Есть какие сложности или нет?
Насверлить дополнительных отверстий в платформе мотоблока конечно не вопрос, но хотелось бы узнать - мож и так подходит?
(мотоблок еще 1987 г.в.)
Меньше GX-200 пытаться не стоит,слабоват движок, если все таки будете ставить GX-160, то на двигатель нужно поставить шкивы меньшего диаметра (миллиметров 65), скорость будет поменьше, зато двигатель не будет перегружаться. Сверлить раму придется
Спасибо за ответ!
А почему слабоват - у ДМ-1 5 л.с. и у GX-160 тоже 5?
А посадочные диаметры вообще совпадают у коленвалов этих моторов или нет?
Ну сверлить так сверлить....
Кстати, забыл сразу написать, что мотор достается по очень выгодной цене, ну и мотоблок этот используется только как культиватор - для транспортировки грузов есть МТЗ-05 (надеюсь в выходные заберу и для него исправный мотор),
ДМ-1 это дефорсированный мотор Бриггс энд Стреттон мощностью 9 л/с, у него крутящий момент на валу в 1,5 раза больше. На Неву несколько лет назад поставили партию двигателей Текамзе 6,5 л/с и они быстро там все от нагрузки развалились. В общем их лошади мелкие, не то что наши.
Посадочные диаметры не совпадают, надо приспосабливать от Крота или салюта
Да точно, больше в полтора раза - за счет объема. Но по 1,5-2 часа весной и осенью на рыхлении они думаю долго протянут.
Со шкивом конечно засада, но думаю найду.
Спасибо за разъяснения!
Alexcris написал :
Со шкивом конечно засада, но думаю найду.
От Крота или Салюта подойдут, может быть придется доработать напильником,
Самые большие нагрузки на двигатель в Неве при езде на 2 скорости с груженой тележкой, а как культиватор пойдет.
2 WOW!
Ну вот этого и хватит. Запчасти вроде на Садоводе должны быть или где еще?
Ну а что касается тележки - то в субботу приобрел УД-25, осталось только поставить на МТЗ-05 (там проще - снял-поставил и все).
2 alex_k
Спасибо за информацию, но это как нибудь потом, как хобби))
Alexcris написал :
Спасибо за инструкцию - пригодится.
Да ради бога. Если хотите, то есть ещё и на англицком, но она не компануется, защита включена.
А из русскоговарианта то что интересно можно перетащить в другое место. Я так для себя сделал инструкцию на Крот из стандартной и на двигатель. Теперь как говорится два в одном.
Теперь по моменту. Он действтельно ниже, чем у российского двигателя, но мне кажется должно хватить, может конечно на ряд операций будет на пределе. Кстати по российским паспортным данным тоже можно ещё поспорить.
alex_k написал :
не доверяю я русским переводам
А в чём особая разница?
Только что показана рекомендованная и максимальная мощность? Но здесь помоему идиотов нет, что бы всё время на максимальной работать. И еще в англ. варианте есть расход воздуха на 1 литр бензина и час работы по требованию зелёных.
А основная масса не то что английскую версию, и русскую-то не будут открывать.
ну хотя бы в том что требования к бензину и маслу в параметрах отсутствуют
т.е. общая табличка по маслам для всех движков есть , а какое масло в этот двигатель лить чктко не написано. в английской инструкции указаны варианты .
alex_k!
Неужели вы реально верите, что средний потребитель этого двигателя (прошу обратить внимание, что он как из профессиональной серии, в массе устанавливается на строительное оборудование- электростанции, виброплощадки и т.д.) будет читать рекомендации по ТО? Хорошо если хоть будут проверять уровень и менять хоть иногда ( а чаще просто будут доливать на расход). Вот кстати из-за таких пользователей на мой агрегат и поставили контактный фильтр. Ну а у серьёзного потребителя, как, мы с Вами (имеются ввиду и все форумчане), должны быть свои параметры по раходникам. Всяко зальёте минимум класса как SF. SG как кстати написано в данной инструкции на стр. 6., а производитель- дело вкуса.
Да вот до гаража никак не доберусь - так что пока не смотрел, но обязательно посмотрю в ближайшее время.
Взял, за 5000 р. абсолютно новый с полным комплектом (даже масло в канистре родное из комплекта). Кстати, ДМ-1 после кап-ремонта (обрыв шатуна) предлагали за 6000 р!
Да это это эксклюзивная цена - продал один хороший человек (ему не пригодился и простоял 1,5 года в квартире).
Ну а масло самое обычное для смазки 4-тактных двигателей - на канистре еще бумажка прикреплена: типа применяйте только такое фирменное масло, что бы мотоблок прослужил долго))
Спецификацию посмотрел - QMP1, GCABT- 288...0
Только я по этой спецификации нечего найти не могу. На двигателе кстати есть еще наклейка - не для США, Канады и Европы.
Alexcris написал :
На двигателе кстати есть еще наклейка - не для США, Канады и Европы.
Скорее всего это из области экологии - типа как допуски по выбросам разные. Хотя может и не так. Кстати на английской инструкции, как я уже говорил есть данные сколько ВОЗДУХА испортит аппарат за час.
Alexcris написал :
5000 р. абсолютно новый с полным комплектом
ВООЩЕ! СУПЕР! Мне в ноябре продали то ли за 14т, то ли за 14,5.А что за полный комплект, если не секрет? Ну двигатель ясно, а что ещё?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.