Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#5932384

Sergey.slon67 написал:
В принцыпе хватилоб адаптера.Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход.Да и вал на колеса не внушает доверия,вес мотоблока плюс навесное плюс я 115кг,да и обратно же повороты-колеса то сблокированы.

Sergey.slon67,
Так чего от МБ остаётся - всё своё делать надо.
А это в ветке "Минитрактор - своими руками". И МБ (и то не весь, а лишь часть его) будет лишь одним из составных узлов........ !

ppp53,Благодарю за ответ.Но остается проблема с блокировкой.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Sergey.slon67 написал:
Но остается проблема с блокировкой.

Так КПП от 2141 целиком (от ЗАЗ наверное уже и не найти). Раму, колёса и ......... !

ppp53 написал:

Sergey.slon67 написал:
Но остается проблема с блокировкой.

Так КПП от 2141 целиком (от ЗАЗ наверное уже и не найти). Раму, колёса и ......... !

ppp53, У меня КПП от ВАЗ ТРОЙКИ,так что мост обьязательно.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Sergey.slon67 написал:
У меня КПП от ВАЗ ТРОЙКИ

Выбросить его или поменять на что нибудь ненужное ! Можно в принципе из авиационной турбины сгородить миник, но нужны ли такие потуги ?
Существуют два отечественных варианта почти полностью готового узла - ЗАЗ и 2141. Из импортных - опять же ЗАЗ и АУДИ80.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Sergey.slon67 написал:
Всем доброго времени суток.Народ посоветуйте,хочу переделать мотоблок Фермер с 9-и сильным дизельком в минитрактор

Sergey.slon67 написал:
В принцыпе хватилоб адаптера.Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход.Да и вал на колеса не внушает доверия

Делайте передний адаптер и разгрузку редуктора , все в Ваших руках
(Звиняйте за повтор фото):

В принципе получился не плохой вариант, мне лично не хватает только еще одной пониженной (для навесной фрезы и картофелекопалки транспортерной, но поскольку ни навесной фрезы , ни транспортерной картофелекопалки у меня нет, то исходя из вышеуказанного (не хватает еще одной пониженной передачи) постройкой вышеупомянутых агрегатов я и не заморачивался), а так скорость движения (максималка) около 17-20 км/ч, минималка позволяет полностью проводить все остальные работы по обработке огорода.

Sergey.slon67 написал:
Но нужно больше передач,ато в мотоблоке их всего две вперед и одна задний ход

Тогда Вам нужно немного подождать и подсмотреть как это сделает Вячеслав Витер , кое-что там уже есть (это об установке моста от "классики"), остальное он обещал показать позже ( а именно установка ходоуменшителя, будет 4-ре вперед и 2-е назад) с выводом Вом....,
вот его канал :

там одно из свежих видео : "Установка стартера на мотоблок", посмотрите его и вы увидите, что мост от классики уже стоит на мотоблоке, да при этом с блокировкой...... )))))
(я например с интересом буду ждать дальнейших выпусков видео по данному аппарату)
...или идти своим "непроторенным" путем со своими оригинальными решениями.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Sergey.slon67 написал:
У меня КПП от ВАЗ ТРОЙКИ,так что мост обьязательно.

Вот еще вариант, правда после этих фото, отзывов от владельца не было....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

pelipenko написал:
полноприводная версия в моем понимании обязательная для трактора

ДА!!!!???? А ведь кто-то недавно говорил, что и заднего хватает)

VTS,
Благодарю за подсказки.Буду пробовать ходоуменшитель как у Витера,может получится.Если выйдет отпишусь.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alex_UssR написал:
А ведь кто-то недавно говорил, что и заднего хватает)

Если его(переднего привода) нет, то приходится выкручиваться, и я не уверен, например, что если сравнивать проходимость КМЗ на 16 колесах с блокировкой диффа и раздельными тормозами и полный привод МТЗ-132 на 12 колесах, победит однозначно мтз. Я имел ввиду к примеру Т-25 и ДТЗ 244 в полноприводном варианте - это естественно небо и земля.
А в Вашем варианте, так укажите в подписке, что у Вас 152 версия, а то многие не понимают, что 152 и 132 тоже отличаются как мтз и Джон Дир. Вот именно в 152 мне все нравится, и в нем как раз и учли недостатки переломки. Не знаю как там с полным приводом, какой в работе а какой подключаемый, но даже если и задний подключаемый, то колеса свою роль сыграют. ИМХО.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Задница подключаемая. Зато здоровенные и широкие 13-ые колеса, отдельный вал на вом (зависимый можно использовать с полным приводом), насос постоянно включен - до сцепления. Тормоза там на задних колесах, не как у 132-ого. По-идее можно сделать раздельные, но там полуоси тонкие). Электрика лучше сделана и ДОЛЖЕН был стоять 2-цил мотор или тульский дизель, нормальное сиденье (впрочем - обычное с кожзамом мне тоже нравится), двухсекционный распределитель с принудительным опусканием, БРСки... Но все прос-ли...
Самое забавное, первая серия, на 12-ых колесах но с примочками стоила в разы дешевле, чем последующие урезанные версии.

Изготовил в масштабе макет-схему задней навески, покритикуйте плиз.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Владимир С., какая длина продольной тяги?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
покритикуйте

Это не ко мне...))))), на своем расстояние до плуга от колеса "за горизонт".....

и там уже была укорочена тяга плуга...., , укоротил еще.., но как будет далеко от колеса не знаю, так и не цеплял в прошлом сезоне...
По самому первому фото, если вспомнить 2-х корпусный плуг, то носок лемеха как-бы должен быть почти на "срезе" сцепки
т.е. короче на вот то "красненькое" расстояние..., с другой стороны в журнале "техника молодежи" встречал автора, который рекомендовал , чтобы расстояние между колесом и носком лемеха было не менее одного метра, мол так лучше в землю "лезет"....

...что еще, у Вас на фотке получается, что рычаги (нижние) перпендикулярны земле, но плуг то тоже стоит на земле без заглубления, а заглубится?, возникнет выталкивающая сила...(это из соображений форума), может точку крепления нижних рычагов к мотоблоку опустить ниже еще см. на 5-10ть?, там это у Вас позволит?, а то ведь замените 12-тые колеса на более высокие, тогда вообще.... (или переделать прицепную скобу на самом плуге).
Здесь очень показательно как сделано у Антоныча, 3-х точка у него вроде бы и "стандарт", но пока небыло сделано 2-х корпусного плуга а пахалось все на прицепном (это я о плуге) плуга, то цеплялся у него этот плуг за 3-х точку "уходя" вглубь этой самой трехточки....
, "замысловато" как-то описал все, вот ссылка на его канал, там нагляднее будет :

..здесь очень наглядно все видно, как сделано , чтобы не обрезать "плечо" плуга.
..ну в общем как-то так мое видение всего этого.

А еще, будет полноценная 3-х точка или "упрощенная"?..., делайте сразу полноценную (с яблоками (или рулевыми наконечниками от груз.авто), талрепами) , чтобы потом не "совершенствовать" , как я на своем.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Немного длинноватенько подучается.Учтите, что если подниматься будет вручную,то при таком плече будет тяжеловато..Сделайте все остальное тоже из дерева,и плуг тоже, и посмотрите на сколько плуг подымается
Если высоко,то укоротите нижние планки.Я делал с таким расчетом,чтобы в поднятом положении плуг в борозде позволял сдать назад.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Владимир С., может товарищ из бани чем поможет?

Марош написал:
Владимир С., какая длина продольной тяги?

Марош, по осям (центра яблок)40см.

VTS написал:
короче на вот то "красненькое" расстояние..

Да, там есть возможность укоротить.

VTS написал:
у Вас на фотке получается, что рычаги (нижние) перпендикулярны земле

Это не понял,какие нижние рычаги?

VTS написал:
А еще, будет полноценная 3-х точка или "упрощенная"?.

Вот заготовки с яблоками. Все думаю,пластины на тягах 60х8мм, может добавить еще по одной и получится 60х16мм?

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
Это не понял,какие нижние рычаги?

Та вот же эти, которые на фото в этом "посте".
Понятно, что ниже Вы их уже не опустите, тогда нужно будет (возможно потом, после проведенных испытаний по вспашке, на моем то пашет), немного видоизменить сцепку плуга.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Павел-61 написал:
Владимир С., может товарищ из бани чем поможет?

Ну да, а почему бы и нет?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

kazik написал:
.Сделайте все остальное тоже из дерева,и плуг тоже, и посмотрите на сколько плуг подымается

Вот без укорачивания нижних тяг и дышла плуга, все как есть без переделок. Углы видно, при заглублении плуга тяги должны быть примерно параллельны земле. В поднятом положении от носка лемеха до плоскости земли 28см.

CAIMAN340