Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5773825

Fluid force написал:
Jesha, тоже не вариант, окучник будет вдавливать сорняки обратно в землю и они опять прорастут.

Тогда только ежики с защитой. Можно конечно придумать что нибудь вращающиеся, с механическим приводом. Но ежики проще.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Доброго здравия товарищи Уграводы! Записал ролик о том как устанавливается рулевое управление на мой прицеп.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Fluid force написал:
Есть у меня одна не решённая проблема, связанная именно с посадкой в гребень - прополка. Прополоть центр междурядья не проблема, есть ГЗ для междурядья и плоскорез сделанный из пилы. А вот со склонами гребня проблема. Надо что-то придумать, чтобы и со склонов срезать сорняки

Может,что-то вроде

bulbash написал:

Fluid force написал:
Есть у меня одна не решённая проблема, связанная именно с посадкой в гребень - прополка. Прополоть центр междурядья не проблема, есть ГЗ для междурядья и плоскорез сделанный из пилы. А вот со склонами гребня проблема. Надо что-то придумать, чтобы и со склонов срезать сорняки

Может,что-то вроде

bulbash, интересная конструкция, требует изучения. А фото или видео о практическом применении нет?! Извините, что сам не ищу, если вы следите за той темой, то наверняка знаете и быстрее с ориентируете.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Fluid force написал:
если вы следите за той темой

Так,набегами...

Fluid force написал:
интересная конструкция, требует изучения. А фото или видео о практическом применении нет?

Пока не встречал.Хотя...Что-то похожее Томкол из ветки о Фаворитах собирал,только на одно междурядие.Ну и у Юры 2704 из ветки "стопяток"[можно что-нибудь подсмотреть] (). У него с ссылками полный порядок

bulbash, спасибо большое, буду изучать.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Выкопал .

Одна из идей, которую я не озвучил, это доработать свои пропашные колёса на манер ежей, как и у этого салюта. Пока разрываюсь между двумя вариантами. Одно понятно уже сейчас, что ежи для гребневой технологии нужны однозначно.
Есть ещё один момент, почему изначально я предполагал сделать всё таки плоскорезы особой формы, а не ежи. Так как работаю в Москве, а живу за Тулой, то не получается подловить сорняки, когда они на стадии белой ниточки. В этот период с ними любой ЁЖ легко справиться, а мне же приходится бороться с уже окрепшими сорняками. Боюсь что ёжики здесь могут не справиться. В лучшем случае сорняки будут наматываться образуя огромный ком, который постоянно надо будет срезать.

Есть мысли как можно сделать минитрактор классика на основе мотоблока Угра.
Мост ВАЗ классика или НИВА, укороченный до колеи 70-75 см, коробка ВАЗ классика карданом к мосту, мотоблок Угра соединяется карданом между зависимым ВОМ и первичным валом КПП ВАЗ (вместо сцепления ВАЗ). Передний мост из передней подвески ВАЗ классика. Рулевое тоже от ВАЗ классика. Была машина ВАЗ-21012, остались запчасти от нее.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Казначей написал:
мотоблок Угра соединяется карданом между зависимым ВОМ и первичным валом КПП ВАЗ (вместо сцепления ВАЗ).

Сходите в тему "Минитрактор на базе МБ" Недавно обсуждали передок из ВАЗ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Казначей написал:
Угра соединяется карданом между зависимым ВОМ и первичным валом КПП ВАЗ (вместо сцепления ВАЗ).

Обороты меняются на ВОМ от... и до.... . На входе КПП меняются от 800 до 4000, если для МБ то снижаем раз в 8-10. Получаем на входе КПП 100-500. Попадаете?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha,
на Угре зависимый ВОМ - это вторичный вал коробки передач.
Согласно РЭ на Угру передаточные числа:
1 передачи - 3,89,
2 передачи - 2,39,
3 передачи - 1,65.
Значит номинальные обороты двигателя 3000 об/мин на зависимом ВОМ станут 770 об/мин на первой и 1800 на третьей передачах.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Казначей, Гляньте ещё здесь, может что пригодится.
Много по темам раскинуто. Сейчас и не найдешь, что то пропало, что то не находится.
Вот интересный калькулятор. Подставляете передаточные числа двух кпп, размер резины. Получаете результат скорости от оборотов мотора. Поиграйтесь, о результате отпишитесь.
По прикиду на входе кпп от 700 до 1800 оборотов. Забейте ваши передаточные кпп ваз, и главной пары моста.
Что то мне подсказывает, что первая, вторая. Более страшно, при первой на МБ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Казначей написал:
на основе мотоблока Угра


Правда автор не многословен.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Казначей, Полный привод. Два редуктора Угра.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Порвался трос сцепления, заменил, отрегулировал, передачи включаются, но нет сцепления. Подскажите, в чем причина.

Алексееви4, нет сцепления это как?
Если не выжимается, то плохо отрегулировали.
Попробуйте выжать "мимо тросика" прямо на коробке, одев на рычаг например трубу.
Незабудьте тросик смазать и желательно по возможности делать его (оболочку) покороче, оставьте необходимый минимум. А то всякие лишние изгибы и петли очень хорошо "съедают"ход сцепления.

mister.bulo4ckin, Сцепление отрегулировал как положено (с 2008 года не первый тросик меняю). При включении скоростей, не передается крутящий момент на редуктор. Пока не разбирал КПП, но предпологаю:

  1. Может оборвало шпонку на валу (при обрыве тросика рычаг оставил хорошую вмятину на блоке).
  2. Вилка сцепления как-то провернулась?
  3. Недостаток масла? (Хотя в пределах уровня).
  4. Что-то с муфтой сцепления?
    МБ 2-й сезон, до этого был НМБ1 с двигателем ДМ1, сейчас УГРА с Хондой.

Алексееви4, ну тут без разборки не обойтись. Вариантов куча, шпонка, шлицы, может стопорное кольцо из полумуфты вылетело и тд. Движок снять и сразу видно будет.

Fluid force написал:
значит точно попаду на ремонт. Присматриваюсь к запчастям

присматривался, но дешевле вышло купить "китайский" мотор... и знакомый раз отремонтировал и через день побежал покупать -да, да китайский