Можно. тогда посадка будет точнее и вбок диск точно не потянет. И вот уже просится конус на чашках еще более крутой, но что бы не закусил. Тогда и и при износе, будет прямить внутреннюю часть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
galkin24 написал:
полная длина шлицевой части как вала, так и конуса равна 30 мм.
Сколько конус сидит на шлицах в собранном состоянии? Это должно быть видно по потертости на шлицах вала. alldn, можете посмотреть на старой горелой ведомой?
Jesha,
Jesha написал:
Сколько конус сидит на шлицах в собранном состоянии?
около 20 мм
galkin24, красава! А то загибают, что я конус мало одел на вал.
А никто не читал, как я удлинил шлицевую часть, вварив вместо вырезанной из конуса?
Так вот - сначала вроде заработало так, что приходилось отпускать сцепление для включения скоростей. Потом мне пришлось разобраь движок.
Собрал - вообще не включить скорость. Или не остановить мотоблок с выжатым сцеплением. Я чуть ослабил крепление двигателя, подвинул пружину в чашке сцепления и затянул крепление двигателя. Сцепление немного ведет. На этом ока успокоился на лето. Как вариант с доп. чашкой под пружину мне показался интересен. Его легче реализовать,т.к. не нужно разбирать рабочуу коробку.
Только исполнение вижу следующим. Скользящее перемещение одной чашки в другую
galkin24, Пружина. Только верхний виток меньше на 2мм или вся пружина сделана на конус?
Если пружина позволит, можно поставить чашку не внутри, а снаружи. Отцентрировать по кресту на основании. Высота должна перекрыть часть подшипника. Тогда изготовление ещё упростится.
Однако в изначальном варианте, хотелось получить упор плоскости в плоскость. Гарантированное выпрямление и защита от пережима. При последних двух вариантах, возможно некоторое изгибание, если оно не повлияет на работу, то можно. Если чашка скользит в чашке, возможно подобрать упорную чашку под пружиной до соединения с чашкой под подшипником, либо чашка под подшипником упирается в основание с крестом, то же будет упор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
А ты не читал пару страниц назад, что кто то не только читал про это, а даже воспроизвёл сие.........и радость была один день (и то тестовый) а далее - как и не было "ремонта"........
Churekov написал:
Собрал - вообще не включить скорость.
И этот кто то не стал сразу собирать, а только диск надел на вал и потом пару часов его снимал....а снявши, протянул на ржавеньком валу раз 5.......
И Jesha как всегда в ударе и с плагиатом.........Про "футляр" пружины я давненько говорил и даже делать буду по сезону. Да и втулкой вал нарастить - то же чья та мысль была и приварить я предлагал, только не втулку а шпильку вместо болта, так как приварив саму втулку - потом чёрта с два чашку наденешь, а надевши (забив) долго сниматься будет......
galkin24 написал:
вопрос с формой пружины - «конус»?
Я чего то не припоминаю, что бы "футляры" на пружину были конусные......Если предполагается, что при сжатии пружина увеличивается в диаметре, то может и верно предусмотреть какую то конусность. Да и удерживать надо крайние пару витков (при выжиме) - сделать "футляр "с запасом" - невелик наверное запас окажется.
brait2019 написал:
А вот зафиксировать пружину от отклонения - много подходяще.........Много всяких пружин располагаются в некотором "футляре", препятствующем её "выворачиванию". Напялить на пружину "футляр" из куска трубы соответствующей длины, и крепить тот футляр даже не надо.....Места для "футляра" там полно........
Не зафиксированная труба, позволяющая пружине гулять вместе с трубой и трубе по пружине, и зафиксированная и отцентрированная чашка. Похоже малость, но....
Однако один вопрос: Если при выжиме диск касается корзины (ведомый ведущего по вашему), с уменьшением оборотов эффект проходит (с ваших слов), а при замене подшипника, снова появляется (с ваших слов), точно пружина?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Так не о чашке речь, а об удлинении вала.....и я предложил сварку шпильки, ежели не получиться просверлить и тем более резьбу нарезать и что либо приваривать к валу по диаметру шлицов я категорически не предлагал, так как напялить чашку на это сочленение будет проблематичным.
Jesha написал:
Мало что изменится , если пружина так позволяет гулять диску.
Гуляет то конец пружины и вместе с ним - чашка. Зачем держать всю пружину, когда надо удерживать только конец. Но сделать удержание всей пружины (собственно ради удержания конца её) будет проще, без выкрутасов.
mastera написал:
Вот так у меня переключаются передачи и сцепление
А где подетальнее переключение и сцепление ? Я таких видео могу с десяток - и никто не заметит, что у меня чего то не так со сцеплением и с переключением скоростей.
mastera написал:
Вот так у меня переключаются передачи и сцепление
А где подетальнее переключение и сцепление ? Я таких видео могу с десяток - и никто не заметит, что у меня чего то не так со сцеплением и с переключением скоростей.
brait2019,так
Если
Бы
Плохо
Включплись
Слышен
Был
Хруст
mastera написал:
Вот так у меня переключаются передачи и сцепление
А где подетальнее переключение и сцепление ? Я таких видео могу с десяток - и никто не заметит, что у меня чего то не так со сцеплением и с переключением скоростей.
brait2019, так
Сделай
Хоть
Одну
Видуху
Или
Одно
Бла
Бла
mastera написал:
Вот так у меня переключаются передачи и сцепление
А где подетальнее переключение и сцепление ? Я таких видео могу с десяток - и никто не заметит, что у меня чего то не так со сцеплением и с переключением скоростей.
brait2019, какое подетально ? Завел холодный двигатель и сразу заслонку воздушную хлоп на полное открытие , и за руль . Сцепление раз рычагом , передачу вторую щелк , реверс назад щелк , и поехал родной из сарайчика-гаража . Никакого рыку , навесное повесил , например плуг большой - твой любимый и пахать , паахать . Все как на тракторе работает . У агро самое лучшее сцепление из трех тяжелых мб построенных по схеме МТЗ . Сцепление работает сразу в любой мороз , четко и внятно , и прогрева не требует .
mastera написал:
Вот так у меня переключаются передачи и сцепление не ведет и не буксует.
Так и прекрасно. Можно поздравить.
brait2019 написал:
Гуляет то конец пружины и вместе с ним - чашка.
Позвольте не согласиться. Возможен и перекос по всей длине.
Однако помнится вы уже брались за инструмент и шли делать. Сделаете отпишитесь, и с фотками. Будет интересно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Михаэль написал:
Завел холодный двигатель и сразу заслонку воздушную хлоп на полное открытие
При нормальном уровне топлива хрен сразу на полное. Температура должна быть не ниже, что бы то ОПТИМАЛЬНОЕ количество топлива в пары превращалось. Если уровень под срез распылителя, то течёт так, что того, что в пары превращается, с лихвой достаточно......Правда то, что в пары не превратилось.......на выброс.......
Михаэль написал:
Сцепление раз рычагом , передачу вторую щелк , реверс назад щелк , и поехал родной
Ты думаешь у меня при минимально возможном ХХ не так ? Ну разве самую малость хужее. Правда давно-давно замечено, что при первом выезде из гаража проблем с выключением сцепления не возникало ! ! !
Михаэль написал:
Сцепление работает сразу в любой мороз , четко и внятно , и прогрева не требует .