Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1051674

Уважаемые знатоки, прошу вас не закидывать сразу тухлыми яйцами. Темы про выбор материала труб я прочитал, но поскольку сам не специалист выбор сделать не могу. Прошу вас дать совет НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО человека в моей конкретной ситуации.

Итак, сейчас и стояк водоснабжения и трубы в квартире пластиковые. Какие точно - пластик, металлопластик, полипропилен или еще что я не знаю, но точно не металл. В конечном итоге мы хотим получить водопровод "на века" и закрыть стояк НА СОВСЕМ фальшстенкой (скорее всего из влагостойкого гипсокартона) с декоративным панно поверх. Все сантехники, с которыми я разговаривал, в качестве водопровода "на века" рекомендуют медь.
Я опасаюсь, что сам пластик или стык пластик-медь может потечь и придется ломать стенку с панно.

Собственно проблема: у соседей по стояку стояк УЖЕ закрыт декоративными стенками типа как мы хотим сделать, поэтому заменить стояк с заходом к соседям не получится.

С благодарностью выслушаю любые мнения и мысли по моей ситуации.

PS Если это важно, то у обоих соседей по стояку только стояк пластиковый, а по квартире медь.

Максим А написал :
сейчас и стояк водоснабжения и трубы в квартире пластиковые

Если так, то есть смысл по квартире развести водопровод качественным ППР (Вефатерм или Акватерм), последовательной схемой с наименьшим кол-вом сомнительных обслуживаемых узлов, и будет на века. Поставьте на ввод воды от стояка хороший кран и хороший грязевик, например Овентроп, затем, если надо, водомер, и ведите воду к потребителям.
Хотя, если застройщик сэкономил на стояках, и пластик выйдет через несколько лет из строя, и будут работы в доме по замене стояков, то Вам все равно нужно будет предоставить возможность доступа к стоякам, так что совсем закрыть стояки не получится. Если кто Вам сделает медь на прессфитингах, это то же будет на века и получше чем ППР, но если сейчас стояки пластиковые, не знаю, есть ли смысл ставить медь?