Ссылки к сожалению нет, так-как видел сей девайс в живую (правда лет 15 назад). А нечто подобное, или даже описание именно этой конструкции надо искать на форумах сверхлегкой авиации. Нечто интересное промелькивает.
муж энди написал :
Шутки шутками. А ведь действительно существовал (или существует) самодельный одноместный вертолет. Автор его кажется из Питера. Эта машина промелькнула лет 15 назад на слете самодельных летательных аппаратов. А двигатель был именно 2103
муж энди написал :
Вдруг хозяин данной машины быстро выскочит и прицепив данное приспособление к ногам угоньщика, заставит его переплыть ближайший водоем. Раз уж сделал такую приспособу, то точно заставит
Ну можно из него сделать простейшее противоугонное устройство - при помощи мощной цепи и хитрого замка прицепить данный двигатель к одному из колесных дисков автомобиля. Машину точно не угонят, даже будут обходить стороной. Вдруг хозяин данной машины быстро выскочит и прицепив данное приспособление к ногам угоньщика, заставит его переплыть ближайший водоем. Раз уж сделал такую приспособу, то точно заставит.
муж энди написал :
Можно также сдать движек в пункт приема металлолома и на вырученные деньги купить чего нибудь действительно полезное.
Конечно можно, но это не есть интересно. Где полет фантазии? Проще вместо противовеса использовать что нибудь с песком. Это хоть никто не украдет в металлом.
Имеется в деревне очень глубокий колодец с большим журавлем. В качестве противовеса привязан старый жигулевский двигатель - то что надо. Можно также сдать движек в пункт приема металлолома и на вырученные деньги купить чего нибудь действительно полезное.
Шерхан написал :
В общем есть движок от ВАЗ 2103. Прошлый год брал на запчасти по дешевке гнилую Жучку, движок оказался путявым - поменял колечки, вкладыши.
Если поршневая группа хорошая. То можно соорудить нехилый компрессор (забугорные аналоги стоят от 8тыс евро и выше)
Да движки такого уровня для тракторов великоваты, хватило и 2 бы цилиндров.
Идеи две.
Первая, использовать два цилиндра для качания воздуха, заглушив их для подачи топливной смеси. выйдет неплохой компрессор для пневмоинструмента. Правда нужен ли он.
Вторая, заглушить опять таки два цилиндра, проделать в поршнях отверстия для перетекания воздуха из надпоршневого и подпоршневого пространства, кольца наверно тоже не нужны, тут есть варианты по перетеканию воздуха. И использовать такой двигатель для мини трактора. Но похоже КПД его будет не лучшее, много всего надо крутить в холостую. Наверно проще использовать двигатель без переделки. Ограничив мощь карбюратором.
Вот такие фантазии в голову пришли.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.