kanol, В своё время, когда закрывались предприятия, раздобыл небольшую муфельную печку. Всякого дюралевого хлама закидал, дюраль расплавился, железо осталось. Было время много слитков наготовил на будущее.
kanol, Добрый день! Посмотрел фото обратил внимание на ГЦ задней навески! Можете подробнее сделать фото по крепежу, названию ГЦ, подключение к ГР! Спасибо!
Про рыбалку уже забыл, лодка под потолком над трактором висит. Пару лет назад, на ногу "ветра 8" поставил возушник- китай мотор. Прокатился разок, что бы понять, едит или нет. Так и стоит, даже не обкатал...
kanol, да нормально едет.
У меня такое изделие было:
И я покатался и брат на Финском заливе 6 лет троллил по полной. Голова жива до сих пор, а вот шестерни редуктора Ветерка кончились: и обороты пониже и удары от рабочего такта по жестче и по реже, чем у двухтактника
AVSh, доброго дня! А как это сообщение согласуется с темой о КМЗ? Помнится, именно Вы были ярым сторонником чистоты темы и беспощадно преследовали малейшие отклонения... Я ничего не путаю?
Саныч53, а просто с коллегой парой слов перебросился.
Если есть претензии ко мне или к нему - обратись к модератору, он эту пару сообщений удалит. Мне даже не обидно будет.
kanol написал:
Ваше мнение? вариант рабочий или одноразовый?
kanol, а вот такой вариант от Козовода видел?
Та же Заря-1 , но поставлена на оборот по шерсти. По скошенному можно даже колесо пустить.
А по отдельному двигателю на навесной агрегат - вариант , если двигатель подходящий есть , обычно намного проще чем от ВОМа делать.