mastera написал:
я брал по 100 р на базаре в мотоциклетный запчастях
На базаре не смотрел, но там цены довольно борзые.
В магазине мотозапчастей он стоит 190 рублей. Там и собирался купить, да все забываю, когда в Тамбов езжу. А тут сделал из синтепона и понравилось, даже засомневался брать ли новый.
Сверху еще чехол из синтепона, который был на родном фильтре.
Djuse написал:
что бы уменьшить нагрузку на фильтр, ребята предлагали поднять засос воздуха на фильтре в верх.
mastera написал:
Вчера снял снегоотбрасыватель и отвал убрал на летнее хранение
Евгений привет ! Я тоже вчера отцепил отвал и зацепил фрезу. Было холодно , дул ветер . Масло и фильтр не менял. Машина переобута до Пасхи. Сегодня утром был мороз , а днем дул ветер.
alldn написал:
Сверху еще чехол из синтепона, который был на родном фильтре.
Ну понятно откуда ветер дует...., на родном фильтре стоит чехол из материала сипрон, не тканное полотно, эффективность очистки порядка 88%. Сипрон и синтепон- совершенно разные материалы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
mastera написал:
Андрей, на маслах, фильтрах не сэкономишь.
Женя, согласен. Денёк покосил, где то диски дёрн подрежут, то летать заставят муравьев с ихней постройкой, иногда кротовницы цеплял. Вечером продувал цилиндр с вентилятором на моторе, так оттуда такое облако густое пыли выдуло, при работе в фильтр то же попадало, потому чехольчики и меняю....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Всем привет. Скинул головку сегодня. Первый раз туда залез. Если поршень прижать к одной стороне цилиндра, то между противоположной стороной и поршнем зазор около половины толщины спички. В верхней части цилиндра чуть заметная на ощупь ступенька.Что посоветуете делать в данной ситуации?
На поршне присутствуют обозначения- "Б" "11" "6" и стрелочка, указывающая в сторону карбюратора.
Наверное попробовать обойтись заменой колец. Вообще в верхней части поршня зазор всегда больше, т.к. эта часть нагревается наиболее сильно, ну и расширяется соответственно.
sfij1 написал:
Кто нибудь сталкивался с осевым люфтом коленвала у АГРО (УМЗ 341)?Какой допустимый люфт и как его убрать?
sfij1, На выходном валу КВ стоит подшипник, если есть осевой люфт, значит разбило подшипник и его надо менять. Есть вариант что посадочное место под подшипник разбило, тогда надо менять КВ.
Djuse,
Как ни странно подшипник не разбитый, а осевой люфт около 3-4мм при том что между подшипником и шестерней КВ стоит регулировочная шайба 2мм, потом подсказали что максимальный размер ремонтных регулировочных шайб 2.7мм. Заказал несколько таких шайб, буду подбирать..
Djuse, около 1.5 мм была. Сам даже не понимаю почему такой люфт, вроде и прокладка не толстая, но попробую установить по тоньше (может даже на герметик посажу)
sfij1, При разборке двигателя и сборки двигателя прокладка "А" должна сохранить свой размер!! При подборе шайбы "нужной толщины" сначала надо поставить достаточно жёсткую прокладку крышки, гарантирующую постоянную толщину при нескольких сборках-разборках, паронит не даёт такой стабильности.
Точка нагрузки "Б" которая возникает при выжиме сцепления, как правило мало изнашивается.
Как вариант(при условии хорошего состояния подшипника)крышку снимали и поставили более толстую прокладку.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.