15.11.2017 в 16:08:05
Jesha, ну да...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.11.2017 в 17:48:11
Jesha написал: Так?
Такой вариант тоже прикидывал - рулевой редуктор не хотел влезать нормально, навесил его на дышле, на нём-же и сидушка будет
Jesha написал: Думается одна КПП будет просто как редуктор. Смотрите что меньше места займет.
Ну если рассматривать Крота как навесную фрезу - 2КПП точно не лишним будет.
Jesha написал: Вдруг база вырастет под каждый инструмент своя. Придется много прицепчиков делать, разных.
По началу так и прикидывал - третья точка опоры сам инструмент ( ну или его опорное колесо при перекатке), да чё-то взбрендилось адаптер сделать, хотя вид МТ от этого не поменялся.
Jesha написал: Там полуоси нужны соответственные Шрусовые палки свернёт на раз.
Там кулаки передние от 41-го москвича, а не полуоси.
15.11.2017 в 19:23:18
tuger написал: навесил его на дышле, на нём-же и сидушка будет
Понял. Это у вас дышло вперед КПП попросилось. Я думал балка. Т.е поворотным будет моторо и 2-е КПП с кулаками на балке. Сиденье, рулевое, на раме адаптера. Принято. Только раму точно из трубы по центру? !#[] !#[] если уж решили ставить орудие между сиденьем и МБ. до руля не далеко получится? Борьба за компактность? Тогда надо максимально уплотнить агрегат, и сзади навеску сделать. Иначе всё удлиняется, до обычного размера. !#[] !#[] Чем короче, тем выше. Получаем: Сидим за агрегатом, ноги, ноги, ноги, надо площадку, а это уход сиденья назад. Ноги есть куда деть если сиденье над агрегатом, а ноги впереди. Тогда получим, что я рисовал выше.
!#[]
tuger написал: Ну если рассматривать Крота как навесную фрезу - 2КПП точно не лишним будет.
Это я уже согласился!!!!
tuger написал: Там кулаки передние от 41-го москвича, а не полуоси.
Понятно. Только всё одно под КрАЗа камеры, переделывать, не сдюжат валы. Они же полуоси, они же палки ШРУСов. А под гусянку, тут вопрос. Что не нравится в изначальной идее одноосного трактора: Огромное количество всевозможных рам, под каждое орудие своя. Где хранить? Каждый раз прицеплять. всё же некая универсальность должна быть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.11.2017 в 00:34:07
Jesha написал: Понял.... Сиденье, рулевое, на раме адаптера.}
Адаптер не трожьте ;) , адаптер сам по себе, сидушка,рулевое, педали - на задней части "переломки", движок,КПП, колёса на передней части - всё. Задняя часть просто профильная труба, а не какая-то супер рама.
{{post:6162381,если уж решили ставить орудие между сиденьем и МБ. до руля не далеко получится?
В любом случае сидушка встанет в максимально удобною позу, тут без компромиссов.
Jesha написал: Борьба за компактность?
Да не совсем, просто привязан к размеру уже имеемой сцепки автоприцепа, между осями место гуляет, так и просится а-ля Т-25 (только едим в другую сторону).
Jesha написал: Что не нравится в изначальной идее одноосного трактора: Огромное количество всевозможных рам, под каждое орудие своя.
Ну, рам пока только две автоприцеп и адаптер, и больше не предвидится.
А изначально идея исходила из юридической терминологии:
Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси...
то есть права не нужны
ТРАКТОР, четырехколесная или гусеничная машина...
тут уже нужны права и регистрировать в гостехнадзоре
16.11.2017 в 01:13:31
tuger написал: Адаптер не трожьте ;) , адаптер сам по себе, сидушка,рулевое, педали - на задней части "переломки", движок,КПП, колёса на передней части - всё.
Ну наконец то устаканилось. Значит за сидушкой, на раме навеска и прочее, прочее. Как у всех для переломки. А для транспорта прицепчик, типа мотоблочный.
tuger написал: В любом случае сидушка встанет в максимально удобною позу, тут без компромиссов.
Удобство в приоритете. Согласен.
tuger написал: Ну, рам пока только две автоприцеп и адаптер, и больше не предвидится.
С рулевым не понятно. Адаптер = прицеп. Переставлять, либо на каждом своя? А перед как тягловая сила.
tuger написал: Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси...
то есть права не нужны
Не разрешается передвижение с прицепом по дорогам общего пользования (инструкция). А на некоторых МБ Разрешается.... (и тоже инструкция). Это долго обсуждали, здесь не будем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.11.2017 в 04:37:10
Jesha написал: Значит за сидушкой, на раме навеска и прочее, прочее
Нет, на "раме" за сидушкой только "хвост" - сцепка, шарик на балке и штырь на торце балки, как на фото переходника в первом топике (блин, руки чешутся и педали так-же приварить).
Jesha написал: С рулевым не понятно.
Доберусь до дома сфоткаю подробнее.
Jesha написал: Адаптер = прицеп.
По сути - да. Так-же как и автоприцеп = адаптер.
Jesha написал: Переставлять, либо на каждом своя?
Ну, и на МБ и на МТ навеска всё-равно переставляется :confused:, чего тут такого? - на то он и адаптер.
16.11.2017 в 18:59:40
tuger написал: Ну если рассматривать Крота как навесную фрезу - 2КПП точно не лишним будет.
Два КПП ставят у нас все на самодельные трактора.
16.11.2017 в 19:16:20
Jesha написал: tuger написал: Там кулаки передние от 41-го москвича, а не полуоси.
Свернет валы или редуктор , если большие такие колеса ставить. Недавно самодельщику свернуло редуктор . Он использовал для задне- приводного трактора передний мост МТЗ-82 и его передние колеса , но для компоновки были удалены вообще бортовые редуктора этого моста. Это все равно , что поставить боольшие колеса. Двухцилиндровый мотор от авто Ока свернул потроха в мосту очень быстро. В его самоделке тоже 2КПП. Сейчас стоит уже мост ГАЗ 66.
19.11.2017 в 21:20:24
tuger, Так для размышления. Попалось: !#[]
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2017 в 10:00:50
Jesha написал: tuger, Так для размышления. Попалось: !#[]
Jesha, Спасибо, прикольно. Не, не мой вариант. А пока пара новых фоток. Узел перелома "полурам" и место установки рулевого редуктора.


Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу