Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.10.2007 Астрахань Сообщений: 64
#1125818

На старом месте сплит работал нормально, газ перекачивали во время снятия, внутри какого корпуса? внутреннего блока? не повредили, отрезали трассу, гайки откручивали и заново ставили уже во время установки.

Да вроде по гарантии удается его сдать, посмотрим что там дальше будет.

  1. Вопрос, на старом месте сплит работал нормально до момента демонтажа?
  2. Демонтаж производили по правилам, тоесть, хотябы для начала перекачали газ из системы в балончик штатный?
  3. При демантаже не повредили ли трубки внутри блока. (элементарно, трубка внутри корпуса пережимается плоскогубцами и все спокойно об этом забывают).

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Merlin666 написал :
Буду искать компрессор....

дохлый номер, лучше купите новый кондей.
пс я покупал несколько раз компрессора для 12ЛЖ (больше спортивного интереса для) ибо даже с дилерской скидкой 30% на компрессор мероприятие выходит на уровне рентабельности ~ 0 , а если ставить антикислотный фильтр и делать промывку да учесть потраченное время совсем не шоколадно выходит.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Merlin666 написал :
Боюсь что у нас в городе если я заикнусь про фильтры на фреоновую магистраль ( я думаю вы о них говорите), то на меня как на дурака посмотрят. Да и отдельно внешний блок не купить.

ну тогда копите на новый , и трубки переложите новые...
установщикам привет, пусть купят весы или используют для заправки перегрев ...

Регистрация: 17.10.2007 Астрахань Сообщений: 64

Боюсь что у нас в городе если я заикнусь про фильтры на фреоновую магистраль ( я думаю вы о них говорите), то на меня как на дурака посмотрят. Да и отдельно внешний блок не купить.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Merlin666 написал :
Я думаю - возможно в компрессоре межвиткове замыкание, которое вызывает сильный нагрев, и при нагреве - токи утечки на корпус, что вызывает срабатывание дифавтомата - внутренний и наружний блоки соединены медными трубками, а на внутреннем блоке земля есть...

Верно думаете...
Наверное уже пробой изоляции на корпус, прозвониете обмотки на корпус(сошкрябите с него немного краски), если не звотинся на холодном компрессоре, вожможно при нагреве потенциал появляется на корпусе...
нормальная температура верхнего кожуха компрессора 70-80 (свыше 90-95 срабытывает внутренняя защита, или таблетка прерыватель расположенная на корпусе).Разрушение изоляции в большинстве случаев связано с недостаточной заправкой кондиционера( герметичный компрессор устроен иаким образом что обмотки охлаждаются самим газом поступающим на всас).Судя по написанному ваши знакомые из разряда сантехников, которы только и могут что трубки соединять.

Merlin666 написал :
не дает раскрутиться компрессору - стравили фреон практически до нуля - ноль реакции...

Merlin666 написал :
инструкцией как заправлять, делал всё по инструкции

инструкцию в студию, что бы развеять все сомнения!

Merlin666 написал :
Можно ли ставить неродной? И если да то какой посоветуете?

смысла нет возится с шоколадным маслом, не стоит это того, новый наружник + хорошие фильтра как минимум, как максимум - промыть трассу с внутренним!

Регистрация: 17.10.2007 Астрахань Сообщений: 64

Жаль... Но в принципе результат предсказуем, для меня...
Буду искать компрессор....

Можно ли ставить неродной? И если да то какой посоветуете?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Merlin666 написал :
Я думаю - возможно в компрессоре межвиткове замыкание, которое вызывает сильный нагрев, и при нагреве - токи утечки на корпус

99%

Регистрация: 17.10.2007 Астрахань Сообщений: 64

Ситуация такова - поставили мне в офис мой сплит LG 12, ранее стоял в другом месте - перенесли в новое помещение.

Установили, но работу не показывали - утерялся пульт, ну установщики знакомые - говорят купишь пульт, зови проверим... Купил пульт, зову народ - приезжают они, врубаем на холод, а компрессор запускается, отработает секунд 30 и вырубается... И так в цикле... Напряжение в сети и на клеммах внутреннего и наружнего плока померили, 230 вольт, не просаживается при пуске (выделенная на офис мощность - 60 кВт, 3 фазы), напряжение подается постоянно, т.е. отключает компрессор что то внутри него. Ладно, народ предположил что давление в магистрали высокое, не дает раскрутиться компрессору - стравили фреон практически до нуля - ноль реакции...

Ладно, уехали, вечером решил попробовать - включаю, заработал, отработал минут 5 и я решил его зазря не гонять, выключил. на следующий день вызвал опять - теперь уж подзаправить и проверить, опять приехали - опять та же история, пуск, через 30 секунд останов.

Сегодня я снял кожух с внешнего блока, запустил сплит, он отработал минут 5 и опять стал включать, выключать компрессор, решил глянуть что там - обжегся об компрессор, полил на него водички - она вскипала сразу, т.е. температура корпуса компрессора далеко за 100 градусов цельсия... В связи с этим первый вопрос - какова должна быть максимальная температура корпуса компрессора?

Далее, снял крышки с разъемов компрессора, обнаружил между входной клеммой и клеммой компрессора устройство в виде бочонка, прижатого к корпусу компрессора, второй вопрос - это тепловое реле?

Сняв клеммы измерил сопротивление на них - между общим проводом и обмоткой подключенной напрямую (рабочей) - 6 ом, между общим и обмоткой подключенной к конденсатору (пусковой) - 9 ом. Включил без этого бочонка, накинув прямо на клеммы провод с внутреннего блока, начал работать подольше, но всё равно отрубается. Поливаешь водичкой - быстрее отходит.

Ладно думаю, сплитчики оставили баллон с фреоном, манометром и инструкцией как заправлять, делал всё по инструкции, заправил немного фреона, и бац - вырубилось всё! Смотрю - выбило дифавтомат на 50 Ампер/30мА, вводной, причем выбило по причине утечки. Ладно думаю с кем не бывает, запускаю заново - опять вырубило, причем вырубает только во время пуска компрессора...

Компрессор за несколько секунд работы сильно нагревается.. Причем если его охладить, работает немного, потом опять вырубает дифавтомат - как будто нагревается и начинает куда то коротить...

От внутреннего блок идет 4 провода, земля хоть и выведена на клемник, но не подключена.

Вопрос - что это такое может быть и как с этим бороться?

Я думаю - возможно в компрессоре межвиткове замыкание, которое вызывает сильный нагрев, и при нагреве - токи утечки на корпус, что вызывает срабатывание дифавтомата - внутренний и наружний блоки соединены медными трубками, а на внутреннем блоке земля есть...

Есть идеи?