В общем моя теория не сработала , после устранения люфта первичного вала , вторая скорость продолжила вылетать .
Устранить эту проблему удалось только с помощью натяжения пружины .
До.
После.
После того как я установил такую "бобышку" под верхнюю пружину , скорость перестала вылетать (проверено на трёх сотках вспаханной земли)
Моя новая Нева потеряла на ходу колесо. Втулка ступицы осталась на полуоси, фланец на колесе. Сепарация, блин Половина скола свежая, блестящая, половина старая, темная. Заварил. Недоумение осталось. жекf, а если эту пластину с бугорками заменить на новую?
P!0uger написал:
Моя новая Нева потеряла на ходу колесо. Втулка ступицы осталась на полуоси, фланец на колесе. Сепарация, блин Половина скола свежая, блестящая, половина старая, темная. Заварил. Недоумение осталось. жекf, а если эту пластину с бугорками заменить на новую?
P!0uger,
У меня тоже самое было, одна ступица сломалась, сразу и вторую проварил
жекf написал:
В общем моя теория не сработала , после устранения люфта первичного вала , вторая скорость продолжила вылетать .
Устранить эту проблему удалось только с помощью натяжения пружины .
До.
После.
После того как я установил такую "бобышку" под верхнюю пружину , скорость перестала вылетать (проверено на трёх сотках вспаханной земли)
жекf,
У меня вообще нет прижима . Работает как то.. Постоянно вылетает все., но работает, правда , чтоб что то включить нужно вал редуктора крутить, что б попасть в зацепление шестерен.
Се го дня в Оби, увидел масло 4 тактное 5\30 и 10\40. Масла моторные, но не автомобильные. Типа для бензогенератором, МБ и другой техники.
В автомагазине есть масла для 4 тактных моторов с воздушным охлождением-цена космос.
Вопрос так какое лить в моторы 4 тактные воздушного охлождения?
Аркадий написал:
Се го дня в Оби, увидел масло 4 тактное 5\30 и 10\40. Масла моторные, но не автомобильные. Типа для бензогенератором, МБ и другой техники.
В автомагазине есть масла для 4 тактных моторов с воздушным охлождением-цена космос.
Вопрос так какое лить в моторы 4 тактные воздушного охлождения?
Аркадий,
Считаю что для этих движков идёт любое дешёвое масло, главное чтоб не подделка.
Смысл масла для этих движков не в дороговизне а в частой замене
жекf написал:
В общем моя теория не сработала , после устранения люфта первичного вала , вторая скорость продолжила вылетать .
Устранить эту проблему удалось только с помощью натяжения пружины .
До.
После.
После того как я установил такую "бобышку" под верхнюю пружину , скорость перестала вылетать (проверено на трёх сотках вспаханной земли)
жекf,
как возможная причина выключения передачи
по причине! в старом руководстве по эксплуатации(за 1997год) сказано, что на входном валу установлены подшипники 6204(204) и 6202(202), но (202) подшипник был заменен втулкой из бронзографита
мой редуктор 2006 года выпуска, разбирал свой редуктор в 2015 году.
причина разбора редуктора была в том, что начала проваливаться ручка скорости(не помню сейчас) либо за 1-ю передачу, либо за передачу реверса. выявилось что ведомая большая звездочка сделала выработку в отливки корпуса, просто на просто завод не стал временно устанавливать в тот узел шайбу, устранил установкой шайбы из бронзы типа БрАЖ***
скорость иногда выбивало 2-ю пониженную, когда что нибудь попадалось в земле при фрезеровке - типа кирпича и ему подобное, МБ подпрыгивал и соответственно скорость выбита
но после вскрытия редуктора обнаружил, что вместо подшипника 6202(202) установлен 6200(200)- умышленное ослабление узла заводом изготовителя
подшипник также пришлось заменить, так как у сепаратора был большой люфт во внутрь посадочного места подшипника.
так что, осевой люфт входного вала редуктора,(с завода как бы заложен люфт, но сколько мм?!) одна из малых причин выбивания скоростей
Сегодня уже третий день подряд , в самый разгар пахоты попадаю под дождь .Задолбала такая стабильность.
Раз начал дело , нужно заканчивать .
Вот такие мы с работы возвращаемся .
Кстати , после натяжения пружины , скорость вторая, больше ни разу не вылетала .