Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#1022921

Гордится можно, брится не рекомендуется

n-p-n написал :
У меня такая была.

У меня тоже. Уровень шума и вибрации на порядок выше, чем у Филлипса, регулярное обслуживание, смазка, конечно, позволяют ей существовать, но не более.
И все-таки о продукции надо судить не по космическим масштабам конструкторских решений, а по жизни изделий.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

«Агидель» была хорошей бритвой. Не хуже Филипса...
У меня такая была. Такой продукцией можно гордиться.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

x-men написал :
Я не хочу сказать что вы говорите неправду, но надеюсь что вы постараетесь, чтобы в обещанной вами статье о Быковском заводе будет хотя бы пара фото стендов для разных инструментов.

Стенды находятся в лаборатории НТЦ в Химках. В принципе можно прямо здесь пару фоток разместить.

x-men написал :
Элетробритвы Агидель везде еще продаются.

На развалах у бабушек... косилками надо траву стричь, а не растительность на лице

x-men написал :
Филипс бреет ничуть не лучше, поверьте!

Дело не в этом, дело в том, что Филлипс решил вопросы окупаемости, а Агидель - нет. А про дизайн и удобство пользования я уж молчу...

x-men написал :
Перед каким то китайским праздником надо отгрузить в Россию , в Быково, партию штоков в сборе для лобзика МП-65Э-01.

Я уже объяснял Вам в Вашей теме, что надо было немного нажать на продавца с целью вернуть деньги - и купили бы Макиту, возможно и у нее Вы бы обнаружили через пару лет дефект штока, она тоже ведь собирается в Китае... был бы еще один объект для упражнений в остроумии.

x-men написал :
Ну продается этих лобзиков Интерсколом этой модели ну 10 тысяч за год.

С фантазией у Вас слабовато

x-men написал :
Дойти до цеха и нагнуть начальника цеха - 15 минут.

Вперед
Идите. Но нагнутый или не нагнутый начальник цеха не в состоянии делать продукцию с надлежащим уровнем качества - уровень брака в три раза выше допустимого. Кроме того, лично я считаю, что денег за продукцию должно быть достаточно, а Вы хотите еще и сексуальные услуги оказывать

x-men написал :
Да пожалуйста - контроллер САУО для ВАЗ 2110. С микроконтроллером внутри, с точностью измерительной части 0,25% во всем диапазоне температур. С тогдашней ценой на уровне 650 рублей.

Ну и где Ваш контроллер в продукции ВАЗа? Не прошел по конкурсу? Даже повышенных пошлин не хватило, чтобы оплатить ваши "космические технологии" Только не надо рассказывать сказки про коррупцию - или Вы не оценивали ее уровень, когда брались за разработку?

x-men написал :
Процент брака у них должен быть нормальным, ИС скорее всего когда с ИЖом связывался оценку делал.

На месте ничего не стоит, вот ваша контора когда-то была прибыльной, а теперь почему-то рассыпается. Работать разучились? Видимо да...

x-men написал :
На интерсколе проводят ресурсные испытания?

Да, проводят.

x-men написал :
Определяют возможный процент поломок с течении гарантийного срока?

А Вы думаете? По объемам продаж в России марка уступает только Маките. Не только возможный, но и реальный.

x-men написал :
Только в этом разница?

Да, для Вас только в этом. Остальные понимают, что за объемами продаж много чего стоит.

x-men написал :
Тоже чтоли организовать конторку.

О! Вперед. Не забудьте написать через годик, сколько удалось наделать долгов, если, конечно, сможете хоть что-то написать.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Думаю пора закрывать ветку. Все уже высказались. Кстати, в личных настройках есть функция игнорирования нежелательных ников - каждый может ею воспользоваться по своему усмотрению.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

******

seregavl написал :
Мало того, я сам пиратские диски делал. :-) у меня получались качественные.

без сомнения, у вас и китайский инструмент как хилти, а если бы вдруг задумали из фанеры ероплан сделать то бойнг бы просто отдохнул.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

seregavl написал :
счас он весь качественный, только китай в 10 раз дешевле. и точка.


святая правда!!
а еще бытовая техника сейчас вся качественная, а еще автомобили все качественные, и я даже знаю кто первый полетит на китайском самолете "тоже качественном" - это видимо будете вы ))

я так понимаю вы горячий фанат автомобилей отечественного производства? ну или на худой конец китайского?

ЗЫ еще вам пример, пожалуй последний, в России производят и продают пиратские диски с фильмами, ни для кого не секрет что клепают эти диски на тех же линиях на которых производят лицензионные. так вот - рекомендую ознакомится с качеством продаваемых пиратских дисков, они тоже "такие же качественные", да и еще: если вы смотрите фильмы на черно-белом телеке с диагональю 15 сантиметров - не нужно высказывать мнение ок качестве.

Serg написал :
Ну и где эти электробритвы продаются сегодня?
Нигде? Значит - система производства не обеспечивает конкурентноспособность на нынешний день.
Так зачем ориентироваться на устаревшую модель производственного цикла? Чтобы быстро и гарантированно прогореть?

Элетробритвы Агидель везде еще продаются. Уровень изделия не хуже чем у сопоставимых моделей филипса (такого же роторного типа), есть аккамуляторные версии. Специалисты Филипса даже приезжали на УППО в целях ознакомления с технологией. Из Боша, Макиты или Дьювалта в Быково приезжали? Наверное нет, ничего интересного и оригинального просто нет. Цена на уфимские бритвы вполне умеренная. Я купил себе вторую электробритву Филипс (с подвижными головками и трехножевой системой), первая у меня Агидель-М, 15 летней давности. Уфимской я недавно ножи новые купил. Филипс бреет ничуть не лучше, поверьте!
Вопрос продвижения продукции это больше даже не вопрос производства, а системы распространения продукта. Нынешнему руководству это не надо. Пилят ФГУП на кусочки. Главная проблема этого завода в том, что собственника норомального нет, а государству на него наплевать.
А вообще на этом заводе производится много чего помимо бритв.

Serg написал :
И Интерскол тоже проверят, есть лаборатория, где установлены стенды, в автоматическом режиме прогоняются рабочие циклы инструмента и производится контроль. Для космоса не тестируем, потому что наши изделия не предназначены для работы в космосе, там просто другие конструкции, если Вы в курсе.

Наличие стендов определяет необходимость в соответствующих службах, которые разрабатывают стенды, проводят проверки. Это кстати немалые деньги - цена качества.
Я не хочу сказать что вы говорите неправду, но надеюсь что вы постараетесь, чтобы в обещанной вами статье о Быковском заводе будет хотя бы пара фото стендов для разных инструментов.

Serg написал :
Так сегодня делают все. Полного производственного цикла нет у 99% производителей электроинструмента, обязательно использутся комплектующие других фирм. Это сегодня - основа выживания.

Ну мы тоже покупаем микросхемы и другие компоненты , которые сами не делаем. Но мы и не производим компоненты, мы делаем конечный продукт. Кстати по всем компонентам на УППО действует входной контроль. По каждому негодному компоненту пишется рекламация на предприятие-изготовитель или поставщику. Тупо пишется и все, даже если цена копеешная.
А по поводу комплектущих можно попробовать разобрать для примера вот такой случай. Перед каким то китайским праздником надо отгрузить в Россию , в Быково, партию штоков в сборе для лобзика МП-65Э-01. Прошу прощения мне это ближе , прочувствовано на себе .
И вот на заводе в Китае работяги торопятся в свою деревню, сделать путем не успевают. А надо сказать праздники в Китае это свято, можете почитать в инете мемуары тех кто там работал.
Ну и заканчивается это тем, что в итоге или деталь какую-нибудь термическую обработку не прошла или вовсе впопыхах размер провалили. Китайцы делают дешево, но не значит что они щедрые. Такие проколы сами оплачивать не будут. В итоге партия комплектующих летит в Москву, растаможивается.
Привозят груз в Быково. Ах елки-палки, проклятые китайцы!!! Что делать. Отсылать назад - кто оплатит транспортные затраты? Опять возня с таможней? Что скажут китайцы? А что делать с недоделанными лобзиками? Куча вопросов! Что делать?
Да ладно, работать будет! Чуть погромче, маленько кривее, но это же не смертельно! Если что всегда можно доказать что у какого то юзера руки кривые.
А главное цена вопроса. Ну продается этих лобзиков Интерсколом этой модели ну 10 тысяч за год. Ну шток этот стоит рублей 50 в пересчете с юаней. Кто-то будет с проваленной партией из 2-4 тысяч штук штоков ценой 100 -200 тысяч рублей парится? Сомнительно. Чистая прибыль с одного лобзика и так не более 100-200 рублей. Затратно заменить, не стоит овчинка выделки. Сольют скорее всего, как мне когда то слили.
С ИЖом такой фигни в принципе не будет. Дойти до цеха и нагнуть начальника цеха - 15 минут. Детали на переплавку и без долгой дороги и без таможни. Ку или не ку?

Serg написал :
Замечательно. Озвучте названия - автозавода, автомобиля и блока - и мы об этом поговорим.

Да пожалуйста - контроллер САУО для ВАЗ 2110. С микроконтроллером внутри, с точностью измерительной части 0,25% во всем диапазоне температур. С тогдашней ценой на уровне 650 рублей.

Serg написал :
Только почему-то модельный ряд никакой, процент брака в несколько раз выше общепринятого. Да и импортные комплектующие в достаточном количестве присутствуют.

Модельный ряд может и не богат, но это относительно новая продукция для этих предприятий, зато своя! Процент брака у них должен быть нормальным, ИС скорее всего когда с ИЖом связывался оценку делал. Просто сейчас когда разругались с ними, вы легко их ругаете, а раньше же наоборот преподносили производство своих продуктов на их заводе как значительный плюс. Как то не порядочно получается. Хотя бы промолчали насчет Ижевска.

Serg написал :
Ну и что Вы проповедуете? Заниматься разработками ради самих разработок?... Конкурентноспособность никакая - вот и не взяли Вашу разработку. Это рынок, сделать хорошо и дорого не считая денег не проблема, сделайте так, чтобы Ваша разработка в серию пошла, а это будет только после достижения баланса между экономикой, конструкцией и качеством.

Разработка не ради разработки, но она показательна для бренда который имеет возможности и для бренда, который фактически ничего не может. Я эту байку для примера реального обеспечения качества привел. На интерсколе проводят ресурсные испытания? Определяют возможный процент поломок с течении гарантийного срока?
Я бы на месте руководства завода обязательно бы влез на АвтоВАЗ. Главное качественное изделие было разработано. Цена была вполне конкурентоспособна и запас для снижения был, с технической точки зрения. Впоследствии я на личном опыте убедился, что себестоимость резко падает при увеличении партии.

Serg написал :
Разница в объемах продаж.

Только в этом разница?
Тоже чтоли организовать конторку. Разрабатывать наклейки умею, где заказать знаю .
Китайский блин не знаю и с инглишом слабовато .

Такую бредятину, "на чёрное - белое" может сказать только заинтересованный человек, "казачок засланый". Обычный пользователь давно устал бы пиарить "китай", не верю я вашим словам.

я тоже думал что мой инструмент поломается через час работы, как внушали.
а он всё пашет и пашет..... выходит лапшу вешали на уши....
бренд Панасоник поломался - с завода гавно было, бренд Олимпус разобрал на пластмасски, бренд Тошиба разбилась на части, а китай ПАШЕТ!!!!
обманывали, гады насчёт шестерёнок пластиковых, насчёт одноразовости.....

В гипермаркетах полно китайской мелочёвки, и дёшево бывает, а бывает и дорого.

дорого = для лохов. барабан под брендом "страдивари".

Не зря люди гоняются за советскими свёрлами, напильниками, угольниками, фрезами и т.д., и т.п. - потому, как советское честно сверлит, пилит, работает.

ага в очередях стоят.

Думаю, и у большинства пользователей инструмента своя голова на плечах есть, сумеют для себя понять "что такое хорошо, а что такое плохо".

не надо просто рассказывать про качественный инструмент. счас он весь качественный, только китай в 10 раз дешевле. и точка.

seregavl написал :
Цитата:Я в далёком социалистическом позавчера уяснил для себя одно простое правило - не надо жалеть денег на качественный инструмент.
а сейчас капиталистическое послезавтра и инструмент весь качественный. Китай тому гарантию даёт.
Цитата:
А вы перевели разговор с качества инструмента на лэйблы.
инструмент китайский в гипермаркетах весль качественный. работает и не ломается в умелых руках.

Такую бредятину, "на чёрное - белое" может сказать только заинтересованный человек, "казачок засланый". Обычный пользователь давно устал бы пиарить "китай", не верю я вашим словам.

В гипермаркетах полно китайской мелочёвки, и дёшево бывает, а бывает и дорого.
И по-любому приходится копаться в этом "китае", как в дерьме, чтобы выбрать угольник под 90 градусов, а не +/- приблизительно. Смотреть, чтобы струбцины зажимали, а не перекашивали, советским надфилем пробовать металл на расходке, чтобы не покупать "пластилиновый" металл. Не зря люди гоняются за советскими свёрлами, напильниками, угольниками, фрезами и т.д., и т.п. - потому, как советское честно сверлит, пилит, работает.

А вообще-то не вижу смысла с вами спорить, или что-то объяснять вам - вы общаетесь как зомби.

Для себя я сумею выбрать качественный инструмент, вне зависимости от того, какой лэйбл на него наклеен.
Думаю, и у большинства пользователей инструмента своя голова на плечах есть, сумеют для себя понять "что такое хорошо, а что такое плохо".

Регистрация: 29.02.2008 Оренбург Сообщений: 112

Странная тема. напоминает революцию - нахрапистость в насаждении своего мнения любителей нонейма. И в противовес стыдливая воспитанность - Ну простите , мы купили дорогое и удобное. Я вот отношусь к тем, кто хочет даже один шурупчик завернуть ровно, красиво и комфортно. Я для того деньги зарабатываю своей специальностью. И если какой то Шариков будет мне пытаться доказать свою правду - пусть тявкает. Я много лет учился и получаю деньги позволяющие мне покупать приличные вещи, в том числе и инструмент. И я ценю свою голову и руки - оторвет мне их сраной китайкой без расцепляющей муфты или расколотым молотком глаз выбьет - тока китаезам на руку, место освобожу.
ну а когда человек судит по тому как и кто и чем ему делал - жесть. В общем кризис - хамы в форум лезут, китайку спасать надоть

блин ну и заболтали......

качество, фигачество.....
Это всё маркетинг - менеджеры-двоечники пошли на базар торговать и приезжим из села на уши лапшу вешают...

давайте техническими терминами оперировать:

конструктив. - у китайцев стопроцентная отработанная годами конструкция, которую годами вылизывали и довели до совершенства.

пример - МиГ-19, когда его в союзе вылизали - сняли с вооружения, а китай ими успешно еще 20 лет торговал - а наши уже делали сырой Миг-23.......

наработка на отказ. - ничуть не меньше чем "у брендов"
материалы. - с одной линии с бошем.
комплектующие. сделаны на тех же линиях и заводах что и для боша.

по конструктиву китайский инструмент - копия брендового, материалы - те же, только бренд каждый год отливку скорлупок меняет, и сомнительные маркетинговые НИОКР к цене плюсует.

это типа как обвес на лансере поменяли - и он уже "десятый" лансер, а не галимый девятый....

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Михалыч написал :
Да я просто поинтересовался... Чего Вы так??

Да и я просто ответил

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

x-men написал :
Один только тираж электробритв до 300 тысяч в год был. Поэтому кухню знаю отлично.

Ну и где эти электробритвы продаются сегодня?
Нигде? Значит - система производства не обеспечивает конкурентноспособность на нынешний день.
Так зачем ориентироваться на устаревшую модель производственного цикла? Чтобы быстро и гарантированно прогореть?

x-men написал :
Проверяли все что нужно для этого изделия.

И Интерскол тоже проверят, есть лаборатория, где установлены стенды, в автоматическом режиме прогоняются рабочие циклы инструмента и производится контроль. Для космоса не тестируем, потому что наши изделия не предназначены для работы в космосе, там просто другие конструкции, если Вы в курсе.

x-men написал :
Ну как вы заказывая детали на разных предприятиях можете обеспечить реальные качественные характеристики изделия в сборе?!

Так сегодня делают все. Полного производственного цикла нет у 99% производителей электроинструмента, обязательно использутся комплектующие других фирм. Это сегодня - основа выживания.

x-men написал :
Для одного автозавода мы разрабатывали электронный блок, предназначенный для работы в авто.

Замечательно. Озвучте названия - автозавода, автомобиля и блока - и мы об этом поговорим.

x-men написал :
Ижевск, Киров - да работают люди, а не п... понты колотят.

Только почему-то модельный ряд никакой, процент брака в несколько раз выше общепринятого. Да и импортные комплектующие в достаточном количестве присутствуют.

x-men написал :
Звучит конечно круто, только насколько это соответствует действительности?

Полностью соответствует. При этом небольшой процент брака разумеется есть, он есть у любого производителя. Вы попали на брак, я Вам сочувствую, но делать выводы обо всем уровне производства на основании конкретно Вашей ситуации несколько странно.

x-men написал :
Да вот на фотках вазовская шалабушка стоит на акте подтверждения образца внешнего вида. Не стали его делать, слишком дешево. На конвейер так просто не пробится. требования нам заломили такие какие не выполняли даже серийные поставщики, а цена вопроса фиксирована. В итоге директор решил не запускать, результаты работы распродали.

Ну и что Вы проповедуете? Заниматься разработками ради самих разработок?... Конкурентноспособность никакая - вот и не взяли Вашу разработку. Это рынок, сделать хорошо и дорого не считая денег не проблема, сделайте так, чтобы Ваша разработка в серию пошла, а это будет только после достижения баланса между экономикой, конструкцией и качеством.

x-men написал :
Можно мне вас спросить? А в чем отличие по вашему Интерскола, Калибра, Энергомаша, Баумата и т.п.

Разница в объемах продаж. Пяткой и Вы себя бьете в грудь в этой теме. А что в реальности?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2x-men Я понял... увы, сочуствую коллега! У нас в СПб ситуация не лучше, предприятия планомерно выдавливают из горчерты, но если бы в новые оснащенные корпуса за городом - было счастье. атак фактически в чистое поле. Кого не удается (пока) тем запрещают часть технологического цикла, например штурманским приборам просто запретили литье и с..сите как хотите - неэкологично. Вот я и удивился(втайне, даже позавидовал - неужели осталось преприятие где не сдались и не распродались).
Ну ладно , удачи Вам!

Вас не обманули:

  1. Людей Герасин сократил, порядка 1,5 тысяч человек за все время руководства.
  2. Насчет денег Энергии не знаю, но часть зданий предприятия в центре города послужили залогом кредита, который не возвращается.
  3. Никакого обновления не проходит, только слова. Станочный парк сокращен в несколько раз, механические цеха почти пустые. Электробритвы , выпускавшиеся более 30 лет в этом году перестали выпускать, несмотря на то что модельный ряд бритв был недавно обновлен.
  4. Герасин с прошлой недели уже не директор. Назначен новый, из старой администрации предприятия. Герасин уехал в Москву.
    Все. Шоколадность состояния можете оценить сами.
    Слава богу я там уже не работаю.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

x-men написал :
Элара вот все правильно сделала

Злостный ОФФ. В городе вовсю обсуждаются планы местных властей по "реконструкции" Элары - созданию на территории предприятия "современного торгово-развлекательного комплекса"

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2x-men Ну слава Богу! А то я читал грустные рассказы о том что Герасин (сейчас тоже он?)взял курс на банкротсво завода, распродает корпуса завода, увольняет массово людей и др. Притом что предприятие абсолютно уникальное в РФ пожалуй один из столпов (оставшихся) рос приборостроения. Последний вопрос не в тему- действительно деньги пошли от Энергии и вы обновляете основные фонды? Или это пока на уровне трепа? Герасин все еще руководит?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

x-men написал :
ISO чтоли имеете в виду?

ISO в этом плане просто сложный пакет документов CMM лучше, но дело не в них дело в менталитете, если работали на заводе Toyota то понимаете чем он отличается от завода ВАЗ

бренд ВАЗ он всегда бренд ВАЗ хоть с русскими работниками хоть с японскими, а Toyota она всегда Toyota несмотря на то что завод в россии. примерно так.

x-men написал :
В России у многих внедрена система качества ISO, а результаты так себе...

и я про то же говорю ISO - сложный пакет документов - не более, даже есть расчетные стоимости сколько стоит внедрить систему ISO на предприятии. CMM сложнее - да.

x-men написал :
А в чем отличие по вашему Интерскола, Калибра, Энергомаша, Баумата и т.п. Они все пяткой в грудь себя бьют, что они бренд.

между собой или отличие от Боша Макиты и Хитачи?
между собой не в курсе, не могу ответить.
по субъективным предпочтениям покупал бы Интерскол.

Solovushka написал :
Это конечно хорошо , но не расскажете, что за чудо блок и для какого автопроизводителя вы делали?
И еще ответьте положа руку на сердце, а на каких компонентах собраны ваши блоки и ваша авионика? Ну ну не таитесь . Не поверю, что БЦВМ и др вы делаете только на отеч элементной базе. Найти реально работающий завод в РФ чтобы делал с таким уровнем стабильного качества нереально. И вас все совсем не так в шоколаде как вы вещаете. как с авионикой так и с ТНП.

Да угадали. Да вот на фотках вазовская шалабушка стоит на акте подтверждения образца внешнего вида. Не стали его делать, слишком дешево. На конвейер так просто не пробится. требования нам заломили такие какие не выполняли даже серийные поставщики, а цена вопроса фиксирована. В итоге директор решил не запускать, результаты работы распродали. Ушли в нефтянку, там рентабельнее.
Не в шоколаде. Протормозили в Уфе, время упустили, надо было раньше акционироваться. Элара вот все правильно сделала.
Все делают по бортовой технике, что сверху из холдинга спускают. Авионику в Уфе не разрабатывают. Все остальное сами разрабатывают. Качество определяется уровнем разработки. Проверяют все на 100%, даже счетчики электроэнергии и воды.
Авионику делают на отечественных изделиях, все остальное из импортных комплектующих.
ПЛИСки сначала ставят, через год заменяют на отечественные БМК.
К вам в Питер ездил как то по новой БЦВМ, в электроавтоматику.

toliX написал :
я это прекрасно понял, повторю вопрос: система управления на предприятии западная?

ISO чтоли имеете в виду? Да сертифицировано, уже в 1998 году точно было, когда я туда пришел на работу. А вы верите в чудодейственность просто системы? Система может формально вполне успешно функционировать, а качества реального не будет. В России у многих внедрена система качества ISO, а результаты так себе...

toliX написал :
а устоявшиеся бренды это с вашей точки зрения какие?

ну в этой сфере Бош, Макита, Хитачи и т.п.
Можно мне вас спросить? А в чем отличие по вашему Интерскола, Калибра, Энергомаша, Баумата и т.п. Они все пяткой в грудь себя бьют, что они бренд.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2x-men ? Знаем, знаем
И так все в шоколаде?
Это конечно хорошо , но не расскажете, что за чудо блок и для какого автопроизводителя вы делали?
И еще ответьте положа руку на сердце, а на каких компонентах собраны ваши блоки и ваша авионика? Ну ну не таитесь . Не поверю, что БЦВМ и др вы делаете только на отеч элементной базе. Найти реально работающий завод в РФ чтобы делал с таким уровнем стабильного качества нереально. И вас все совсем не так в шоколаде как вы вещаете. как с авионикой так и с ТНП.

2Serg
Да я просто поинтересовался... Чего Вы так??

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

x-men написал :
Если вы не поняли я работал на предприятии-производителе, обеспечивающим качество фактически.

я это прекрасно понял, повторю вопрос: система управления на предприятии западная?

x-men написал :
Про устоявшиеся бренды, которые самостоятельно организовывают свое производство в Китае я ничего плохого не хочу сказать.

ну так речь идет о брендах а не о "брендах".
а устоявшиеся бренды это с вашей точки зрения какие?

toliX написал :
вы работали в западной компании?
в любой известной не важно в какой области.

Где я работал я написал.
Если вы не поняли я работал на предприятии-производителе, обеспечивающим качество фактически. Со 100% контролем всех изделий.
По своей специальности я не могу работать у себя в городе в западной компании. У нас в этой сфере есть только совместное россйско-китайское предприятие, да и то не производственное, а в роли крыши для китайской экспансии на телекомуникационный рынок России.
На слова для публики о качестве и о бренде я смотрю изнутри.
Про устоявшиеся бренды, которые самостоятельно организовывают свое производство в Китае я ничего плохого не хочу сказать. Но про тех кто глядя на первых пытается имитировать бурную деятельность с китайскими производителями комплектующих я ничего хорошего не скажу.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

x-men написал :
Звучит конечно круто, только насколько это соответствует действительности?

вы работали в западной компании?
в любой известной не важно в какой области.

если нет - поработаете и сразу поймете.
если да - то в какой компании работали, непонятна причина вопроса.

не_китаец написал :
Есть еще третий тип мастеров, кстати самых требовательных к инструменту, назовем их художниками.

Да, да есть такие маньяки-надомники . Но таких я думаю не много. Это настоящие энтузиасты, которые не жизнь заставляет, а шилов заднице. Чаще всего люди увлечены не орудиями труда, а какими то другими целями (мебель, моделизм, авто и т.п.), для которых и используют свои инструменты.

Serg написал :
Уровень качества обеспечивает бренд, а не страна производства.

Сергей я уже не первый раз читаю эту фразу. Звучит конечно круто, только насколько это соответствует действительности? По поводу надежности Интерскола на форуме действительно не много жалоб, но к примеру, практически никто не пользуется для точых столярных работ лобзиками и пилами Интерскола. Это по сообщениям реальных людей в этом форуме. Т.е. агрегаты пашут без вопросов, но борозда у них еще та...
По обеспечению качества Интерсколом у меня имеются некоторые непонятки. Сам я работал инженером конструкторско-технологического отдела на приборостроительном предприятии, которое много чего выпускало и выпускает. Один только тираж электробритв до 300 тысяч в год был. Поэтому кухню знаю отлично.
Небольшая байка для обоснования мнения.
Для одного автозавода мы разрабатывали электронный блок, предназначенный для работы в авто. Мы прошли кучу испытаний: делали у себя, повторяли у заказчика. Это до серийного выпуска. Проходили функциональные испытания, испытания на электромагнитную совместимость, на степень защиты, на устойчивость к ударам, вибрации, термо и влагостойкость блока, соляной туман, светотехнические характеристики проверяли. Проверяли все что нужно для этого изделия.
Разрабатывали и программировали все на заводе сами, электронику делали на заводе, литье платсмассы делали на заводе на своих прессформах. Даже разъемы проектировали и делали сами, так как нужные, конкуренты нам не продавали.
Уникальным для себя опытом считаю испытания на надежность, по сути ресурсные. Математиками автозавода был проведен расчет, эффект этих испытаний приравнивались к 10 годам работы в авто. Отбиралась партия из 16 изделий. Партию изделий трясли на вибростендах отдела надежности. Завод имеет отношение к авиационной и космической тематике, поэтому отдел надежности это отдельный корпус с собственной проходной. Изделия на стенде подвергали ударам по 3-м осям. По 1000 ударов по каждой оси!. Трое суток изделия стояли в климатической камере при влажности 98% и температуре 40 градусов. Термоциклы заключались в выдержке изделий в двух камерах: в одной -40 градусов, во второй +60. Часок в одной потом за 3 минуты переносили в другую. 10 таких циклов.
Все это в при циклической подаче питания на все изделия.
Мужики из отдела надежности говорили, что на космос блоки так не проверяются .
После исыпытаний проверяли характеристики изделий. Если процент отказавших изделий превышал определенный процент испытания считались проваленными. После вибрации и ударов из корпусов высыпалась пластмассовая мука...
Сразу конечно мы это не прошли, исключали ненадежные комплектующие, работали с поставщиками, дорабатывали конструктив, меняли технологию, сделали пульты для полуавтоматической проверки. Работы было сделано много.
Все мы прошли, соответсвовали на все 100%.
Логотип настоящего бренда - две буквы У и А в круге! Потому что качество реально обеспечивает
А Интрескол это не бренд...
У вас только слова и слава .
Ну как вы заказывая детали на разных предприятиях можете обеспечить реальные качественные характеристики изделия в сборе?! Даже большинство инструментов фактически не в Интерсколе разработаны!!!
Поэтому ваш инструмент и шумит и вибрируют сильнее.
Поэтому лично я не вижу разницы между интерсколом от китаем. Ну а про сервис ИСа сам знаю.
Ижевск, Киров - да работают люди, а не п... понты колотят.

x-men написал :
Есть два типа мастеров: которые работают для себя - "домашние" (комнатные ) и которые работают для других "профессионалы". С финансовой точки зрения они находятся в совершенно разных условиях.

Есть еще третий тип мастеров, кстати самых требовательных к инструменту, назовем их художниками.
Они как и домашние работают для себя, а не для других. Но делают это не для того чтобы сэкономить(у них как правило есть не плохой источник дохода), а из любви к искусству - ну нравиться некоторым людям возиться с деревяшками и железками(это хобби такое). При таком подходе на инструменте как правило не экономят. Мастера-краснодеревщики относятся к этой же категории, но они свои творения все таки продают другим людям.

Serjant написал :
ну за чугунный корпус и ещё больше бабок можно отвалить. особенно если с кислинским литьём будет.

toliX написал :
и у тебя хватает совести жаловаться на зарплату? вы там как сыр в масле.
приезжай в Питер - найди здесь работу.

toliX написал :
я так понимаю лично Вы такую работу получили? или опять трындешь попусту "а вот там зарабатывают!"?? - почему бы при таких гигантских зарплатах не рвануть в Москву??

Читаю тему..... Камеди клаб, квн и прочие в пролёте... в полном. рядом, кстати ещё одна "жестянная" тема про "дрель Хаммер за 300 р."

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Михалыч написал :
А Диолд смоленский?

А что, Смоленск у нас теперь отдельное государство?
Я по Диолду организационной информацией не владею, поэтому врать не буду.
Но вынос производства в Китай, который, кстати не обошел стороной практически никого - закономерный итог налоговой политики. А вот какое там производство - это как раз зависит от руководства фирмы.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

хыхыхы ))
вы там не владеете гипером по продаже китая? а то похоже.

да хоть бы узнали - тут и на форуме вроде примеры были бесславно погибшего китая, и не один раз, отчего так? ну китай гибнет а бренд не так? все ж одинаково ))