Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209
#7144773

СаняТ3, Данный конкретно генератор теоретически СПОСОБЕН выдать 80 А, но их он будет пытаться отдать при напряжении вольт в 13-13,5 не больше, то есть пока не зарядит батарейку, а после зарядки батарейки вполне хватит и моноклина.
Вполне хватит-меня не устраивает,меня конкретика больше интересует....по молодости гонял на технике,а сейчас....спокойно на средних оборотах максимум....поэтому ищу решение.(вечерняя езда по трассе из деревни... приходится,фонари и фары нужны,светодиодные купить, пока карман не позволяет)

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Ребята,нашёл(для себя) такое решение,взять заводской шкив колена ВаЗ-2110 и внутреннею посадочную часть вырезать , выточить новую, под фланец КМЗ коленвала, половинки соеденить(балансировка блин нужна будет)
подсмотрел решение в инете.
Как Вы считаете "прокатит" такой вариант?

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

yura-khusnet написал:

Ребята,нашёл(для себя) такое решение,взять заводской шкив колена ВаЗ-2110 и внутреннею посадочную часть вырезать , выточить новую, под фланец КМЗ коленвала, половинки соеденить(балансировка блин нужна будет)
подсмотрел решение в инете.
Как Вы считаете "прокатит" такой вариант?

yura-khusnet,

При такой "женитьбе",шкив гены ф-50мм,шкив коленвала ф-140 мм ,при оборотах двигателя -1000 об/м ,зарядный ток данный Гена будет уже макс выдавать. Если я не прав,прошу поправить.....Ошибку сам нашёл...ОБОРОТЫ на данный генератор должны быть до 6000./м чтоб получать макс. ток-80А,значит надо увеличить шкив коленвала или искать тихоходный гену

Вывд такой:лучше старенького Гены 287 наверное не найти.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Вся информация по Генам здесь.

Дела по внедрению Янмара движутся понемногу

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Саныч53, C праздником тебя!

yura-khusnet написал:
Пока рассматриваю такие шкивы-Ваз 2110/08-от помпы -

yura-khusnet,Эти шкивы с чего то другого

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

yura-khusnet написал:
При такой "женитьбе",шкив гены ф-50мм,шкив коленвала ф-140 мм ,при оборотах двигателя -1000 об/м ,зарядный ток данный Гена будет уже макс выдавать.

Он сможет выдавать достаточный ток. Однако на нём будет и РР, вот оно и будет корректировать отдачу генератора.
Положим вы поставите шкив коленвала 2108 и гену 2108. Соотношение расчетное для авто. Если 2108 нормально работает при этом соотношении, что может помешать работать на моторе мотоблока? В среднем на обоих моторах рабочие 2-2,5 тыщи оборотов.
Вопрос прилаживания шкива к вашему мотору надо рассматривать по месту. Тот чертеж, что выше, вроде бы относится к Пежо 406. Но так же кажется можно использовать шкив колена от любой машины. Сильно разницы в оборотах не будет.
Есть така тема "Автомобильный генератор на мотоблоке" https://mastergrad.com/forums/t117825-avtomobilnyy-generator-na-motobloke/?ysclid=lckc7qc889540002931 гляньте, может глаз за что зацепится.
И да. Если вы не будете использовать электолебедку, электопривод НШ, то вполне можно обойтись клиновым ремнем. Хотя да, поликлиновый можно не сильно натягивать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Jesha, Добрый день,чертёж я выложил-это как образец(как можно переделывать),а работы выполнять,конечно по месту... Спасибо.

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

mastera написал:

yura-khusnet написал:
Пока рассматриваю такие шкивы-Ваз 2110/08-от помпы -

yura-khusnet,Эти шкивы с чего то другого

mastera,

Извините,я имел ввиду семейство Ваз(то что на помпе О8, шкив зубчатый,я в курсе.)

На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.

Mohave, Доброй ночи Женя,не понял,смысл в обгонной,я что-то,где-то пропустил чего по КМЗ? На авто не встречал таких устройств,только на сварочниках.(там роторы тяжёлые).

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Шкивы помпы от Нивы ф-130мм и ф-80-мм(хотелось большего диаметра найти,но пока нет,для иномарок, тоже не попадаются в инете..)

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Изготовил под подшипник шкворня Волги-943 длина 25мм.(подсмотрел на видео "Уральский мастер).Фрезеровать Цапфы под опорный подшипник Волги,можно(сделать "вечные"шкворня),"мяса"цапфы позволяет с двух сторон "выбрать" по 5 мм ,положить снизу проточенные зглушки по 10мм +проварить,нагрузгу наверное держать будут.Не уверен (если кун спереди стоит),могут и "хряснуть". Были-бы запчасти в продаже,можно и рискнуть,а в нашем положении...лучше не рисковать.

yura-khusnet написал:

Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.

Mohave, Доброй ночи Женя,не понял,смысл в обгонной,я что-то,где-то пропустил чего по КМЗ? На авто не встречал таких устройств,только на сварочниках.(там роторы тяжёлые).

yura-khusnet, Генератор от какой машины?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 06.02.2011 Ульяновск Сообщений: 209

Mohave,С праздником,пока не решил,по ходу...что лучше подойдёт:тракторный,Зиловский или Приора (шкивы вот подбираю),лучший вариант это полуклиновый и диаметр самый наименьший на Гене и пробуксовки нет,но подойдёт ли он к старым и тракторным генераторам....пока не примерял.Ещё есть Гена от К- 700_1000 Вт

Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.

Mohave, Mohave как с вами связаться? у меня к вам вопрос личного характера. Оставьте свою почту.

Вместо цепей вариант...

Alexandr063, то лажа полная

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

yura-khusnet написал:
спокойно на средних оборотах максимум....поэтому ищу решение.(вечерняя езда по трассе из деревни... приходится,фонари и фары нужны,светодиодные купить, пока карман не позволяет)

на машине генератор начинает перекрывать потребление фар, габаритов и т.д уже на 1000 двигателя в лёгкую, длина окружности шкива помпы, если память не изменяет на 30% меньше чем у шкива КВ. на сколько меньше поликлиновый на генераторе, чем клиновой, не вставая со стула сказать не могу, в гараж лень бегать. генератор на 1500 оборотов двигателя вполне перекроет четыре фары по кругу по 50 Вт, плюс габариты, даже от простого 50 А генератора. Но дело на любителя, кто как хочет, тот так и поступает.

yura-khusnet написал:
Шкив под поликлиновой ремень,от другого Авто и чтобы "поженить" противовес на шкив,без "Больших"последствий.?

Шнивкин помповый шкив жестянка, есть склонность у жестянки накапливать усталостные напряжения и ломаться. В сегодняшних моих условиях, я бы отлил болванку из люменя и сделал шкив на двигатель под поликлин из люменя, ну а балансировочный груз...
Меня умиляет желание повторить балансировку того, что на заводе ни как не балансировалось. Примерно замерить радиус размещения балансировочного груза на заводском шкиве, его объём, и как следствие массу, ну а потом вкрутить в тело люменевого шкива на этом радиусе пару или больше болтов на примерно массу балансировки.

mastera написал:
Эти шкивы с чего то другого

На фото верхний ШНИВКИН шкив от помпы, нижний от переднеприводного инжектора

Jesha написал:
поликлиновый можно не сильно натягивать

Ну вообще то в идеале можно и клиновой не тянуть, а сделать натяжной подпружиненный ролик, с минимальной нагрузкой на оси валов позволяет передавать максимальную нагрузку.

Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.

за чем??

yura-khusnet написал:
полуклиновый

не ПРИДИРАЯСЬ к словам, а ради ИСТИНЫ.
МОНОКЛИНОВЫЙ, от слов МОНО и КЛИН (один клин)
полИклиновый от слов ПОЛИ (много) и клин то есть МНОГО КЛИНЬЕВ.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот