Даже картофелекопалка работает каждый год по-разному... Т.к. размеры гребней бывают по-разному сделаны, филигранно же не получается, количество картошки разное. Бывает сырая земля, траву не всю скосил и.т.д. Если с плугом у меня вопросов нет, то картофелекопалка под большим вопросом. У меня пока много вариантов - купить транспортерную или грохотную, а может изготовить самому. Транспортерная по видео не понра - она выкидывает лентой картошку и землю, получается опять же закидывает.. Грохотные у нас почему-то пропали в магазинах, уже год не видел. Веерная моя от мотокультиватора узкая - тут либо наварить сбоку прутки для увеличения ширины захвата или новую сделать (или дельфин купить).
Вот какой вариант правильный? Не угадать, тут только выбрать и потом пробовать.......
Сергей М81 написал:
R S V, я не утверждаю категорично.
Сергей М81, я без претензий, просто привел Вашу цитату, как пример
По-поводу картофелекопателя, свой "модернизировал" (фото уже выкладывал в мотоблочных самоделках), осталось протестировать
R S V, Просто на немецком SOLO сделано так.Я пробовал обрабатывать почву,мне понравилось и сделал модернизацию на своём МБ.Родной сошник и гнул и подваривал и сделал копию из более толстой стали,а теперь вот так третий сезон.По высоте нет смысла переставлять,я думал вначале предусмотреть регулировку,теперь подстроился к почве и глубина меня вполне устраивает.Обрабатываю почву с двумя,а иногда четырьмя дополнительными фрезами.
Николай Калуга, Колесо глубины сдесь один из главных элементов.На всех сельхозорудиях промышленного изготовления есть колесо глубины.На моей картофелекопалке сделано так как на фото-работает отлично.Рядок картошки копаю на одной глубине,а второй раз прохожу переставив сошник на одно отверстие глубже-картошку вообще не травмирует.
Судя по фото, три болта на раме, и два болта на валу редуктора. Молниеносным монтаж-демонтаж, конечно не назовёшь, но для одного раза в год, под фрезы, пойдёт. агроном, МБ класс Но ДХО вместо фары не того. Светить то она светит, а я бы поменял.
Володя ua, агроном, спасибо за ответы. Володя ua, возьмусь за "апгрейд" сошника, потом выложу фото того, что получится. агроном, у меня с телегой при колее 60 см на малой скорости на асфальте поворот проходит с "приложением усилия". При 70 см, наверное, еще сложнее.
Купил сегодня доп.фрезы. Но не в фирменном магазине, а в садовом, продали без шплинтов. Ну да ладно, захотелось просто, хотя в этом году не понадобятся.
Показалось, что расстояние между доп.фрезой и крайней немного меньше, чем между основными фрезами, это так и надо? Может кто померяет на удлинителе расстояние между отверстиями или между фрезами..
Всем здравствуйте .Аркадий конструкцию рамы можно посмотреть на данных фото. на фото выше тормоза и ступици переделаные на восьмерочные т.к ленточные не тормозили .Управление тормозами переделал на педаль. Крылья родные от мотоблока нева . Сидение и спинка из фанеры с паралоном и дермонтоном .Размеры лучше делать по себе ибо длина рук и ног у всех индивидуальна (Я подножку и спинку переделывал два реза). по конструкции если есть вопросы раскажу .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.