Это ёлка которая нормальная ёлка, которая не роет себе яму и позволяет МБ ехать.
По инструменту- на безрыбье и рыба колбаса, конечно можно работать. Но быстрее трубку заточенную в дрель. На 1 колесо без привычки минут ну от силы 10.
Павел-61, ... Но быстрее трубку заточенную в дрель... А можно поподробней, о какой трубке речь?
Где-то в моём альбоме-профиле фотки есть, но благодаря недоучкам-программистам там чёрт ногу сломит. Или сами там поищите, или завтра заново сфотаю. А так в двух словах- типа пыжерубки.
Нашёл. Дальняя часть- это хвостовик, должен вмещаться в патрон дрели. Через боковой вырез резиновая колбаска самоудаляется.
!
Павел-61, Такая штучка (пыжерубка) в хозяйстве имеется, сделана из пальца тракторной гусеницы. У тебя вроде торец не острый а с зазубринам? По фото не понять.
У елки должна быть хорошая высота зуба. А то какой толк тогда от нее? Так, просто протектор шоссейный в виде елки. Это я по впечатлению за сегодня по уборке снега. Жуть как навалило, СУ просится... Отвал явно не всесилен даже с ГЗ и хорошей тягой.
Хренвсметане написал: Сергей М81, каждый выбирает по своим надобностям .Мне снег чистить не надо.Грунтозацепов вообще нет и приобретать не собираюсь.
Хренвсметане, это понятно что у каждого свои задачи. Просто для меня елка - это как резиновые грунтозацепы, с большими зубьями для работы именно в рыхлой почве "для тяги". Автоколеса все же шоссейный вариант, для телеги... Они удобней чем елка - мягче ехать по твердой поверхности. А я пока не знаю смогу ли избавиться от ГЗ как мечтал. Со снегом не прокатило. С плугом попробую осенью только...
Сергей М81 написал:
Автоколеса все же шоссейный вариант, для телеги...
Сергей М81, совсем не так. Сначала работал на автоколесах только с цепями, потом попробовал без них, отлично все работает (даже с плугом). Единственное когда нужны цепи - мокрая трава и откровенная грязь.
У кого как ручка сцепления установлена? У меня с покупки сбоку, слева. Так удобно нажимать.
Но вот что-то разболелся сустав в мезинце левой руки, просыпаюсь и как будто разбух и трудно двигать, потом проходит, грешу на то что непривычно много работал на мотоблоке на неделе...
Вот, что скажите насчет колес, грузов на неву?
Не большая нагрузка на редуктор?
Вот выбераю
1 купить еще пару колес 4.00-10 Собрать воедино, пятно контакта будет шире. Все елка
2 в наличии колеса от москвича 2141 Р 14-протектор дорожный
3 есть диски Р 13 от москвича м 2140
4 купать колеса от нивы и зубастый протектор как на видео.?
В первую очередь колеса для покоса с адаптером.
Аркадий написал:
В первую очередь колеса для покоса с адаптером
А что, родные с такой работой не справляются, гористый рельеф? Я кошу на родных, правда без адаптера, пробуксовки ни разу не замечал. На родных прицеп в 700кг. тащит. А если поставить больший диаметр- изменится угол наклона косилки. Косить будет ниже, но и цеплять будет малейшие неровности.
Серго 69, А я вот для своего "Каскада" специально поставил колеса чуть большего диаметра 6,7-10, чтобы косилка немного наклонилась вперед, когда то просили косить поле районного стадиона, а сейчас использую их все время, даже чищу снег с ними, немного нагрузив,,,
Тупо поменял ГЗ на пару дней для разгребания аномального снега. ГЗ больше колес всего сантиметра на 3-4 в диаметре. Сейчас вернул назад (уже некуда толкать снег, только с телегой буду кататься иногда).
Так вот, сразу запросился груз на нос еще. Балансировка сбилась, а точнее отвал выше стал, нужно было наклонять его... Все навесное рассчитано именно на родные колеса. Под любые другие колеса (больше/меньше) нужно как минимум дорабатывать крепление навесного к мотоблоку.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.