Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5820385

Завершил полевые работы и появилось немного свободного времени чтобы скомпоновать видео которое снимал за сезон.
Испытал в работе культиватор, грунтозацепы, ну и обзорчик по разблокиравторам. Может кто почерпнёт для себя что то полезное.

Не дошел в пятницу до вспашки - пришлось подчищать землю в котловане. Надеюсь еще и зимой покопать яму. Что бы к весне котлован был почти готов. Предстоит заливка фундамента под дом. Это для меня более важное.
В субботу снег шел, с сильным ветром - решил отложить вспашку на потом. Все жду когда наступит "Бабье лето".
Лирическое отступление окончено.
Сегодня в своем профиле выложу фотки бетонных утяжелителей. Кому будет интересно - добро пожаловать!

Итак, в своем профиле создал альбом "Железные колеса и бетонные утяжелители". Там же примерный отчет, о том как я их делал в виде рисунка.
Я для пробы, когда сделал в черновом варианте колеса с утяжелителями, поставил их на мотоблок и прицепил плуг. Могу сказать так - "Прет как танк!".

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

УГРАвод написал:
Я для пробы, когда сделал в черновом варианте колеса с утяжелителями, поставил их на мотоблок и прицепил плуг. Могу сказать так - "Прет как танк!"

Поздравляю А я вот никак не могу довести до ума(соединить) свои тяжелые гз...На выкопку картофеля было бы "самое то"

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

bulbash написал:
никак не могу довести до ума(соединить) свои тяжелые гз

Фотку забыл вставить...

УГРАвод написал:
Могу сказать так - "Прет как танк!".

Все зависит от почвы ,у меня такие грунто зацепы залипают землей и не очищаются,со временем получаются катки из земли,а вот увеличение шпор на грунозацепах дало положительный результат при бороновании и посадке картофеля.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

rodnihek написал:
Все зависит от почвы ,у меня такие грунто зацепы залипают землей и не очищаются,со временем получаются катки из земли

Вот поэтому и пахал на резине-она самоочищается.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

УГРАвод написал:
Итак, в своем профиле создал альбом "Железные колеса и бетонные утяжелители". Там же примерный отчет, о том как я их делал в виде рисунка.
Я для пробы, когда сделал в черновом варианте колеса с утяжелителями, поставил их на мотоблок и прицепил плуг. Могу сказать так - "Прет как танк!".

УГРАвод, ни шутя так заморочился все гладенько и красиво, сперва не читал отчет и думал как так идеально гладко вышло))

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Всем здрасте.
И снова об АМПК-500. Раскрошился правый подшипник. Не могу выдернуть полуось. Как она вытаскивается? У меня такое впечатление, что должна просто выбиваться. Сталкивался кто?

Ded mazay написал:
Всем здрасте.
И снова об АМПК-500. Раскрошился правый подшипник. Не могу выдернуть полуось. Как она вытаскивается? У меня такое впечатление, что должна просто выбиваться. Сталкивался кто?

Ded mazay, попробуйте посмотреть на картинке. Выходные валы на ноге мотоблока и ноге адаптера должны быть одинаковые.

Не совсем. Выходной вал из ноги соединяется через шлицы с тормозным барабаном. Полуось также соединяется через шлицы с тормозным барабаном. Т.е. тормозной барабан выполняет роль муфты. Вот полуось то я выбить и не могу. Сколько то идет свободно, а затем упирается, такое впечатление, что я неправильно чтото делаю.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В сентябре с помощью Угры выкопал картофель. Как говориться, сразу разницу почувствовал между тем, как копал раньше, лопатой и сейчас - мотоблоком.
Воду заводил домой, траншею рыл Угрой. Пришёлся фразой, потом лопатой выбрасываешь землю. Теперь снег повалил. Зима пришла. Изготовил к Угре бульдозерной отвал из старой бочки. Уборка снега превратилась в детскую забаву.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Tiger77, здорово! Не боишься сто сцепной вырвет на таком большом рычаге?

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

У меня, кстати, резьбу сорвало в корпусе у одной шпильки. Пришлось рассверливать и на 12 нарезать. Шпильки там закручены меньше чем на 2 см, так что аккуратнее.

Maksik написал:
Tiger77, здорово! Не боишься сто сцепной вырвет на таком большом рычаге?

Maksik, нет, небоюсь. Снег убирать,думаю, прочности узла навески хватит. А глину толкать Угре тяжело! Не Т-130, все ж таки!

Ded mazay написал:
У меня, кстати, резьбу сорвало в корпусе у одной шпильки. Пришлось рассверливать и на 12 нарезать. Шпильки там закручены меньше чем на 2 см, так что аккуратнее.

Ded mazay, Спасибо! Учту! Нагружать Угру буду без фанатизма.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Tiger77 написал:

Maksik написал:
Tiger77, здорово! Не боишься сто сцепной вырвет на таком большом рычаге?

Maksik, нет, небоюсь. Снег убирать,думаю, прочности узла навески хватит. А глину толкать Угре тяжело! Не Т-130, все ж таки!

Tiger77, я бы не был так уверен, навеска сварена из пластин так себе толщины) да ее крепеж оставляет желать лучшего, у меня так же как у товарища выше на одной шпильке сорвало резбу. И после это переделал полностью сцепной оставив только скобу родную.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Fluid force написал:
Vitaliys, штатные колёса 10 дюймов, я поставил от тяжёлого мотоблока агрос 12 дюймов со штатными грузами. Я считаю это лучше, чем железные грунтозацепы, мотоблок приобретает качественно новые характеристики. Если интересно, то заказывал по наколочке с этой ветки с сайта
По плугу. Честно говоря пожалел, что не взял его в ВРМЗ, уверен, с ним проблем не будет.
Я списывался с ними, хотел взять на прямую. Но отправлять они почему-то тогда не захотели и они предложили мне самому их забрать (без наценки магазина) прямо из машины, которая прийдёт в Москву. Я оплатил выставленный счёт и встретил в определённое время на рынке садовод. Если не заморачиваться по цене, то вы всегда можете купить всё навесное на садоводе. Но пока время до полевых работ ещё есть, то советую списаться с заводом и приобрести с доставкой транспортной компанией.

Fluid force, а что это за белые поставки между синей ступицой и колесом? Если без них поставить, то будет колесо за крыло цеплять?

Jethro, 12 дюймовые колёса под штатные крылья конечно не влезут (только если крылья без дополнительных элементов, а колёса на удлинителях достаточных для их выноса за пределы крыльев). Я сначала эксплуатировал мотоблок со снятыми крыльями. Но потом подсмотрел у Maksik как он поднял крылья и сделал то же самое. Делается это элементарно! Боковая пластина крепления крыла достаточно широкая. Необходимо в нижней её части, под крылом, сделать такие же как и штатные три отверстия и закрепить крыло обратно. Всё просто. Высоты поднятия как раз хватает под 12 дюймовые колёса. Есть только несколько нюансов, в некоторых местах, для более плотной посадки, крылья нужно немного подрезать и желательно подложить шайбы.
Я покупал колёса с дисками и грузами. Проставка, про которую вы спрашиваете, нужна главным образом для крепления груза на диске. Собственно она и есть часть груза. Конечно, груз можно закрепить и без неё и вообще её выкинуть, но зачем? В моём варианте используются ступицы от Невы, они короче чем у Угры. У меня широкая колея с удлинителями и проставкой близка к технологической колее в 70 см, что мне и нужно. Заранее я это не просчитывал, прикидывал по месту, ну вот так всё удачно совпало. Если монтировать к ступицам Угры, тогда проставку эту нужно будет выкинуть и смотреть далее, сколько получится колея при сложении длины штатных ступиц и удлинителей. При необходимости, штатные ступицы, можно легко укоротить.
Если необходимо поставить 12 дюймовые колёса без удлинителей (в транспортном положении или при работе с отвалом такая конфигурация удобнее, легче управлять) то колёса будут цеплять подрамник. По этому я его подрезал, а после переделки рамы, под переднее навесное, вовсе от него избавился. Так что сейчас вообще ни чего не мешает и расстояние от колеса до рамы более чем достаточно. Но возможно, со ступицами Угры и не будут цеплять подрамник, не могу точно сказать, надо по месту прикидывать.