Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5864082

А тут на фото так всё прекрасно видно...

bulbash написал:

R S V написал:
в пахоте свою технику используете?

В этом году попробовал.Для уменьшения скорости своего культиватора и купил малые дутики.

bulbash, обратил внимание, что у Вашего картофелевыкапывателя, высоко поднят веер. Я использую такой

, стараюсь прутья располагать почти параллельно земле (с небольшим углом), в результате меньше получается колея от копателя, ну и выкладка картофеля становится удобней для сбора.

Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

R S V написал:
Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

На телеге?! Никакого, наоборот, больше сопротивление качению. Видимо, что было, то поставил... Я так думаю

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Андрей0432 написал:

R S V написал:
Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

На телеге?! Никакого, наоборот, больше сопротивление качению. Видимо, что было, то поставил... Я так думаю

Андрей0432, это покупная телега. Неудобно задним ходом въезжать в гараж было, когда там был высокий порог. Думаю покрышки от Муравья поставить, все равно они без толку валяются.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

R S V написал:
Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

R S V, я тоже об этом думал, ну только предположил, что на грунте лучше тормозить...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:

R S V написал:
Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

R S V, я тоже об этом думал, ну только предположил, что на грунте лучше тормозить...

Сергей М81, резонно, но лучше используйте покрышки от Муравья ... на мой взгляд.

Сергей М81, поправлюсь - что было, то поставили... Если тот же завод делает и мотоблоки, то удобнее иметь меньшую номенклатуру комплектующих.

Сергей М81 написал:

R S V написал:
Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

R S V, я тоже об этом думал, ну только предположил, что на грунте лучше тормозить...

Сергей М81, я на своей телеге на грунте как то и не тормозил, сам останавливался. Но у нас и особых уклонов нет. Вот на асфальте тормоза точно нужны. Да на МБ и скорости не настолько большие, чтоб особенности протектора сильно влияли на тормозной путь.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Андрей0432 написал:
Сергей М81, поправлюсь - что было, то поставили... Если тот же завод делает и мотоблоки, то удобнее иметь меньшую номенклатуру комплектующих.

Сергей М81 написал:

R S V написал:
Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

R S V, я тоже об этом думал, ну только предположил, что на грунте лучше тормозить...

Сергей М81, я на своей телеге на грунте как то и не тормозил, сам останавливался. Но у нас и особых уклонов нет. Вот на асфальте тормоза точно нужны. Да на МБ и скорости не настолько большие, чтоб особенности протектора сильно влияли на тормозной путь.

Андрей0432, да и мотоблоки Фаворит. Поэтому конечно проще для унификации.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

R S V,

углублял рисунок протектора регрувером, глубина 6мм, на отдельных участках обнажился верхний слой корда

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Спасибо за наглядную иллюстрацию, регрувера мне конечно не найти, поэтому в планах удалять часть протектора разогретой стамеской. Ну а теперь первый вопрос – где будет использоваться эта шина, с обнаженным кордом больших нагрузок давать нельзя. Второй – на больших скоростях использоваться будет, просто с таким рисунком велика вероятность аквапланирования.

R S V, эти шины "летние" на КМЗ 012, стоят сзади,

размер 285/55/R19, до этого стояли на моей машине. При максималке 15 км/ч аквапланирование по фигу (гы)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

R S V написал:
регрувера мне конечно не найти

побегай по шиномонтажкам

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Интересные самоделки.

Вот разгрузил он подшипники, а вот 4*4 не разгрузит КПП... Или я не прав, не знаю.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей М81 написал:
Интересные самоделки.

Вот разгрузил он подшипники, а вот 4*4 не разгрузит КПП... Или я не прав, не знаю.

Сергей М81, Легко разгрузит подшипники, така конструкция

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Jesha, во! Вот это самое то! Самое главное простая конструкция, пусть не оптимальная.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Jesha написал:

Сергей М81 написал:
Интересные самоделки.

Вот разгрузил он подшипники, а вот 4*4 не разгрузит КПП... Или я не прав, не знаю.

Сергей М81, Легко разгрузит подшипники, така конструкция

Jesha, Не, такая не разгрузит, полуоси без доп. опор. Но агрегат ого го от 12 л.с., полный (почти независимый) привод... Где то видел аппарат 6*4, но там два редуктора одним движком крутятся

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей0432 написал:
Не, такая не разгрузит, полуоси без доп. опор.

Конечно для разгруза надо доп подшипники, и чем ближе к колесам, тем лучше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сергей М81, хотите верьте, хотите нет, задал вопрос на почту официальному интернет-магазину завода "НЕВА Красный октябрь", если кратко, суть такая: чем чревато увеличение диаметра колес, если затрудняетесь, переадресуйте меня на завод. А мне в ответ - ни чем не чревато, единственное, что увеличится скорость, а по закону более 12,5 км/ч нельзя. Как-то так.

R S V, Знать бы ещё, кто там отвечал... Увеличение диаметра колес увеличивает динамическую нагрузку на стопорные пальцы/редуктор/ремень/двигатель, от этого никуда не деться. А на сколько это увеличение будет критичным зависит уже от выполняемой работы