Снимал сплит Самсунг 7ка при перезде из одной квариры в другую. Загнал весь фрион во внешний блок, снял все, перевез, установил, собрал, но при откручивании шестигранником на тонкой трубке начинает дуть из под гайки толстой трубки. С тонкой вроде все нормально. Что делать? Прокладка какая-то поможет?
Я так понял, что медная трубка не дожимается...
Вобщем, алюминиевыми шайбами вместо проладок добился герметичности. Перестало дуть.
Спускал воздух через ниппель пару минут, но фрион так и не пошел, просто воздух дул...
Включил сплит. Тонкая трубка становится холодная, толстая теплая и из сплита холодом не дует.
вызвал вчера мастера вечером...
фрион я спустил весь нужно было спускать воздух с ниппеля максимум 10сек., все остальное сделано правильно.
На всякий случай перевальцевали трубки.
Итого заправка фрионом 1000р
Перевальцовка трубок 500р
Вызов мастера 200р.
Итого 1700р.
vifoxa написал :
вызвал вчера мастера вечером...
фрион я спустил весь нужно было спускать воздух с ниппеля максимум 10сек., все остальное сделано правильно.
На всякий случай перевальцевали трубки.
Итого заправка фрионом 1000р
Перевальцовка трубок 500р
Вызов мастера 200р.
Итого 1700р.
Я бы ещё вакуумацию добавил, вот и подмосковье, а с опрессовкой уже Москва
vifoxa написал :
вызвал вчера мастера вечером...
фрион я спустил весь нужно было спускать воздух с ниппеля максимум 10сек., все остальное сделано правильно.
На всякий случай перевальцевали трубки.
Итого заправка фрионом 1000р
Перевальцовка трубок 500р
Вызов мастера 200р.
Итого 1700р.
телефон мастеров не выкидывайте, он Вам еще понадобится. Если захотите и дальше "золотым Клиентом" быть.
Не вакуумировали?
Фреон на глаз залили?
vifoxa написал :
не вакуумировали, но измеряли давление, оно было ниже нуля после моих спусканий воздуха
фрион заливали не на глаз, а до давления 4,5 или 5 атм.
вакуумирование и замер давления - это совсем разные вещи.
Заправили фреоном по давлению - это и есть на глаз (это я так выражаюсь). Хотите меньше геморроя - обычно заправляют фреон по весам. Для каждой модели кондиционера на этикетке внешнего блока указывается - сколько надо граммов для данной модели, например: 450 гр. Для этого и нужны весы. По ним строго и заправляют 450 гр. после вакуумирования. Если трасса длиннее рекомендуемой, тогда в документации указывается сколько надо на каждый "лишний" метр добавить грамм фреона. По-моему на 1 п.м. "лишний" рекомендуется добавлять 20гр.
После этих операций Вы и будете наслаждаться эффективной работой кондиционера. А как сделали Вам, возможно все будет работать хорошо. Но есть вероятность, что что-то будет не так.
Поэтому и посоветовал Вам не выкидывать их телефон, для того, чтобы устранять все дальнейшие утечки требуйте от них выполнять - БЕСПЛАТНО. Глядишь на будущее и вакуумник купят с весами.
P.S. Кстати, а на каком фреоне у Вас кондиционер? Если на 410-ом давление по-моему маловато будет.
Цена за работу конечно недорогая,и если там 22 фреон все может быть и нормально и дальше будет,но если там 410 фреон-через год может заклинить компрессор,отсутствие вакумирования сделает свое дело.
DIVAS написал :
Поделитесь пожалуйста подробностями, как вы спускали воздух??
Неужели не ясно?Заправщики гоняли пустой кондер на холод,компрессор качал,а качать нечего,создался вакуум,Если это делали до перевальцовки в это время шел подсос атмосферного воздуха,что нехорошо.
КАТРАН написал :
Неужели не ясно?Заправщики гоняли пустой кондер на холод,компрессор качал,а качать нечего,создался вакуум,Если это делали до перевальцовки в это время шел подсос атмосферного воздуха,что нехорошо.
Да не, это-то всё понятно...
Я думал будет красивая история от автора про вакуумирование тыканием спичкой в ниппель...