Андрей0432 написал:
А колёса, если не ведущие, чем больше диаметр, тем легче их катить по земле.
Андрей0432, но чем больше диаметр, тем больше масса, для мотоблока это имеет значение. Меня в ветке про самодельные телеги за перебор с массой раскритиковали.
R S V, ну уж с колесами на телеге не принципиально, наоборот, ваши колеса лучше чем на моей покупной, мягче ехать и меньше вязнуть в грязи будут.
R S V написал:
У большого колеса может быть большая ширина протектора, которая в ручном управлении (без усилителей), заставит прикладывать дополнительные усилия.
У меня два самодельных МБ и МТЗ на 16" колесах, от увеличения размера управление тяжелее не стало.
R S V написал: Pavel003, наверное при разблокированном дифференциале это особо не ощутимо.
R S V, Так я вообще не веду речь о заблокированных колесах. На Неве не только размер колеса играет роль, а расстояние между колесами. Все МК стремятся сделать с колесами стоящими как можно ближе один к одному. В идеале надо одно колесо для управлять полегче. Разворачивать МТЗ с заблокированным диффом тяжелое занятие.
Pavel003 написал:
В идеале надо одно колесо для управлять полегче
, кто-то видимо пытался реализовать.
R S V, Я не пойму что на фото плуг или распашник. Рядом есть село, еще в годы СССР я там видел похожее с плугом, в железе так сказать. Но это не имеет прямого отношения к тому что я писал. Если на лисапете спереди поставить два колеса на расстоянии 20 см, рулить будет тяжело. Если на Неве поставить 1 колесо и Неву впрячь в прицеп, рулить будет почти так же легко как на лисапете. Я это имел ввиду
Саныч53 написал:
R S V, а у Вас обгонная муфта есть, та, что отключает передачу момента на одно из колес? Вообще МБ1 или МБ2?
На МБ 2 нет обгонной муфты. Там две половинки оси или соединены или разъединены. Принудительно, рычагом на руле. Соединяются отпусканием рычага на руле. Тросик тянет разъединяющую железяку.
Саныч53 написал:
Pavel003, ну значит обозвал я эту муфту не так, но ведь смысл-то понятен.
Дело в том что бывают и обгонные муфты. Почему я и уточнил. Посмотри на фото, цепь на оси колесной, а этот МБ можно до бесконечности кружить одним пальцем на месте хоть влево, хоть вправо. На бетоне. На огороде одной рукой, там просто тяжело по мягкому одним пальцем. На ступицах стоят обгонные муфты, работающие АВТОМАТИЧЕСКИ.
Pavel003, это Ваш мотоблок? По какому грунту удается на такой резине работать с плугом или вес мотоблока позволят пренебречь протектором? И еще, при таких обгонных муфтах на колесах, реверс возможен?
R S V написал: Pavel003, это Ваш мотоблок? По какому грунту удается на такой резине работать с плугом или вес мотоблока позволят пренебречь протектором? И еще, при таких обгонных муфтах на колесах, реверс возможен?
R S V, Мой. По любому сухому. У меня песок. Но он пашет и чернозем без проблем. Сверхтяжелый не знаю будет пахать или нет. Думаю при соответствующей глубине и захвате будет. Реверс на таких муфтах как у меня невозможен. Но сделать реально такого плана замыкаемые муфты и сделать реверс. Но это надо в конструкцию вносить изменения. На ИЖ П3 нет реверса, как такового. Я пахал такими 2-мя МБ (только пахал и всё) лет 30 отсутствие задней меня не напрягало.
Pavel003 написал:
На ИЖ П3 нет реверса, как такового.
двигло-то с СЗД, что же мешало при постройке еще с этой же СЗД и редуктор заднего моста примастрячить? И дифференциал был бы, и реверс. У меня один из первых МБ был по такой схеме построен, правда двигатель и редуктор были с ТГ200 ("Муравей"), с раздельными тормозами.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.