Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6402109

steepslacker, справа и слева на кукурузе должны быть шайбы. Они регулировочные, бывают разной толщины. Видимо тут их нет, наверное при переборке коробки эти шайбы не поставили. По крайней мере одну из них - правую. Ее непросто поставить и на видео по сборке коробки МТЗ (она подобная) явно видно, что эту шайбу не ставят.
Я при установке новой кукурузы с шестернями ставил обе шайбы. Я тут писал как это сделать. Если нужно еще раз напишу.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

alldn написал:
steepslacker, справа и слева на кукурузе должны быть шайбы. Они регулировочные, бывают разной толщины. Видимо тут их нет, наверное при переборке коробки эти шайбы не поставили. По крайней мере одну из них - правую. Ее непросто поставить и на видео по сборке коробки МТЗ (она подобная) явно видно, что эту шайбу не ставят.
Я при установке новой кукурузы с шестернями ставил обе шайбы. Я тут писал как это сделать. Если нужно еще раз напишу.

alldn, Шайбы я поставил с обоих сторон, толщину подбирал так, чтоб кукуруза не болталась между подшипниками. Для этих шайб на кукурузе специальная приточка же, они не поджимают шестерни. Или не про те шайбы речь?

steepslacker, Да, Вы правы, это я затупил. Шайбы действительно поджимают кукурузу, а не шестерни.
Сейчас посмотрел на старой кукурузе, шестерни на ней так же как у Вас имеют заметный осевой люфт.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

alldn написал:
steepslacker, Да, Вы правы, это я затупил. Шайбы действительно поджимают кукурузу, а не шестерни.
Сейчас посмотрел на старой кукурузе, шестерни на ней так же как у Вас имеют заметный осевой люфт.

alldn, Вы меня успокоили. Я уж начал думать что шестерни до такой степени износились.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как извлечь кукурузу из корпуса...
Предыстория такова: владею Агросом 2004 г.в. всего две недели (купил б/у). При последнем фрезеровании перестали нормально включаться скорости, при этом пропала яга - на первой скорости в горку или на препятствии он не ехал (с разблокированным дифф.).
Посмотрел форум и решил извлечь промежуточный вал. Снял упоры спереди, попытался извлечь шток - он упирается в корпус передачи, шарики не вынимаются. И как разобрать эту конструкцию я так и не понял. Помогите разрешить ситуацию.

DimTo, Нужно снимать вилку, которая водит шток кукурузы. Потом шток выходит вперед коробки.
Вместе с кукурузой.

alldn, Спасибо за отклик! Да, я снял вилку, освободил шток... Но вал только слегка (на 2-3 мм) вместе с передним подшипником подается вперед и все... При этом пробовал разное положение штока - он дальше не идет. При этом такое впечатление, что не пускают шестерни.

DimTo, Должен дальше идти, подшипник полностью выйдет, потом кукуруза посвободнее будет, нужно ее крутить, вал туда-сюда шевели, у меня помнится и шарики стали выскакивать, когда вал далеко внутрь проталкивал, в общем дальше нужно вынуть кукурузу из шестерен.
Вынуться она должна.
В обратную так же ставится кукуруза с шариками приклеенными на солидол, по очереди проталкивая ее в шестерни.
Когда я ставил кукурузу в коробку, я выбил и второй, внутренний подшипник. Он потом вставляется изнутри коробки.
Когда втавил кукурузу, одел на нее с двух сторон регулировочные шайбы, что были на ней, потом вставил внутренний подшипник, осадил его немного больше чем нужно, поставил стопор. Потом поставил внешний подшипник, осадил его до упора, поставив этим самым на место внутренний подшипник, и все.
Вот тут есть сборка кукурузы. Мне в этом видео не нравится, что не поставили внутреннюю регулировочную шайбу, а без нее кукуруза будет болтаться.

alldn, спасибо за ответ. Буду на днях пробовать опять толкать....

Очередной раз заварил колонку (раз третий наверно). И всего то лет не менее пяти была только для ТИМа

alldn, та-ки я ее достал....
Вот теперь вопросы:

  1. Я так понимаю вал с такими отверстиями лучше заменить?

  1. Это состояние последней шестерни нормальное?

  1. Шток имеет следы от шариков. Требуется замена?

  1. И последнее. Первая шестерня тоже требует замены?

Если подскажите, буду признателен. Не хочется покупать весь набор....

DimTo, Вообще-то все в неплохом состоянии, но я при таком же состоянии заменил все.
Видел в интернете фотки, там был кошмар, а тут все довольно цивильно.
Заменял на

alldn, понял. Да я там и планировал покупать.
А вот все-таки почему при включенной передаче тяга практически пропадала? Вроде едет, но чуть упрёшся и все - встал мотоблок...

DimTo написал:
А вот все-таки почему

Зачем ?
С такими канавками - всё на выброс.
И забыть.

DimTo написал:
А вот все-таки почему при включенной передаче тяга практически пропадала? Вроде едет, но чуть упрёшся и все - встал мотоблок...

Может с центробежным регулятором проблемы? При увеличении нагрузки он должен добавлять газу.

DimTo написал:
Вроде едет, но чуть упрёшся и все - встал мотоблок...

Сцепление не буксует?

Регистрация: 27.02.2009 Саранск Сообщений: 107

DimTo написал:
alldn, понял. Да я там и планировал покупать.
А вот все-таки почему при включенной передаче тяга практически пропадала? Вроде едет, но чуть упрёшся и все - встал мотоблок...

DimTo, Как понять тяга пропала, двигатель не развивает обороты? Причина карбюратор или свеча. Двигатель работает нормально, а мотоблок не едет? то смотри сцепление.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

DimTo написал:
alldn, та-ки я ее достал....
Вот теперь вопросы:

  1. Я так понимаю вал с такими отверстиями лучше заменить?

  1. Это состояние последней шестерни нормальное?

  1. Шток имеет следы от шариков. Требуется замена?

  1. И последнее. Первая шестерня тоже требует замены?

Если подскажите, буду признателен. Не хочется покупать весь набор....

DimTo, Кукурузу однозначно менять, а вот шестерни у меня заметно хуже и ничего. Скоростя не вылетают. Шток есть смысл менять, если на утолщениях (в которые шарики упираются) края разбиты. Сами шарики подходят от 203-его подшипника. Регулировочные шайбы взять штуки 4. Две потолще, две потоньше. Справа поставить потолще, а слева (впереди) как получится. У меня впереди 2 стоят сейчас, одна толстая и одна тонкая. Ориентироваться удобно по переднему подшипнику. Нужно подбирать шайбы под ним так, чтоб он был заподлицо с корпусом коробки. Чтоб нивкоем случае небыл утоплен. В процессе регулировки возможно придётся пару раз вытащить передний подшипник. Удобнее всего на мой взгляд это делать постукивая бронзовым молотком по корпусу рядом с подшипником. Ну по типу того, как на машинах тяги рулевые выбивают.

steepslacker написал:
Кукурузу однозначно менять

steepslacker, Что же с этой деталькой, не так??

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

Djuse написал:

steepslacker написал:
Кукурузу однозначно менять

steepslacker, Что же с этой деталькой, не так??

Djuse, отверстия больно уж не круглые.