Ну я видел, работал помощником на сцепке, на зерноуборочном. В принципе можно и с плугом, но за счёт массы и одного ведущего моста, пахарь он так себе, если только по сухой стерне. Но это сугубо моё ИМХО.
mastera, и грм ещё Ауди, Порше, наш Ваз, да есть ещё на других марках. А вот танк Т34, на нём на грм шестерни были, видел сам в СА.
Да бог с ними, с ремнями.
Па написал:
mastera, и грм ещё Ауди, Порше, наш Ваз, да есть ещё на других марках. А вот танк Т34, на нём на грм шестерни были, видел сам в СА.
Да бог с ними, с ремнями.
Па,Главное чтоб у нас крутили хорошо а меня по правде сказать вот этот ( самоделка) задолбал.
Темыч1980 написал:
В принципе можно и с плугом, но за счёт массы и одного ведущего моста
На УЭС "Полесье" -280, 2 моста, за сиденьем находятся дублирующие педали и стойка руля,навеска позволяет работать с плугом, но есть одно но, для класического плуга слабовато ГСТ, с роторным пойдёт, кстати привод с двигаеля 2 ремня 4х ручьёвых(4НВ 1910) и на всех комбайнанах (даже импортных) присутствуют в основном ремни.
На 10 страницах помогли выбрать мотоблок, дошли до комбайнов!
Ни кто не расказал, о пользе дифа в грязь(иногда бывает), о пеимуществах дифа на спусках и подъёмах с гружоной телегой(500кг и более),да и в борозде особо не разбежишся без блокировки, а в остальном с дифом замечательно(по асфальту).
Sergey Michailovich написал:
...Ни кто не расказал, о пользе дифа в грязь(иногда бывает), о пеимуществах дифа на спусках и подъёмах с гружоной телегой(500кг и более)....,
А причем на спусках роль диффа? Основную роль выполняет сцепление. А вот если нет тормозов и съезжать с крутой горы с большим весом, то с ременным приводом очень даже не приятно. Ремни пробуксовывают и прет.
Марош написал:
А вот если нет тормозов и съезжать с крутой горы с большим весом, то с ременным приводом очень даже не приятно. Ремни пробуксовывают и прет.
Марош, Здесь ты не прав, и прав в какой то степени, нет торможения двигателем, то ремни перед коробкой стоят( она тормозит скоростями) а вот разблокираторы включать нельзя , понесет.
Sergey Michailovich написал:
На 10 страницах помогли выбрать мотоблок
Так это споры приверженцев разных конструкций
Я больше склоняюсь к мтз/мс. Поскольку по 2 тонны дров/цемента возить не планирую, максимум 600-700кг за раз, то и полноценный диф устроит, потому как у него на огороде явное преимущество. Ну и движки имеются бензиновые изначально, не нужно будет искать замену дизелю. А то смотрю что от дизелей отказывается народ, трясёт сильно.
В 80х был лозунг такой: "Живёшь на селе - знай технику". Писалось уже не раз, что у тяжа китайца привод с двигателя на сцепление - ремни, а само сцепление сухое однодисковое как на тракторе МТЗ-80.
Марош написал:
Па, если ты на такой технике не работал, то что ты можешь сказать? На экране мы тоже все красивые, здоровые,
А это разве обязательно на этой технике работать, меня просто устраивает этот конструктив. Про какой экран вы толкуете, не делаю я видео и фото, время не пришло(только на документы), да и мой профиль, и здоровье после многих жизненных приключений уже не те, что были хотя бы 25 лет назад, а про 10 лет и тем более.
А вот про Holder e 12, хороший МБ и возможность установки на него привода на прицеп имеется, мудрить не нужно.
Sergey Michailovich написал:
В 80х был лозунг такой: "Живёшь на селе - знай технику". Писалось уже не раз, что у тяжа китайца привод с двигателя на сцепление - ремни, а само сцепление сухое однодисковое как на тракторе МТЗ-80.
Sergey Michailovich, Оно так то так , но у нас МБ , МТЗ основном 05, о12 , АГРО через дом, НЕВА, Китайцы с"ногой" " водянок" нет и в округе не видел.
Па написал:
да и мой профиль, и здоровье после многих жизненных приключений уже не те, что были хотя бы 25 лет назад, а про 10 лет и тем более.
А вот про Holder e 12, хороший МБ и возможность установки на него привода на прицеп имеется, мудрить не нужно.
Па, Мне мой отец ( хоть и мне 58 идет) говорит эту технику МБ в года бы 70- 80.
mastera написал:
Оно так то так , но у нас МБ , МТЗ основном 05, о12 , АГРО через дом
У нас селе (Липецкая обл.) вообще тяжолых нет кроме моего, когда в 2009 купил свой первый МБ-1 "Ока"(в основном из за косилки ) надомной пол села смеялось, потом пошли вопросы. Поработав средним решил ,что нужен тяж и приобрёл 2013 китайца.
Sergey Michailovich написал:
Поработав средним решил ,что нужен тяж и приобрёл 2013 китайца.
Sergey Michailovich, А я на оборот , трактор взрослый в деревне, пахать не чего, косить (куры да собака , кот и тот пропал ) не кому одни старушки , 3, 4 сотки, да и у самого осталось 13 соток остальное в бурьяне, купил в 2008 году АГРО,( брал сельхозкредит) настоящий помощник.
Па написал: mastera, и грм ещё Ауди, Порше, наш Ваз, да есть ещё на других марках. А вот танк Т34, на нём на грм шестерни были, видел сам в СА.
Да бог с ними, с ремнями.
Па, на двигателях танков Т 34 - Т 90 и автомобилях , и тракторах с такими двигателями , привод ГРМ осуществляется не шестернями , а двумя валами , от коленвала сразу каждый на свою головку , с коническими шестернями на концах валов. Все навесное на двигателе приводится такими же валами разной длины. На этих моторах разная степень сжатия между левым и правым рядом цилиндров и разных ход поршня. У левого ряда основными шатунами ход поршня 180 мм , а у правого с прицепными шатунами ход поршня 186,7 мм. Мотор этот
объемом почти 39 литров очень компактный по сравнению с 12 цилиндровым дизелем ЯМЗ .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.