пробовал кто менять зажигание на 214_надцятой с контактного на электронное ?
При осмотре оказалось конус на коленвале меньшего диаметра в контактной чем в электнонной. Нада менять коленвал ? (при замене коленвала подшипники, посадочные места подойдут?)
, так , так это понятно. Я не имел возможности "ощупать" разные модернизации данного апарата. В данный момент тайга 214, по заводу была с контактным зажиганием, чел. установил электронное,
к нему маховик (4 магнита), но насколько я понял он запустить его не смог так как маховик не имеет нормалоной посадки. Возвращения к контактному не получится , нет зажигания, нет маховика (осталась только втулка) .
Вопрос,.. на этот колинвал (с контактной) есть маховик с таким-же посадочным конусом как от контактной ? если нет, тогда ищем и меняем коленвал от электронной 214_той модели, что-б подошёл к этому маховику что есть. Или ваше мнение, как лучше поступить для реанимации данного девайса.
Спасибо, про Урал это интересно, но есть проблема - в книжке 1983 года посвящённой обслуживанию Урал-2 и Тага-214 написано:
Эти карбюраторы имеют одинаковые схемы работы и присоединительные размеры, но отличаются диаметром диффузора, органами управления и не взаимозаменяемы.
Вообще этот вопрос возник по мотивам вопроса от буржуйского коллекционера на тему как ему оживить Тайгу.
Являюсь счастливым обладателем тайга 214 82 г.в. ! Пилу взял у деда мой крестный, новую не обкатанную, как то он ее не очень обкатал, чет он полез в зажигание, что то сделал с зажиганием, дед уже не помнит так как это было в конце 80-х, она долго стояла до 2002 года! У меня тогда была верховина 3, так что с 2т мотором немного знаком. Я обнаружил что бензин не поступает в цилиндр, дед накупил много запов на нее, в том числе и новый карб, когда я его поставил, топливо так же не поступало, я решил его перебрать продуть промыть, переборка не че не давала, бензопила заводилась после инъекции под свечу, и через несколько секунд глохла, мне это надоело, я ее забросил! в 2004 году сделал второе дыхание, перемыв карб опять она начала заводиться после инъекции под цилиндр, но работала очень очень плохо, обороты брала слабо пилила дрова как будто в пол газа не хватало топлива. Пилу взял мой товарищ разобрал собрал, не че не обнаружил, позже он брал ее домой когда поставил карб от урала она ожила, все это с его слов, в прошлом году я ее пробовал завести она заводилась от инъекции и сразу глохла, выменял я в товарища электронное зажигание на тайгу, хотел поставить и обнаружил что в КВ отверстие под шпонку разбито, так и забросил! За год оживил 2 дружбы 4 и 3 урала 2 ! Так что думаю и с бензопилой справлюсь! Думаю нужно разобрать ее вымыть, поменять сальники, с чего можно подобрать аналогичные?, поменять ремкомплект карбюратора, я так понял с урала полностью заменяем? Выточить шпонку или заменить КВ! Жду предложений и подсказок, за ранее спасибо!
TERANOZAVR написал :
Посоветуй, где приобрести электронное зажигание?
С уважением. Виктор.
Всё выпускается и по сей день, правда нашими более расторопными узкоглазыми товарищами. Ищите на рынке как советует ur5imw. Как вариант - интернет магазины - их полно. Ремонт по аналогии с Ураловским магнето в соседней ветке всё расписано. Речь правда об электронном - по контактному ничего не найдёте.
Родных на рынках полно, в том числе в Украине. Стоят копейки.
Продаётся как на Тайгу, Ураловский имеет какие-то отличия, хотя мембрана может и подходит - не помню. Карбюраторы невзаимозаменяемы точно.
Скорей всего нет. Скачайте инструкцию к Тайге - 245 - там отличия от 214-ой подробно описаны. Вместо "магнето" похоже надо читать "маховик"?
Речь о поршне? Если развернуть на 180 градусов - получите "сталинград" в ЦПГ.
с герметиком уже разобрался, вам тоже спасибо
у нас на рынке запов на тайгу нет, но того что мне нужно! нашел в инете сальники 20 гр за штуку или 82 рубля, 3. рем комплектов на карбы от тайги нет, только новый карб 270 гр или 1105 рублей, на штиль запчасти дешевле !
С кв тоже разобрался, они разный, точнее конусы разные, расположение шпночных отверстий разное!
Ну и цены Вы обрисовали! Наценка к нашим 300-500%. Не так давно приезжал оптовик из Украины и жаловался что возить становится невыгодно! К нам кстати из Украины тоже кое-что везут - коленвылы, кольца, и много другого, по вполне конкурентным ценам. По коленвалу на Тайгу; бывает ещё и резьба правая и левая, в зависимости от года выпуска. По контактным ничего подсказать не могу - уж совсем динозавры, запчастей на них нет.