kanol, Интересно. При развороте с нижнего положения промежуточное звено сначала выступает в роли рычага (облегчая усилие), а потом в роли тяги (быстро завершая начатый поворот).
Tima62 написал: kanol, Интересно. При развороте с нижнего положения промежуточное звено сначала выступает в роли рычага (облегчая усилие), а потом в роли тяги (быстро завершая начатый поворот).
Tima62, Добавим.
В начале подъема промежуточное звено (рычаг в виде треугольника АВС) упираясь вершиной С в кронштейн шарнира Д поворачивает полотно косилки вокруг шарнира Д. Цилиндр тянет за плечо АС. Позиция 2 - Сторона АС вытянулась вдоль цилиндра, и вершина С больше не давит на кронштейн Д. Далее рычаг выступает в роли простой тяги.
Позиция 3 - Цилиндр тянет на себя промежуточное звено как простую тягу. Упор (вершина С) висит в воздухе.
Грамотно разработанная конструкция, автору
Надо Гешу попросить красиво нарисовать.
kanol написал:
Схема понятна, но не так просто все осуществить на той или иной косе,
Конечно размеры под нужную косу.
Думается главный принцип этой навески в том, что при опускании косы на землю и небольшом отходе от упора рычага, получаем подвижный Четырехугольник АВСЕ который позволяет косилке работать на свободном подвесе огибая ямки и кочки.
Можно обойтись без верхнего цилиндра и поднимать полотно самой навеской. Ставим цепь (она же дает свободу для кочек-ям). При подъеме, рычаги навески поднимаются одновременно и коричневый корпус идет без изменения наклона. Удлиненный кончик левого рычага тянет цепь и поднимает полотно косилки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Последние фрезеровки в этот сезон . Пересобрал фрезу с 4х ножевых секций на 3х ножевые, захват достиг почти 1,5м. Развернул низ редуктора у МБ , тк он симметричен. Теперь передние передачи стали по ходу движения трактора.
kanol, по фрезам - секции по краям полуфрез собраны с максимальным количеством ножей, в середине по 3шт. Изначально фреза была 4хножевой. На высвободившихся ножах собрались дополнительные секции для расширения захвата.
По редуктору - редуктор у этого МБ полностью шестереночный. Крутящий момент передается вниз вертикальным валом. Низ выполнен наподобие автомобильного моста, только без сателлитов. При горизонтальном развороте на 180гр этого "моста" происходит смена направления вращения, передние передачи становятся задними, задняя - передней.
Ну теперь более мение. Так бы и написал, что уменьшаю обороты или еще какая то цель. Каждый под себя подбирает, под конкретный кчасток. Понял, что чем крупнее комки после фрезы, тем рыхлее земля остается. Но может это только на наших меловых черноземах. Удачи.
Развернув редуктор, наоборот, повысил обороты на фрезе, где то до 100 в мин. Задняя около 70 была. С ней совсем тихо дело продвигалось. А камушек увеличился за счет уменьшения ножей в секции. Но по обработанному грунту - это никак не заметно. Менять направление передач пришлось из за того, что МБ навешан/прицеплен к Кузе за "хвост"
Вот еще одна версия куна на наш тракторок. Мое мнение, как владельца кмз с куном, не тот трактор. Это больше к сельскому хозяйству, и кун, нужен с быстрым демонтажет. Типа щелк и сняли. Хотя молодцы ребята. Вся люстра не понравилась, лучше бы поставили фонари от уаз брутальным он лучше, надежнее смотриться, а с люстравым обвесом, как накрашенная проститутка. (мое мнение) Всем удачи.
Вопрос от пользователя yura-khusnet : Срочно!!!! КМЗ.передняя балка болтается,болты на ф-10,отверстия ф-11(хрен затянешь)однозначно будет болтаться,отвёртываться...кто как и чем "лечили"?! есть видеообзор,как передвинуть балку вперёд,просверлив дополнительные отверстия в раме..и всё.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Какой то вопрос ..... при переносе, балка смещается задними отверстиями на переднее в раме, и под переднее крепление сверлятся отверстия. Они попадают на уголок рамы. В ютубе есть кино про перенос.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.