Речь зашла о последствиях для оси. То что гнутся штифты - не обсуждается. Не знаю каково качество деталей 1990 г.в., но после 2013 г.в. наблюдается выкрашивание. Сделаю уточнение, с данной проблемой столкнулся сам, но думаю, что в условиях тяжелой эксплуатации есть повторение данного факта.
Саныч53 написал: жекf, зачистить трубу и наварить гайки, после сварки обработать болгарочкой.
Саныч53, Как я покупателю объясню ?
Скажу - да просто до меня этот мотоблок имели и в хвост и в гриву , с полей не вылазил , только канистры с бензином подносили да ножи (на фрезы ) новые . Вот и разбарабанило отверстия , да так , что мама не горюй . Аж пришлось гайки из сыромятины приварить , а чтобы ось не оборвало я в эти гайки болты (тоже из сыромятины) закрутил , так что теперь их срезает. Да ты не бойся , обычно этих болтов на сезон хватает , да и стоят они не дорого.
Никого не хотел обидеть , просто представил процесс продажи , аж смешно стало.
жекf, сделайте по простому, электродом поварите вокруг отверстий (надо наплавить металл), потом напильниками приведите все к нужному виду и покрасьте. Я уже так делал. Главное центр поймать. Можно риски вокруг отверстия сделать крестиком, чтобы после наварки не забыть центр...
. Если делать аккуратно, то не догадаются что пользовались.
жекf, центр сверления отверстий, которым делали отверстия. Если отверстие криво реставрировать со смещением, то стопор не вставить. А желательно чтоб плотненько было. Потому как чем больше разбитость отверстия - тем больше оно будет дальше разбиваться.
жекf, центр сверления отверстий, которым делали отверстия. Если отверстие криво реставрировать со смещением, то стопор не вставить. А желательно чтоб плотненько было. Потому как чем больше разбитость отверстия - тем больше оно будет дальше разбиваться.
Сергей М81, А что если одно отверстие просверлить , одеть фрезы на ось и уже насквозь ,через ось, просверлить второе отверстие .
Как модернизацию по советам форумчан. Заранее типа укрепил, говорят мол помогает.
Павел-61,
Не , так не пойдет . Вы наверное не продавали ни когда . У меня не большой опыт имеется. Нужно сделать так чтобы не видно было , а иначе это повод сбавить цену .
жекf, если сверлить надо заваривать все отверстие полностью, напильником сверху выровнять перед этим, потом крулым напильником внутри убрать лишнее, чтобы на вал одевался. Единственное что через вал на мотоблоке не хотелось бы, вдруг испортится. Да и не удобно.
Я ремонтировал раз для мотокультиватора (тоже фрезы подразбились) и удлинители мотоблока (там меньше). Делал как описывал. Возился долго, но не так уж очень. Главное результат. Не к Олимпиаде готовлюсь.
жекf написал:
Нужно сделать так чтобы не видно было , а иначе это повод сбавить цену .
Нужно сделать хорошо, но покупателю это сказать надо обязательно во избежание непоняток. Опять же, как преподнести - можно сказать: "Вот смотри - заводская конструкция была говенная, разбивало отверстия, так мне мужики на заводе доработали, лучше заводского стало! Сто лет проходит!" И скажи, что за доработку ты цену не набавляешь, хотя самому на нее и пришлось раскошелиться...
Саныч53, Вы правы .
На рынке два дурака , один продавец а второй покупатель . Вопрос в том кто кого надурит ?
Но это не мой случай , я не настолько прожжёный барыга .
Я скорее как тот старик из мультфильма "как старик корову продавал"
жекf написал:
Как я покупателю объясню ?
Скажу - да просто до меня этот мотоблок имели и в хвост и в гриву , с полей не вылазил , только канистры с бензином подносили да ножи (на фрезы ) новые .
Если приедет понимающий, то он на это и не посмотрит, т.к понимает для чего и что. А если рассчитываете на лохА, тогда учитесь красиво говорить, остальное вторично.
На МБ 87 и 90 г.в. не крошится, мнёт, но только самый край, где гнёт штифты.
Сергей М81 написал:
Если делать аккуратно, то не догадаются что пользовались.
Точно на лохА.
Сергей М81 написал:
Если отверстие криво реставрировать со смещением, то стопор не вставить.
Я гайки прямо на валу со вставленным болтом (вместо штифта) прихватываю. Гарантированно попадает.
жекf написал:
А что если одно отверстие просверлить , одеть фрезы на ось и уже насквозь ,через ось, просверлить второе отверстие .
Гарантировано попадание по оси.
жекf написал:
У меня не большой опыт имеется. Нужно сделать так чтобы не видно было , а иначе это повод сбавить цену .
Пример: МБ подарочный (подарили). Фреза как новая, даже краска на концах не облезла. На колесах не стертые тонкие остатки палочек от отливки резины. Но оборванной цепью, умершим подшипником под шестернёй 1-й передачи и стертыми кольцами. Так что фрезы показатель...
Саныч53 написал:
"Вот смотри - заводская конструкция была говенная, разбивало отверстия, так мне мужики на заводе доработали, лучше заводского стало! Сто лет проходит!" И скажи, что за доработку ты цену не набавляешь, хотя самому на нее и пришлось раскошелиться...
Однозначно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.