Сегодня в программе "Время" показали сюжет про сборку автомобилей VW под Калугой.Интересно,каким инструментом там пользуются сборщики?Ссылка на видеосюжет
А кто сказал что там полноценное промышленное производство?
Ой ой сварка кузовов. Сборка все равно отверточная. Не надо сказок.
Никакого полноценного конвейера - стапельная сборка. Ну катают машину одну за другой. Это не конвейер с технологическими позициями. Сварка автоматами, остальное все крпуноузловое и из германии(границы). Да кстати а сталь то откуда? Штамп из проката или только сварка на заводе?
Я совсем не против завода, но о реальном выпуске как на заводах в фатерлянде речь пока не идет.
на ковейере же как раз пневмоинструмент рулит. А уж если речь о крупных машинах и агрегатах(грузовики спецу и сельхозтехника)...
vasskar написал :
Первую ты пропустил, там "производственники" отжигали про "воздух" и экономику производства
жарче всего там отжигали те, кто о производстве знает исключительно по рассказам знакомых. И то - только в одной, знакомой им отрасли.
Solovushka написал :
А кто сказал что там полноценное промышленное производство?
Ой ой сварка кузовов. Сборка все равно отверточная. Не надо сказок.
Никакого полноценного конвейера - стапельная сборка.
А почему надо ставить знак равенства между промышленным производством и конвейером? Существую отрасли, где конвейер вообще не применим, скажем, судо- или авиастроение.
Так что, несмотря на то, что на данном автосборочном производстве нет производства полного цикла (а где оно есть кроме натурального хозяйства?), это, тем не менее, именно производство, и именно промышленное, бо на нем промышленным способом производится продукция
Eddy21 написал :
это, тем не менее, именно производство, и именно промышленное, бо на нем промышленным способом производится продукция
+1!
В апреле 2006 года в Калуге было создано ООО "Фольксваген Рус". Уже с ноября 2007 года на калужском заводе началось производство автомобилей по технологии крупноузловой сборки (SKD). В 2008 году завод в Калуге произвел около 62 тыс. автомобилей. В настоящее время в Калуге собираются модели Volkswagen Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life, Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb. Проектная мощность калужского завода составляет до 150 тыс. автомобилей в год. В настоящее время на заводе работает около 1600 человек, и количество сотрудников планируется увеличивать. С объемом инвестиций в 570 млн евро Volkswagen стал крупнейшим иностранным инвестором в российской автомобильной индустрии.
По итогам первого полугодия "Фольксваген Груп Рус" продала в России 51 179 автомобилей. Доля рынка составляет 6,8%. Концерн Volkswagen в первом полугодии 2009 года занял четвертое место по объему продаж на российском рынке среди групп производителей.
Serg написал :
Аккумуляторными на конвейре крутить - не напасешься аккумуляторов... да и производительность не конвейерная.
Если только вашими (не удержался).
Для примера: я, собирая мебель dc940kb АКБ 2,6Ah высаживал за 12-14ч. Сайденгисты сверлящие все отверстия (сайдинг+профиль) под заклёпки (4,8мм как правило и свёрла работают "до победного") шуруповёртами, заряжают 2Ah АКБх2 - 2раза и то не всегда. Помнится и Вы, приводили пример с подиумом для кровати где Ваш DW очень неплохо себя показал.
Как я думаю, большинство спорщиков которые "против" не имели возможность опробовать на "потоке" хороший шур-т с мелким крепежом.
krivoru4ka написал :
Помнится и Вы, приводили пример с подиумом для кровати где Ваш DW очень неплохо себя показал.
Неплохо, но думаю, промышленный винтоверт показал бы себя не хуже, при меньшем весе. Интересно, а во сколько смен работает завод? Это я к тому, одним инструментом работает только один человек или разные?
krivoru4ka написал :
Если только вашими (не удержался).
Это же количество саморезов за втрое большее время (600 оборотов против 1800) на одной зарядке без проблем. Да и для DW это была не нагрузка совершенно.
Вы бы попробовали новую технику, прежде чем выносить суждения - ИНТЕРСКОЛ уже далеко не тот, который был пять лет назад.
Разговор о другом - о ресурсе, о рентабельности, об утомляемости оператора в конце концов. Глупо работать аккумуляторным инструментом там, где без проблем можно работать сетевым.
Извините, похоже пошли по второму кругу. Инструмент в роликах тот же как и у нас ( это я про ВАЗ), о чем в предыдущей теме я писал.
Solovushka написал :
Сварка автоматами, остальное все крпуноузловое и из германии(границы).
Solovushka написал :
Я совсем не против завода, но о реальном выпуске как на заводах в фатерлянде речь пока не идет
Кстати на заводах таких концернов и в германии тоже на конвейере происходит практически та же крупноузловая сборка( фирмы поставщики подают точно в срок передний бампер в сборе со всеми причиндалами, подвеска в сборе, силовой агрегат в сборе, двери со всей начинкой в сборе и т. д.) Это тенденция мирового автопрома, и у нас пытаются сделать тоже самое( это я про ВАЗ) раздробить на части. Только делается все это, как всегда через жQпу и людьми не компетентными, которые приходят на полгода, год, сливки слижут, деньги растрясут и дальше по стране плясать, сливки снимать. А спросу с них нет.
werefish написал :
ну да.. приятно иметь колесо, которое прикручено шуруповертом, который забыли или "постеснялись" зарядить.
Колеса прикручивают хитрые гайковерты Atlas Copco с хитрой электроникой.
Ни кто не оспаривает пневмо и 36В 400Гц, я уже писал, это все присутствует, но на монтаже салонов и тому подобному используют аккумы и фирмачи тоже, для этого и создана линейка EXACT. Я не рассуждаю на тему "лучше-хуже", а констатирую факт. ВАЗ в этом деле не пионер, а как всегда в доганяющих ( не уверен что догонит).
Serg написал :
Сами посудите - надо план выполнять, а не думать - не пора ли аккумулятор заменить.
ИМХО, Вы не правы. Например, с помощью АЕГ best12x на одной зарядке (2,4Ач) можно закрутить в листовой металл штук 500 саморезов 3,5х20. Даже если их непрерывно закручивать это займет немало времени, а на конвейере еще и прицелиться нужно. ИМХО.
Так вот отчего я и спросил - инструмент персональный, или для сменной работы?
Если персональный - одно, а если сменный - сменщик вместо того, чтобы заряжать аккумулятор положил его как заряженный... второй аккумулятор разрядился - поменяли - а тот разряженный - сидим курим час? конвейер остановили - Вася аккумулятор не зарядил... Смешно, право слово... А пневматика всегда работает. Так что на фотках, конечно, это все смотрится красиво, но в реальности там инструмент поверьезнее.