vodila, Как же я не догадался про рычаг... А центральный регулятор газа то же как то соединен, имеется ввиду там где под бензобаком есть? Как правильно его звать ХЗ (хрен знает) , ну вобщем в зависимости от оборотов и нагрузки.
Vov написал :
центральный регулятор газа то же как то соединен?
Нет, чтобы не болтался рычаг привязан, не помню в каком положении, тяга с пружиной сняты, вместе с карбюратором лежат. Работаю без регулятора оборотов. Для меня(водителя в прошлом) это не критично, слышу двигатель.
vodila написал :
Для работы с телегой, как транспортный вариант, пойдёт
Тащить телегу - нормально, а вот куда то задом подпятится!!!!!!
Всё время приходится мне выбирать - или телегу к адаптеру, или прямо к МБ. Хоть менять подольше, но выбираю вариант - телега к МБ!
Мотоблок в сопряжении с телегой можно рассматривать уже как переломку, а мотоблок с адаптером имеет две оси, телега как третья ось, естественно, пятить будет труднее, но не настолько, что невозможно, имхо.
Вобщем привожу свое видение как сделать. Схема. Но тут вопрос будет ли работать в таком виде переломка? На схеме нарисовал руль (рычаг) мотоблока как бэ для понятия че к чему, его не будет.
Vov написал :
Там нужно будет прицепное устройство с автомобильных прицепов и фаркоп
Шаровая опора и часть кронштейна с отверстием (я "гнездо" из гайки подходящей делаю коническим сверлом) - никаких фаркопов, прицепов - всё из подручной наличности!
Vov написал :
Вобщем привожу свое видение как сделать. Схема. Но тут вопрос будет ли работать в таком виде переломка? На схеме нарисовал руль (рычаг) мотоблока как бэ для понятия че к чему, его не будет.
может не совсем так как вы мыслите но переломка спереди.
Андрей6319 написал :
Правильно мужики!!! Я полностью согласен с вами обоими. Соблюдение правил техники безопасности - это святое и очень хорошо что вы ее соблюдаете всегда и везде. Но безопасность больше зависит не от высоты сиденья, а от специальных элементов в конструкции. Основным из них является дуга безопасности, вот у меня как раз вопрос по ней. Так как она является основным конструкционным элементом на мт без кабины, которая берет на себя почти всю нагрузку при опрокидывании мт и спасает сидящего оператора, то она у вас должна быть обязательно, тем более что у многих есть печальный опыт опрокидываний, выкидываний и пр. Так вот у меня к вам просьба, не могли бы вы показать мне фото установленных на ваших конях дуг и других устройств, повышающих вашу безопасность. Можно чертежи, можно просто наброски или эскизы( если остались после изготовления). В том что они у вас есть, я даже не сомневаюсь, а я вот все никак не соберусь с мыслями сделать что-то подобное на своей технике и буду очень признателен за помощь. )))
Был случай опрокидывания по своей же глупости,вот эта дуга в переди где зеркала висят,и спинка сидения не дали ему встать так скозать на рога.опрокинулся на бок и дальше не пошол.а меня просто вывалило из кресла.
ppp53 написал :
Шаровая опора и часть кронштейна с отверстием (я "гнездо" из гайки подходящей делаю коническим сверлом) - никаких фаркопов, прицепов - всё из подручной наличности!
В связи с банальной элементарщиной этот "узел" (громко сказано) на фото и не попал!
А так были старые шаровые (много ранее для этих целей у свата от москвича опору припас она как то поудобнее прилаживается - 4 отверстия у неё, да куда то задевалась). От 8 вроде применил. В гайке на 16 каким то коническим рассверливал понемногу - чтоб гайка поболее на палец надевалась. А гайку к куску уголка приварил, обварил....
Уголок с "гнездом" к адаптеру, опору через удлинитель (что б на поворотах не задевала телега за адаптер) к телеге. Палец в гнездо, снизу палец гаечкой поджал (иногда и без гайки - ничего не вываливалось)
Как то так!!!
Vov,
Да простит меня ppp53, Тоже думал о таком соединении.
В зеленую сцепку планировал вварить с усилителями кусок рычага от 2108, что бы не делать конического отверстия. Прицеп только буду делать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
кусок рычага от 2108, что бы не делать конического отверстия.
В нужной железяке сверлится отверстие, немного больше малого диаметра конуса, железяка нагревается до вишневого цвета и в отверстие кувалдой загоняется палец от старой шаровой. Пара ударов и конус готов)))
Андрей6319 написал :
В нужной железяке сверлится отверстие, немного больше малого диаметра конуса, железяка нагревается до вишневого цвета и в отверстие кувалдой загоняется палец от старой шаровой. Пара ударов и конус готов)))
Спасибо за ликбез, можно и так. Мне проще в сервисе или металлоломе (Павел-61) убитый рычаг найти.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Павел-61 написал :
Или отрезается в металлоломе железяка с конусным отверстием.
У меня было место с рулевой тягой, которое периодически разбиралось. Если использовать кусок сошки, то либо съемник с автоматической заменой пыльника, либо молоток и частая замена наконечника. Изготовил самодельную железяку, в которой кроме отверстия с конусом, было еще два с резьбой м10. Отвернул гайку наконечника, пластиной и двумя болтами надавил на торец пальца, легкий удар молотка по пластине и узел разобран.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.