Здравствуйте, наше предприятие работало и работает без остановок! Недавно мы создали официальную тему для обсуждения электроинструмента ЛЕПСЕ, ждем Ваших вопросов, отзывов и пожеланий.
ТЭИ написал :
с неприятностями по подшипникам-встречался всего раз
С завода подшипники стоЯт не лучшего качества,но ходят. Причём не только в редукторе,на роторе тоже. Разбираешь новый аппарат,они все люфтят. Плюс конструкции - подобные подшипники (размеры) продаются кругом,и отечественные, и китайские, и фирменные,на любой вкус. Заменить подшипники в редукторе,можно на "коленке",тоже плюс.
ТЭИ написал :
Конечно исполнение пары (той которая из стали)всегда желало лучшего-зазоры,эвольвента отсюда шум!
Пара отличная,как Вы заметили стальная,а не порошковая.Гремит немного,не больше чем у некоторых,имхо не сильно важный показатель для УШМ. "Коничка" сама по себе не убиваемая,во всяком случае переживёт несколько ремонтов движка,по этому критерию многие БРЕНДЫ рядом не стояли.
Цитата VLADYA 64 Ета) Лепса - у.бище чисто воды. Подобной стра.уилой может работать только "рашн от сохи" или "урюк от кишлака". И чем бытрее загнётся производство этого барахла, тем лучш
Не разбираетесь в инженерке не лезьте в тему! Старый Лепсе-Левентиновский редуктор-по инженерке лучший чего толлько один шарикоподшипник задний шпинделя стоит, мелкий редуктор без перегородок ОК!- смазкуподводит к шестерням не точто в вошках и макаках- где лёгкость ред-ра обеспечена бесчисленными рёбрами жёсткости-задерживающими смазку-результат-применение вошевской смазки ианалогов по космоценам . Никаких Го.новтулок у Кирова не было. Конечно исполнение пары (той которая из стали)всегда желало лучшего-зазоры,эвольвента отсюда шум!(не конструктив, а именно исполнение) с неприятностями по подшипникам-встречался всего раз, но думаю-неплохо если бы они ставились брендовые-своё то пр-во мы развалили.А последние чисто Лепсе я думаю-кетай отсюда и упавшее кач-во.
сухов Еще повторюсь.На малых три вариаента фиксации шестарни.Из них самый прижившийся это "болт".На больших шестерня устанавливалась до сих пор скользящим методом (иногда прессовым как подшипник) в зависимости от точности изготовления вала и фиксируется болтом м6 (шестигранник на 10).
Недавно пявились явно в китайском стиле где шестерня притягивается гайкой.Не позавидую владельцу данного изделия)
2RZ Конечно муфты там нет,я неправильно выразился.Я имел в виду что на малой при разборке редуктор отсоединяется от мотора полностью(Шестерня не насажена на ось ротора)
На больших также сделано?
сухов написал :
На малых Лепсе,ротор и редуктор развязаны были(через муфту),
Извините,вы называете муфтой шлицевое соединение ротора и шестерни?Это не развязывающая муфта.А так же на малых еще использовался традиционный способ-шестерня притянута болтом.
Замечу что "модель 1967 года"- не недостаток, а напротив большое достоинство. Значит меди в обмотках ротора и статора сколько надо, а не сколько осталось в китайском курятнике, редуктор - люминь и шестерни сталь , а не полиамид и прессованный цинк. Но и вес естественно будет соответствующий.
1,6 КВт- тоже дело такое. Важно сколько на валу , а не сколько жрет по счетчику. Дрель от Борта жрет 600 Вт, а крутит слабее чем ИЭ за 450.
kyzmich написал :
При вибрациях он рассыпался и обмотка замыкала.
А так же дефект при производстве статоров.Когда заменили электрокартон на пластиковую изоляцию.Что позволяет при интенсивной эксплуатации обмоточному проводу замыкать на корпус.
kyzmich написал :
Насколько я знаю, якаря горели из-за то, что закупили плохой изаляционный материал, которым покрывают провод для обмотки якоря. При вибрациях он рассыпался и обмотка замыкала
Вот они сами себе и стали злые буратины, произвели черный пиар.
Стоил ли он денег, сэкономленных на закупке данного материала производства?
Или, как всегда, кто то на заводе себе откатик получил нехилый?
kyzmich написал :
Насколько я знаю, якаря горели из-за то, что закупили плохой изаляционный материал, которым покрывают провод для обмотки якоря. При вибрациях он рассыпался и обмотка замыкала
Лепсе разве производит обмоточный провод? ИМХО, закупили "третий сорт - не брак" и получили. Они бы и гнилыми швейными нитками мотали, если бы был шанс что заработает
Насколько я знаю, якаря горели из-за то, что закупили плохой изаляционный материал, которым покрывают провод для обмотки якоря. При вибрациях он рассыпался и обмотка замыкала. Сейчас вроди бы эту проблему устранили. С прошлого года вторую партию завезли, пока полет нормальный.
Suever написал :
Просто у нее есть своя ниша применения,недорого и в работе надежна,не этого ли все так жаждут.
Старым катастрофически не хватало мощности. 1,6кВт для 230мм это просто несерьзно: чуть надавишь и обороты падали на треть, а то и больше. Из-за этого они и горели.
vadia64 написал :
Я ведь не о болгарках, я о элементарной культуре производства.
А где она есть, там нет места семикилограммовым малоэффективным монстрам с чудовищной эргономикой и сомнительным ресурсом.
Просто у нее есть своя ниша применения,недорого и в работе надежна,не этого ли все так жаждут.
Вот по поводу копейки Вы правы... только копейка от описанной мной работы и будет
Suever написал :
говорил дядюшка Уинстон, пох какого цвета кошка лишь бы,она ловила мышку.
Черчиль видимо был таки прав,но... Я ведь не о болгарках, я о элементарной культуре производства.
А где она есть, там нет места семикилограммовым малоэффективным монстрам с чудовищной эргономикой и сомнительным ресурсом.
2vadia64
Насчет сыпались не верю,все конечно ломается,только по разному.Сыпяться китайчанки,причем за эти же деньги.А Флекс и Файн бренды достойные,только себестоимость их реза другая,и ремонт другой,и ломаются представьте тоже,(было сравнение),то что удобнее в работе это да.Заказчику пох чем ты режешь, цена от этого не меняется,меняется Ваша копейка в кармане.Если китайками работать серьезно нельзя,то этими можно.А как говорил дядюшка Уинстон, пох какого цвета кошка лишь бы,она ловила мышку.