Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6376341

Приехал фотик....

В зеркало на отвале отлично видно, что творится под и за задней спаркой. В тубусе за сиденьем буксировочный фал. На капоте будущая приборка. Крылья пока не готовы.

Alexandr063, Доброго! Ну вот ни одна твоя инновация не приглянулась и не потому, что хреновая, а по той причине, что теснотища у меня и отвал здорово мешает крутиться с телегой. По поводу тубуса - а как ты откидываешь сиденье при доступе к аккумулятору, не мешает? Будущая приборка вместе с капотом откидываться будет? А если перенести управление светом и поворотами по автомобильному, под баранку, да и замок зажигания туда же, то будет намного удобнее, ни наклоняться, ни тянуться не надо. А рычажок управления стеклоочистителем задействовать для подключения ЭФУ и подогревателей солярки в корпусе фильтра и около заборника в баке, мне, правда, подогреватели включать пока не доводилось - при -28* ЭФУ прекрасно обеспечивает запуск.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч, привет. Тубус не мешает, Приборка вместе с капотом будет откидываться..... А может и не будет никакой приборки....

Alexandr063 написал:
А может и не будет никакой приборки....

"Это, как же, Вашу мать, извиняюсь, понимать?"
Саня, доброго утра! А что смущает?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Да не смущает. Поднадоело немного. А с другой стороны вроде бы и надо. Для отсчёта времени до плановой замены масла, часы с классики в панель просятся. Плюс вольтметр, да указатель тем-ры движки. Как без них прожить то?.. Да ну ни как. ...Если конечно нет гектаров, которые нужно срочно обрабатывать....

Alexandr063, ну если сейчас тяги на это дело нет, то отложи на потом...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Золотые слова.. Спасибо Саныч....Так и сделаю. А то от забот всяческих чего то я немного подустал...

Помощники АМЖК и КМЗ.

Посмотрел сегодня соседский АМЖК, совсем другая конструкция нежели у КМЗ.

Есть плюсы и минусы. Понравилось то, что гидравлика раздельная и нормальный гидроцилиндр на заднюю навеску, а вот сама она показалась хлипковатой. Как и ВОМ передний. НШ и трубки под брюхом трактора, какой-нибудь пень и кирдык.

куплю КПП 5ступеней в сборе с мостом

Mohave написал:
Фотки как сделал Szayzev
Нагрузки там не большие. Тоже вполне рабочий вариант. Законченный, окрашенный глянцевой эмалью, конечный продукт. Такой просто обязан работать вечно.

Mohave,
очень тонкая стенка осталась, я при переносе моста делал другую, с удлиненным рычагом

Я сделал в позапрошлом году бронзовую втулку и удлиннил плечо рычага вставкой, работает без нареканий.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 16.07.2018 Сертолово Сообщений: 191

Саныч53,выглядит мощно

Регистрация: 16.07.2018 Сертолово Сообщений: 191

Alexandr063, сцепка задняя интересная,толщиной как никак миллиметров 10 будет ?

Регистрация: 16.07.2018 Сертолово Сообщений: 191

уважаемые друзья,купил по счастливому случаю кмз-012, так сказать вступил в ваши ряды, впечатление двоякое: сделано конечно мощно ,но конструкция конечно хм..требует доработки.родились ряд вопросов: 1.замена штатных колес,передние однозначно что то из жигулевских с определенными работами и заднее-налезет ли на штатный диск фбел-161;2.хочется достойную гидравлику-заказал 3p40 с плавующими режимами, маслобак думаю пока раздельно -за спинкой сидения, ну и конечно что то придумать с заменой гидроцлиндра;3.руки чешутся приложиться к зажиганию на ск-12. прошу дельных советов по указанным вопросам

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

читайте форум, там все есть. Поиск вам в руки.

Andrey583 написал:
, маслобак думаю пока раздельно -за спинкой сидения,

Доброго утра! В случае размещения маслобака за спинкой возникнут проблемы при доступе в подкапотное пространство под сиденьем. Небольшой бак можно установить на крыле.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Andrey583, Поздравляю с приобретением игрушки. Первостепенно в моём понимании довести до ума двигатель СК-12 или заменить на достойный не китайский дизелёк. Как говорится плясать нужно от печки.
Как уже выше писали поисковик Вам помощь. Практически всё обсуждалось в данной ветке форума. Чуть меньше года назад перечитал все страницы прежде чем начать свой проект, но и задавал вопросы тут если не смог найти ответов. Просто если Вы будете спрашивать про установку китайских карбюраторов и какую резину ставить это уже обсуждалось и перетералось мУльён раз! Лично реализовали интересные идеи по модернизации и доделке тракторка, хотя не все ещё)))

Вон кабины нет, гидравлика не раздельная, а надо чтобы была раздельная.)))

Назарыч, У меня на тракторной тележке то же стоял буржуйский номер(только не транзит), так меня гайцы огорчили. Сказали, что если нет номера, так это одно, а другой номер равносильно подделке номера, что намного серьёзнее. И хрен докажешь, что баловство. Но я с ней на трассу не выезжаю, да и гайцы знакомые. Сделал прицепку с шаром и тягаю автомобильный(хоть и великоват), розетка для огней такая же.

Поскольку приходится таскать как самодельную телегу, так и автомобильный прицеп "Вектор", были изготовлены два фаркопа - спаренная петля и шар. До недавнего времени необходимость смены прицепного при замене прицепа напрягала не очень сильно. Но вот утром сосед по даче сделал взаимовыгодное предложение - перевезти с его работы порядка 20 кубов "грызуна" - асфальтовой крошки. Его погрузка на службе и на даче, разгружать будет его зятек. Моя перевозка, пропорция 50/50, но в режиме "нон-стоп", привез телегу под загрузку, подцепил загруженную, привез пустую, подцепил целую. Время крайне ограничено, возиться с перестановкой прицепного некогда. Вот и пришлось одну железяку доработать.

Теперь фаркоп с шаром лишний, могу уступить нуждающимся.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Хитрый ты Саныч. Лень гайку лишний раз крутнуть.