Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6263107

Па написал:
mastera, про легковые авто сказал образно или на привод у них всегда цепь стоит

Па,

mastera написал:
За ремень

mastera написал:
и крутят вентилятор с генератором.

Марош написал:
так точно.

Ну я видел, работал помощником на сцепке, на зерноуборочном. В принципе можно и с плугом, но за счёт массы и одного ведущего моста, пахарь он так себе, если только по сухой стерне. Но это сугубо моё ИМХО.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

mastera, и грм ещё Ауди, Порше, наш Ваз, да есть ещё на других марках. А вот танк Т34, на нём на грм шестерни были, видел сам в СА.
Да бог с ними, с ремнями.

Па написал:
mastera, и грм ещё Ауди, Порше, наш Ваз, да есть ещё на других марках. А вот танк Т34, на нём на грм шестерни были, видел сам в СА.
Да бог с ними, с ремнями.

Па,Главное чтоб у нас крутили хорошо а меня по правде сказать вот этот ( самоделка) задолбал.

Темыч1980 написал:
В принципе можно и с плугом, но за счёт массы и одного ведущего моста

На УЭС "Полесье" -280, 2 моста, за сиденьем находятся дублирующие педали и стойка руля,навеска позволяет работать с плугом, но есть одно но, для класического плуга слабовато ГСТ, с роторным пойдёт, кстати привод с двигаеля 2 ремня 4х ручьёвых(4НВ 1910) и на всех комбайнанах (даже импортных) присутствуют в основном ремни.
На 10 страницах помогли выбрать мотоблок, дошли до комбайнов!
Ни кто не расказал, о пользе дифа в грязь(иногда бывает), о пеимуществах дифа на спусках и подъёмах с гружоной телегой(500кг и более),да и в борозде особо не разбежишся без блокировки, а в остальном с дифом замечательно(по асфальту).

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Sergey Michailovich написал:
...Ни кто не расказал, о пользе дифа в грязь(иногда бывает), о пеимуществах дифа на спусках и подъёмах с гружоной телегой(500кг и более)....,

А причем на спусках роль диффа? Основную роль выполняет сцепление. А вот если нет тормозов и съезжать с крутой горы с большим весом, то с ременным приводом очень даже не приятно. Ремни пробуксовывают и прет.

Марош написал:
А вот если нет тормозов и съезжать с крутой горы с большим весом, то с ременным приводом очень даже не приятно. Ремни пробуксовывают и прет.

Марош, Здесь ты не прав, и прав в какой то степени, нет торможения двигателем, то ремни перед коробкой стоят( она тормозит скоростями) а вот разблокираторы включать нельзя , понесет.

Sergey Michailovich написал:
На 10 страницах помогли выбрать мотоблок

Так это споры приверженцев разных конструкций
Я больше склоняюсь к мтз/мс. Поскольку по 2 тонны дров/цемента возить не планирую, максимум 600-700кг за раз, то и полноценный диф устроит, потому как у него на огороде явное преимущество. Ну и движки имеются бензиновые изначально, не нужно будет искать замену дизелю. А то смотрю что от дизелей отказывается народ, трясёт сильно.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Марош написал:
Ремни пробуксовывают и прет.

В 80х был лозунг такой: "Живёшь на селе - знай технику". Писалось уже не раз, что у тяжа китайца привод с двигателя на сцепление - ремни, а само сцепление сухое однодисковое как на тракторе МТЗ-80.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош написал:
Па, если ты на такой технике не работал, то что ты можешь сказать? На экране мы тоже все красивые, здоровые,

А это разве обязательно на этой технике работать, меня просто устраивает этот конструктив. Про какой экран вы толкуете, не делаю я видео и фото, время не пришло(только на документы), да и мой профиль, и здоровье после многих жизненных приключений уже не те, что были хотя бы 25 лет назад, а про 10 лет и тем более.
А вот про Holder e 12, хороший МБ и возможность установки на него привода на прицеп имеется, мудрить не нужно.

Sergey Michailovich написал:
В 80х был лозунг такой: "Живёшь на селе - знай технику". Писалось уже не раз, что у тяжа китайца привод с двигателя на сцепление - ремни, а само сцепление сухое однодисковое как на тракторе МТЗ-80.

Sergey Michailovich, Оно так то так , но у нас МБ , МТЗ основном 05, о12 , АГРО через дом, НЕВА, Китайцы с"ногой" " водянок" нет и в округе не видел.

mastera написал:
водянок" нет и в округе не видел.

Тоже самое и у нас. Несмотря на то что водянки давно продаются.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Па написал:
да и мой профиль, и здоровье после многих жизненных приключений уже не те, что были хотя бы 25 лет назад, а про 10 лет и тем более.
А вот про Holder e 12, хороший МБ и возможность установки на него привода на прицеп имеется, мудрить не нужно.

Па, Мне мой отец ( хоть и мне 58 идет) говорит эту технику МБ в года бы 70- 80.

mastera написал:
а вот разблокираторы включать нельзя , понесет

Можно пользоваться разблокираторами на спуске только противополжным повороту.

Темыч1980 написал:
Я больше склоняюсь к мтз/мс

Выбирать вам, что понравится, вибраця есть на всех одноцилиндровых двигателях независимо от топлива.

Sergey Michailovich написал:
Выбирать вам, что понравится, вибраця есть на всех

Sergey Michailovich,Не на всех у Агро антивибрационная подвеска управления, и после работы руки не зудят от вибрации.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал:
Sergey Michailovich написал:
Выбирать вам, что понравится, вибраця есть на всех

Sergey Michailovich,Не на всех у Агро антивибрационная подвеска управления, и после работы руки не зудят от вибрации.

Sergey Michailovich, у меня на данный момент одноцилиндровый бензиновый движок, клон Хонды, ни шума, ни трясучки особой нету.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

mastera написал:
Оно так то так , но у нас МБ , МТЗ основном 05, о12 , АГРО через дом

У нас селе (Липецкая обл.) вообще тяжолых нет кроме моего, когда в 2009 купил свой первый МБ-1 "Ока"(в основном из за косилки ) надомной пол села смеялось, потом пошли вопросы. Поработав средним решил ,что нужен тяж и приобрёл 2013 китайца.

Sergey Michailovich написал:
Поработав средним решил ,что нужен тяж и приобрёл 2013 китайца.

Sergey Michailovich, А я на оборот , трактор взрослый в деревне, пахать не чего, косить (куры да собака , кот и тот пропал ) не кому одни старушки , 3, 4 сотки, да и у самого осталось 13 соток остальное в бурьяне, купил в 2008 году АГРО,( брал сельхозкредит) настоящий помощник.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Па написал:
mastera, и грм ещё Ауди, Порше, наш Ваз, да есть ещё на других марках. А вот танк Т34, на нём на грм шестерни были, видел сам в СА.
Да бог с ними, с ремнями.

Па, на двигателях танков Т 34 - Т 90 и автомобилях , и тракторах с такими двигателями , привод ГРМ осуществляется не шестернями , а двумя валами , от коленвала сразу каждый на свою головку , с коническими шестернями на концах валов. Все навесное на двигателе приводится такими же валами разной длины. На этих моторах разная степень сжатия между левым и правым рядом цилиндров и разных ход поршня. У левого ряда основными шатунами ход поршня 180 мм , а у правого с прицепными шатунами ход поршня 186,7 мм. Мотор этот

объемом почти 39 литров очень компактный по сравнению с 12 цилиндровым дизелем ЯМЗ .