Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5758060

, Very well it turned out with the engine Honda. But keep in mind. In addition to radial loads on the crankshaft axis deystvut. Engine is not designed. Thank you for watching and uchavstvuesh on our forum.
P.S. Translation is incorrect. I'm talking about the axial load on the shaft.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, Да просверли в скобе, которая поднимает верхний треугольник навески дополнительные отверстия ф16мм, рядом со штатными, закрепи в них верхнюю головку ГЦ и мечты твои сбудутся. Моя навеска стала подниматься реально выше, уж на 60мм точно. Но тут негативный момент - возрастание нагрузки на ГЦ из-за изменения точки приложения усилия. А если же слегка подкорректируешь потроха ГЦ, то можно его оставить и на родном месте, есть над чем подумать? Так что сбыча твоих мечт в твоих же руках. Глаза по-любому не выдавит, ибо нехрен капот открывать при таком положении навески, а если серьезно, то откидывание капота вперед мне тоже не очень глянется, есть эрекция на переделку...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Очень понятно с навеской, про эрекцию... есть над чем подумать. Блин КМЗ, как томагучи, всё чёто просит.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Если точить поршень может стоит подумать поставить манжеты ?
Если нужно поднять навеску выше я вставлял между скобой и навеской плостину около 2см навеска взлетала но в низ не до конца для касы приемлемо ! Глаза не выбьет треугольник бьëт между глаз ! Открыть можно окуратно а не со всей дури !!!!

АлексейСиз написал:
Если точить поршень может стоит подумать поставить манжеты ?

Отличная мысль, но их надо делать очень близко, иначе будет в ущерб ходу. Ход возможен от дыры до дыры(на гильзе). Поэтому конструктора и поставили одно кольцо. Но как я понял не оно слабое место, а уплотнение под поршнем. Поэтому если не нравится "жёсткое" крепление поршня, то нужна более плотная посадка(точить другой поршень). Колечки работают хорошо, когда плотно.

Доброго всем утра!

Все работает, как надо. Чугунную верхнюю втулку подрезал всего на 2мм, испугался, что мяса маловато остается. Решение изначально было половинчатым - сейчас расстояние между центрами отверстий составляет 275мм против 265 в штатном исполнении, для меня увеличение хода на 10мм маловато, поэтому после выходных опять разберу ГЦ и произведу более кардинальную подрезку втулки, сниму наружное резиновое кольцо 032-040-46, нарежу под него другую канавку ближе к выходу, а саму втулку подрежу насколько позволит расположение внутреннего уплотнения ( внутри втулки резиновые и фторопластовые кольца), ход должен увеличиться еще на 15 - 20мм. По месту в корпусе ГЦ придется просверлить отверстие и приварить подходящий штуцер. По поводу колец/манжет - попал в руки цилиндр с рулевого от КрАЗа (мне так сказали), внутренний диаметр гильзы 50мм, поршень стальной на резьбе, ход - от забора и до обеда, так там тоже стоит кольцо. Отличная заготовка для изготовления двух коротких гидроцилиндров, штоки можно изготовить из штоков автомобильных стоек, поршни/донышки - самоточные.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

carshed68,
Отлично!!! Ничего лишнего!
На видео двигатель висит только на плите, а рама переднего моста сама по себе. Не думали для жесткости их связать, как на родном?

Сергей211, хорошо тебе, в тапочках бегаешь! А на наших огородах после затяжных дождей рис сажать можно... А не хочешь вертикально к лопате стержень приварить, чтобы он на входе делил пласт вдоль?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
По месту в корпусе ГЦ придется просверлить отверстие и приварить подходящий штуцер

А что со старым отверстием? Или до него кольцо не будет доставать?. И уж если сверлить новое, то сбоку, чтобы без уголков.

Szayzev, А не хрен-ли с ним, с отверстием диаметром 2мм, кольцо рвать не должно, если совсем быть пужливым, то вставить кусок лески от триммера, оплавить феном, излишки срезать более-менее аккуратно, накрутить на штуцер заглушку и забыть. По поводу уголков - считаю, что уголки вещь полезная, с их помощью хорошо упругость шлангов побеждается.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, А вообще если с токаркой дружишь и пока такой запал, может имеет смысл перейти на другой диаметр гильзы? Будет совсем другое усилие и штуцера подальше разнести. Можно даже не заморачиваться и в новую гильзу вварить обрезки родной. Ну и поршень точить конечно.

Szayzev, Сейчас проще и быстрее улучшить характеристики имеющегося ГЦ - вечером снял, следующим вечером поставил доработанный. Слабоват, конечно, но пока из имеющихся он самый подходящий. На следующей неделе, если карта удачно ляжет, попробую сделать самопалы... Из КрАЗовского ГЦ возьму только гильзу и поршень, донышки выточу сам, на штоки использую штоки стоек Шевроле Лачетти, только что побрал из металлолома, длины хватает за глаза, диаметр 20мм тоже устраивает. Задача - получить два ГЦ с межцентровым расстоянием 180мм (у родного - 200мм) в сжатом состоянии с ходом в 120 - 150мм. Родной ГЦ тоже пригодится куда-нибудь, резать рука не поднимается и жаба душит.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
А не хочешь вертикально к лопате стержень приварить, чтобы он на входе делил пласт вдоль?

Нее, думаю это лишнее, клубни будет травмировать. В этом году дожди сильные были, бурьяны попёрли. Прозевал, не прополол, позже, когда подросли побоялся, чтобы картоху не подорвать. Так однажды я ошпарился, корни большие стали, прополол, видать воздух попал и вся почти картоха вялой была. Вывод таков, не допускать заростать сорняками в ряду, чуть мельче садить. Садил на 15-17 см, окучил четыре раза, терриконы высокие. Чуть приподнял - режу картошку, или вовсе остаётся в земле. Один самый крайний рядок был более-менее чист, так там совсем другой компот, просеивается земля полностью. На стойки лемеха доварить нужно пруты, т.к. по бокам скатывается картофель, придавливается опорным колесом и присыпается землёй. Такие вот пироги. Опыта никакого, второй год садил миником, первый год окучивал и копал копалкой.

Сергей211, опыт - дело наживное, удачи!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Саныч53 написал:
Сергей211, опыт - дело наживное, удачи!

Саныч53, Три года сажу миником и каждый раз всë идëт по разному !

Саныч53 написал:
Mohave, согласен, чтобы не получилось как в бой, так срать.

Саныч53, Посрали, пора в бой.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, а ход поршня увеличивать не стал? Мне даже увеличенного мало и дело вовсе в слабосильности родного ГЦ, просто под имеющуюся геометрию навески нужен цилиндр с другими параметрами. Сегодня начинаю изотовление нового из имеющихся говна и волос.

Попытаюсь сделать цилиндр с межцентровым в сжатом состоянии 180мм и ходом 150мм, но это планы, а как получится неизвестно, но во всяком случае хуже не будет Штатный цилиндр больше мучить не буду, пусть полежит пока...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 11.05.2013 Благовещенск Сообщений: 27

Подскажите пожалуйста от чего подойдут сухарики на клапана ск-12,родной сухарь был потерян при замене сломанной пружины .Или где можно достать родные?

Саныч53 написал:
Mohave, а ход поршня увеличивать не стал?

Нет не стал. Всё собрал, поменяв все колечки. На штоке резьба М16х1, гайка на фиксатор резьбы через шайбу. Пока идёт бой-достройка. Поищу готовый, если уж так надо будет. Сосед подарил ГЦ, в сжатом 345мм, вот думаю куда сунуть.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, Так гидроцилиндр до нужных размеров подрезать вообще не вопрос, даже без токарки обойтись можно - задницу по шву аккуратненько болгарочкой на пяток мм подрезаешь, молоточком ласково отстукиваешь, вынимаешь, далее подрезаешь гильзу до нужного размера и привариваешь, предварительно просверлив отверстие на подачу масла и приварив на новое место штуцер. Особо и делать-то ничего не надо! Можно также перенести ухо крепления в более удобное место. На самом деле все сложно только на первый взгляд, не Гоги горшки обжигают, удачи!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1