Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.05.2013 Йошкар-Ола Сообщений: 22
#4213946

Может быть дело не в шестернях. У меня была такая же история. Оказалось: рассыпался подшипник. После замены подшипника МБ работает как часы.

Регистрация: 29.01.2011 Невинномысск Сообщений: 72

Влад49 написал :
Может быть дело не в шестернях. У меня была такая же история. Оказалось: рассыпался подшипник. После замены подшипника МБ работает как часы.

Если негодный подшипник,то кпп гремела бы на всех передачах. Все проверено много раз,сомнительные ,даже игольчатые заменены на новые.Лечение.....только замена шестерни. Спасибо за совет.

На свой Супер-610 поставил дизель 6L400 6.3 3600. Подошел как родной. Но трудно запускать. Поставил стартер и генератор работает нормально. 6LD400

to ЮПИТЕР 1

А "материальный ущерб" бюджету какой?

Двигатель требующий кап. ремонта мне подарили.Заменил кольца и перегильзовал.Ремонт около100 и переделка 150 зеленых.

Регистрация: 22.10.2010 Волжский Сообщений: 60

Мужики,всех приветствую,давно здесь не был...
Пришло време продавать не нужное навесное оборудование,а именно косилку!
Есто хороший повод сделать себе подарок на Новогодние праздники,все вот сдесь:

И еще,имеется двигатель на разборку,АЛН-330.Что нужно пишите,все продам,кроме КШМ группы-её ушатало,давно.Пробывыл восстановить-не получилось.
Жена со мной разводится...,вот и денежки нужны,так бы не продал.
Пишите,всем удачи!

продаю и я свой двигатель.со сцеплением всборе. проработал мало часов-почти новый.причина продажы проста-востановил родной двигатель

http://i7.pixs.ru/storage/7/4/2/Fayl02759j_6401776_10211742.jpg

кого заинтересовало писать в личку!!! есть некоторые запчасти от алн330

Регистрация: 22.10.2010 Волжский Сообщений: 60

Парни,косилку хотят забрать после нового года ,пока лот под вопросом,не обяжайтесь...

Регистрация: 11.11.2010 Кемерово Сообщений: 57

всех с новым годом. И дай вам бох чтобы у вас все было хорошо.

S NOVOM GODOM.

Регистрация: 22.10.2010 Волжский Сообщений: 60

Теперь уж с Рождеством!

Колядую, колядую! Запах водки носом чую! Колбасу глазами бачу! Наливай, а то заплачу!!!!!! Коньяка не пью лет семь! Колбасу не ем совсем! Яйца вижу только в бане.. С Рождеством вас, Россияне!!!!!

Регистрация: 11.11.2010 Кемерово Сообщений: 57

всем большой привет и всех с праздником.у меня такой вопрос а кто и как копает картофель.меня интересует копалки грохотного типа самодельные или где купить.

Всех с праздником, может я влез не туда со своим вопросом, но что вы можете сказать об этом звере Мотоблок ideal ID-1128TT, не знаю как ссылку вставит, внешне вроде схож с вашими аппаратами, а вот инфы по нем нет в инете ни какой. Заранее спасибо!

Ну, да тут кутаисиводы собрались, может кто и видел Ваш.

хатабыч написал :
Мотоблок ideal ID-1128TT

Скорее на МБ 90 похож

Сейчас фотки посмотрел, немного похож, но не Кутаиси.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4847

хатабыч написал :
Мотоблок ideal ID-1128TT

Похоже это клон Grillo



Коробка итальянская , сборка неизвестная . Вот из той же серии : коробка итальянская , сборка российская

vagin Да цены только не назовешь гуманными, а этот идеал не так уж дорог, только не известно как качество, да и дифференциала скорее всего нет.

хатабыч написал :
Да цены только не назовешь гуманными, а этот идеал не так уж дорог, только не известно как качество, да и дифференциала скорее всего нет.

Бесплатный сыр...