Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6061685

mastera написал:
на" захаре "" трумане" зил 157

Женя, "Трумен", он же "колун" - действительно ЗИЛ-157, а вот "Захаром" назывался самосвал ЗИЛ-164

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

mastera написал:
Александр , получаются как с завода только крепче

Ну да, 8 мм толщина кольца! И сами зубья 5 мм толщиной.

Марош написал:
но почитав комментарии к этому видео сделал вывод, что не все и там так гладко с этими дисками

Слава, посмотрел видео, у меня сложилось впечатление, что окучник жестко зажат на сцепке, поэтому нет возможности рулить мотоблоком и окучник уводит в сторону. Приходится откатываться назад. Думаю, если отпустить сцепку посвободнее, то эта проблема ушла бы.

Саныч53 написал:
Женя, "Трумен", он же "колун" - действительно ЗИЛ-157, а вот "Захаром" назывался самосвал ЗИЛ-164

Саныч53,Сергей как скажешь так и будет, лишь бы в печку не совали

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Саныч53 написал:
"Захаром" назывался самосвал ЗИЛ-164

Не-а, это уже отголоски. И ЗИС-5 называли "ЗА ХАРактер", потом Зис-150, 151, потом Зил -150, 157, ... Всем им молва приписывала одинаковые имена, позже один 157 остался "БЕМС". Встречал на дорогах малоизвестных зверей- Уралгаз, Уралзис, по ним до сих пор википендия путается. Был в деревне близнец 157-го, но все 3 моста двухскатные, тоже надпись была с началом "УРАЛ", так и не знаю что это было.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Саныч53, Конечно забалтываем тему, но пока при памяти... Сдавали электрификацию участка ж.д Хабаровск- Уссурийск, я со своей лабораторией тогда всё объехал, каждый изолятор прощупал. Так вот застал в Бикине Зис, из поменянного только кабина, и то только ради печки, а так на ходу с документами. Мы на нём в Хабаровск по складам лётали, поскольку гайцы его больше из любопытства осматривали чем ради придирок. Вот сейчас в процессе написания навеяло, задал вопрос Гуглю- а жив-то тот Захар! В той же конторе, только участок поменял, с города на пригород.

Павел-61, а в наших краях года до 85 в колхозе "Искра" пожарный ГАЗ-АА, еще довоенной постройки, весь в оригинале, ни одной современной железки,

пожары тушил. По таким лягам ездил, где и 66 с трудом проходил. Начальник пожарной дружины дядя Саша Афонькин его очень берег. Сейчас у одной из пожарных частей города на пьедестале стоит, но на ходу, на всякие парады и праздники бодренько ездит.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 26.05.2017 Новочебоксарск Сообщений: 112

Гудин, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЛ - МАСТЕРИЛ САМ.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

alldn написал:

Марош написал:
но почитав комментарии к этому видео сделал вывод, что не все и там так гладко с этими дисками

Слава, посмотрел видео, у меня сложилось впечатление, что окучник жестко зажат на сцепке, поэтому нет возможности рулить мотоблоком и окучник уводит в сторону. Приходится откатываться назад. Думаю, если отпустить сцепку посвободнее, то эта проблема ушла бы.

Я думаю mastera свой доделает и нам расскажет. Он может сравнить. И глубину, и ширину междурядий и качество на гребне и по сторонам гребня. Правда он не видит, что там и как делается, так как спиной расположен к окучнику, но для нас может сделает исключение и пройдет несколько рядков пешком.

А я сегодня закончил оба колеса.
Ругался на себя на чем свет стоит. И "рукожопый", и "косорукий"...
Варюга из меня фиговый, а научить, показать некому. Даже посмотреть и сказать - это не правильно , некому. Так и тыкаюсь как слепой котенок.
Горизонтальный шов могу сварить не хуже чем газом. Просто идеально.
Вертикальный тоже неплохо сварю. Даже потолочный присопливлю.
А вот простую "лодочку" могу сварить, а могу и обосрать . И никак не пойму что я не так делаю.
А тут еще обручи нужно было бы болгаркой зачистить до блеска, а я поленился, думал и так сойдет. А потом ржавчину стал варить - шлак кипит, пузыри... Никак не проварю. Начинаю перевариватиь и опять непровар...
В общем до нормального сварного мне еще далеко.
Нужно поискать в интернете учебник сварщика, почитать...

Ну а так - собрал сегодня 2 колеса, завтра буду думать как к ступице их крепить.
Но теперь места сварки предварительно зачищу болгаркой до блеска котовых яиц.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

alldn написал:
А я сегодня закончил оба колеса.

У меня вопрос. Для чего они нужны?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

alldn написал:
Нужно поискать в интернете учебник сварщика, почитать.

Вот как то сохранил, да 1000 страниц что то никак не дают приступить !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал:
Для чего они нужны?

? ? ? В Гродно наверное это в диковинку ?
Вот сегодня посетил сельский магазин - продуктов прикупить. Вроде дожди прекратились, а сегодня - опять сначала....... ! Путь через речушку по дамбе НЕДАВНО прорытую и насыпанную и по БЕТОННЫМ плитам. Сплошное глиняное месиво........ В прошлом на родных колёсах через эту речку и немного в горочку по бетонным шпалам (с большим трудом). ГЗ с собой в кузове (по бетону с ГЗ - труба). На горочке приладил вторыми ГЗ и далее с километр по полю.............. Труды были ой как нелишними. Сегодня поленился (да уж и здоровье не то) - первыми - 13", а вторыми - родная ёлка ......????.....!!!!!. Да ! Здоровья то больше ушло проехать тот километр без ГЗ, чем как ранее - с родными - по бетону, а далее с ГЗ......
А пахать например, в таком месиве. Всё это прилипает к ГЗ и увеличивает АВТОМАТИЧЕСКИ вес (зубьев то уже и не видать), и всё как то движется.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

ppp53 написал:
А пахать например, в таком месиве. Всё это прилипает к ГЗ и увеличивает АВТОМАТИЧЕСКИ вес (зубьев то уже и не видать), и всё как то движется.

Так может бетономешалкой лучше было бы ...? Нет?

ppp53 написал:
А пахать например, в таком месиве. Всё это прилипает к ГЗ и увеличивает АВТОМАТИЧЕСКИ вес (зубьев то уже и не видать), и всё как то движется.

Для грязи хороша ёлка, только должна само-очищаться, как пишут в анатации. Первый раз попробывал спустить на родных дисках, через 5 минут потерял камеру, резину провернуло, сосок оборвало. Нашёл Оковские диски, с обода резал все лишнее, приварил уши для крепления к ступичной тарелке. Диски под безкамерку, есть запирающие канавки, резина защелкивается так, что даже полностью спущенная резина не проворачивается, так и использую, резина хорошо очищается когда приспущена.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Саныч53 написал:
самосвал ЗИЛ-164

Прошу прощения, самосвал на базе ЗиЛ-164 именовался ЗиЛ-585, у меня шоферская практика началась с него в 1971 году. Не в обиду будет сказано.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Марош написал:

ppp53 написал:
А пахать например, в таком месиве. Всё это прилипает к ГЗ и увеличивает АВТОМАТИЧЕСКИ вес (зубьев то уже и не видать), и всё как то движется.

Так может бетономешалкой лучше было бы ...? Нет?

Марош, причем здесь валенки ?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

alldn написал:
А тут еще обручи нужно было бы болгаркой зачистить до блеска, а я поленился, думал и так сойдет. А потом ржавчину стал варить - шлак кипит, пузыри... Никак не проварю. Начинаю перевариватиь и опять непровар...

Александр , какими электродами варил ?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Djuse написал:
резина хорошо очищается когда приспущена.

Я до такого не довожу . У меня огород с наклоном , на приспущенных больше проминается покрышка того колеса , которое под уклоном .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

ppp53 написал:
А пахать например, в таком месиве. Всё это прилипает к ГЗ и увеличивает АВТОМАТИЧЕСКИ вес (зубьев то уже и не видать), и всё как то движется.

Как у меня , то только шипы блестят , как у гусеничника. Выше планок ГЗ не залипают.