверки газовых: воздушный циллиндр с разделителем сред в виде поршня (сначала разделитель не делали а циллиндр был трубой , воздух растворялся в масле после чего в манометр опять лезло масло ), который двигался давлением масла. А для высоких давлений в воздушный циллиндр еще и поддували аргон из баллона, потому что объема циллиндра не хватало.
А не чета я не так понял там в огнетушителях 28Бар я думал 2.8
Нужно в системе охлаждения просто чтобы видеть что давление в норме, а то подозрение что клапан плохо стравливает давление вот и думаю повесить на постоянку нормальный глицериновый (виброустойчивый) манометр и воткнуть, но тока желательно сигнализирующий, а я еще не встречал глицеринового сигнализирующего нигде.
Вобще можно любой манометр заполнить глицерином или тока тот который на это расчитан?
Там есть тонкость в конструкции улитки, если манометр для жидкости, то и по газу он будет нормально работать, а вот в некоторых газовых в улитке такой токий капилляр, что жидкость в него не пролезет, это грубо на пальцах, но в общем могут брехать.
А класс точности 1.5 и 2.5 разница большая или 1.0 это еще круче?
Вобще так для прикола к примеру еслия сниму с огнетушитяля манометр он примерно какого класса точности 4.0 т.е. не подойдет чтобы в машину мен просто поставить на в систему охлаждения?
Ну пасспорт ты сказал тоже, даже в магазине торгующим профессиональным оборудованием не дают пасспорта, а цены там огого.
Соко стоит нормальный манометр?
Вообще-то манометр - измерительный прибор, и на него должен быть паспорт, в котором должна быть указана рабочая среда. Если такового нет и точность измерений не важна, то можно считать, что одно и то же